ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


История одного фото. В 1940 году в СССР испытывается первый советский паровоз без топки. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 05 Июня 2018
Картинки > Разное

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
дорога,   изобретение,   интересные,   история,   поезд,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт,   фото [все теги сайта]

Бестопочный паровоз — тип паровоза, не имеющий топки (и, соответственно, дымовой трубы). Пар, необходимый для его работы, производится не на самом паровозе, а на стационарной установке, откуда периодически нагнетается в расположенный на паровозе паровой котёл-аккумулятор. Паровой котёл такого паровоза конструктивно представляет собой замкнутый цилиндрический сосуд с усиленной теплоизоляцией. При подготовке бестопочного паровоза к работе котёл на 60—70 % заполняется водой, после чего через один или несколько патрубков в него нагнетается перегретый пар высокого давления, нагревающий воду до кипения. При работе давление пара в котле постепенно падает, что приводит к снижению температуры её испарения, и вода в котле вновь закипает, тем самым добавляя ещё пара. Как правило, минимальное давление парообразования в таком котле — 3—4 кгс/см². Недостатком бестопочных паровозов, по сравнению с обычными, является ограниченный радиус действия. Вопрос - для чего они нужны?
Отсутствие топки, и, соответственно, огня и искр, даёт им значительное преимущество в пожаробезопасности. Благодаря этому бестопочные паровозы получили широкое распространение на нефтебазах, пороховых, лакокрасочных складах, нефтеперерабатывающих, деревообрабатывающих и бумажных предприятиях и иных пожароопасных производствах. Кроме того, таким паровозам почти не требуется котельный ремонт, а обслуживать их может один машинист. В СССР бестопочные паровозы впервые начали конструировать перед войной. 30 августа 1940 года на Днепропетровском заводе “Днепромаш” был выпущен первый советский бестопочный паровоз БП-9П-01. Он был построен на базе распространенного маневрового паровоза 9П. Сцепная масса БП-9П-01 равнялась 56 тоннам. Котел-аккумулятор, объемом 21 кубических метра, изготовлялся на таганрогском заводе “Красный котельщик” и был рассчитан на давление 18 кгс/кв.cм.

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Павел  [12] 06.06.2018 07:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Забавно! Даже не слышал про такой.
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 06.06.2018 10:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Павел: Забавно! Даже не слышал про такой.
    Вся переписка   
    я тоже не слыхал)
  • +20
    СтаХ 61  [12] 06.06.2018 12:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Встречал упоминание о них в различных мемуарах. А сейчас и фотографию увидел.
  • >50
    woodenfrog  [12] 07.06.2018 22:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Анекдот из СССР, Решили в ЦК построить паровоз до коммунизма. Построили, а он не едет. Разбудили Маркса, спрашивают, что делать. Тот посмотрел чертежи, говорит, они из более позднего времени, у Энгельса спросите". Разбудили Энгельса, тот тоже ничего не понимает. Разбудили Ленина. Тот посмотрел чертежи и говорит: "Товарищи! У вас вся сила в гудок ушла!"
  • +28
    A.M. 09.06.2018 01:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Это бестопочные танк-паровозы — локомотивы, предназначенные для работы на путях промышленных предприятий. На крупных промышленных предприятиях того времени как правило имелась магистраль сухого пара (давлением в несколько десятков атмосфер и температурой 300–500°C), что позволяло «заряжать» энергией этого пара котел работавшей на путях предприятия маневровой «кукушки». По мере остывания «заряженной» воды и падения давления в котле и сухопарнике, тяговые способности «кукушки» ухудшались и через пару-другую часов после «зарядки» танк-паровозу было необходимо вновь приникнуть к животворящейтрубе паропровода. Локомотиву, почти не выезжавшему за забор завода, «зарядка» от заводской котельной давала кучу экономических преимуществ начиная от сокращения штатной единицы кочегара до упрощения конструкции котла и снижения затрат на его обслуживания. Впервые подобные локомотивы начали делать во второй половине 20-х гг. XX в. в Германии

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1382815
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1382815">История одного фото. В 1940 году в СССР испытывается первый советский паровоз без топки. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1382815]История одного фото. В 1940 году в СССР испытывается первый советский паровоз без топки. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта