Где я нахожусь?
         

Эх, прокачу! Волга, FIAT, Renault, Ford и ЗИС или На чем наши люди не ездили в булочную. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 24 Июня 2018
Картинки > Автомобили

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   город,   дорога,   изобретение,   интересные,   история,   легенда,   люди,   москва,   путешествия [все теги сайта]

Каждый из нас хоть раз в жизни пользовался услугами службы такси, история которой своими корнями уходит в начало прошлого века. Идея использовать автомобиль вместо извозчика "на гужевом ходу" возникла почти сразу после появления такого типа транспортных средств, однако в роли таксомоторов оснащенные ДВС "самоходы" стали использоваться несколько позже. Интересно, что в дореволюционной России автомобили-такси появились практически одновременно с остальными европейскими городами! Москва являлась крупным транспортным и экономическим узлом, где пересекались «торговые пути», а также обычные и железные дороги. Постоянно прибывающие и отъезжающие граждане активно пользовались услугами извозчиков, которые «покрывали» участки и маршруты, «неохваченные» общественным городским транспортом – конками и трамваями. Именно поэтому в конце XIX века в Москве работало много возниц, трудовая деятельность которых со временем довольно четко регламентировалась и контролировалась городской управой. Однако это не касалось главного вопроса — стоимости оплаты, которая обычно полностью зависела от внешнего вида пассажира, а также аппетита и наглости извозчика. Это вызывало недовольство пассажиров, не все из которых умели или хотели торговаться. Поэтому о внедрении единой таксы городские власти задумались еще в восьмидесятые годы XIX века. Именно на гужевом транспорте в Российской империи начали внедрять таксометр, на котором в конце поездки пассажир видел сумму, которую нужно было заплатить. Несмотря на упорное сопротивление возниц, через несколько лет после разработки и испытания нескольких различных моделей считающий по «твёрдой таксе» автоматический счетчик на пролётках массово все-таки появился, но произошло это лишь в 1910-1911 годах — то есть, уже после того, как в царской России заработал первый автомобиль — такси.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 28.06.2018 22:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Да, это было настоящее такси! А сейчас «шайтан-извоз»...
  • >50
    Гевара  [12] 28.06.2018 22:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    И металл был "тройка" поди!!!
  • +18
    rusrop 28.06.2018 22:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Почему не отмечен интересный факт, что с 1957 по 1962 Волга ГАЗ-21 изготавливалась в модификации с АКПП, причем американского типа, с кулисой на рулевой колонке? Мне лично довелось проехаться на таком авто. Правда, процент таких машин по отношению к общему числу волг-такси был малым, они выпускались ограниченными партиями. Коробка была скопирована с Форда, но с отечественными доработками, на удивление удачными. В народе такая модель не нашла достаточного числа почитателей, и выпуск был прекращен. А еще, говорят, коробки стали через какое-то время дохнуть, потому что никто толком не знал, какое масло и когда в них заливать.
  • >50
    gen_orlov  [12] 29.06.2018 10:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    вуглускр: Да, это было настоящее такси! А сейчас «шайтан-извоз»...
    Вся переписка   
    Только зачастую оно вело себя как хозяин на дороге, решая ехать ему и за сколько, или "мне в парк"...
  • >50
    vzhbt [публикатор]  [12] 29.06.2018 17:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    rusrop: Почему не отмечен интересный факт, что с 1957 по 1962 Волга ГАЗ-21 изготавливалась в модификации с АКПП, причем американского типа, с кулисой на рулевой колонке? Мне лично довелось проехаться на таком авто. Правда, процент таких машин по отношению к общему числу волг-такси был малым, они выпускались ограниченными партиями. Коробка была скопирована с Форда, но с отечественными доработками, на удивление удачными. В народе такая модель не нашла достаточного числа почитателей, и выпуск был прекращен. А еще, говорят, коробки стали через какое-то время дохнуть, потому что никто толком не знал, какое масло и когда в них заливать.
    Вся переписка   
    спасибо за интересное дополнение, просто в рамках публикации очень сложно рассказать обо всем, ничего не упустив
  • >50
    Черемис  [12] 29.06.2018 20:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    У меня приятель возил начальника на ГАЗ-24, но почему-то с дизелем.
  • +1
    Goginss 20.11.2019 20:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Новенькие и красивые такси были в Москве ( ну ипару городов еще). В остальных списанные из этих городов - полнейший хлам.
  • +1
    neonik0211  [12] 20.11.2019 21:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Интересно, где сделано 15ое фото...
    А то среди "Побед" уж больно много "Варшав" стоит.
  • -1
    adil54 21.11.2019 02:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Черемис: У меня приятель возил начальника на ГАЗ-24, но почему-то с дизелем.
    Вся переписка   
    Экспортный вариант, в основном универсал!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1384327
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1384327">Эх, прокачу! Волга, FIAT, Renault, Ford и ЗИС или На чем наши люди не ездили в булочную. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1384327]Эх, прокачу! Волга, FIAT, Renault, Ford и ЗИС или На чем наши люди не ездили в булочную. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта