Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Чего нельзя делать в самолете (и почему) .
Выложено 05 февраля 2019
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  shell741 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.1 (30)   Комментариев 5
Просмотров 1262


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Одна американская авиакомпания сняла с рейса пассажира за то, что он заснул перед взлётом. И хотя выяснилось, что он не был пьян или болен, его оставили на земле. И его жену тоже
Взлёт, посадка и даже руление по лётному полю аэропорта довольно рискованные режимы движения по сравнению с горизонтальным полётом. Правда, статистика последних лет показывает, что на практике риски не так уж и велики — безопасность полётов существенно выросла. Большинство смертей пассажиров коммерческих лайнеров в последние годы произошли в основном из-за действий злоумышленников или внешних причин, а не неисправности техники или ошибки пилота.

Но люди, отвечающие за безопасность, всегда настроены очень консервативно и прямо-таки параноидально осторожны. Это их профессия — бояться за других. Поэтому они, бывает, запрещают что-нибудь просто из-за подозрения.

Тем не менее, безопасности никогда не бывает слишком много. И всё, чего от нас требуют на борту самолёта, имеет обоснование.
Что требуют: затянуть ремни
Именно так — затянув до упора, а не просто застегнув.
Почему: при движении по лётному полю самолёт может резко повернуть или остановиться. Пассажир может упасть или удариться обо что-нибудь. И тут проблема даже не в ответственности авиакомпании за ушибы или травмы, а она возникает, поэтому бортпроводники очень строго требуют всех сесть и застегнуться. Но главное, если ситуация и дальше будет развиваться нештатно, и дело дойдёт до эвакуации, то пострадавший может затруднить выход остальных пассажиров.

Во многих современных самолётах, особенно в высоких классах лайнеров и на бизнес-джетах, а также на первых рядах эконом-класса появились трёхточечные ремни безопасности, как в автомобилях. Они фиксируют не только бёдра и таз пассажира, но и плечи — это важно, когда перед ним большое свободное пространство.

Для пассажиров с большим размером талии на борту имеются удлинители ремней.

А вот ребёнка пристёгивать одним ремнём с собой не нужно: вы можете его раздавить.

Что требуют: убрать столики, привести спинки кресел в вертикальное положение и опустить подлокотники.

Почему: откинутые столики и спинки повышают вероятность столкновения с ними пассажиров при резких движениях самолёта. К тому же они помешают эвакуации, если она понадобится. По действующим нормам все находящиеся на борту люди должны успеть покинуть самолёт за 90 секунд через половину имеющихся выходов. Поэтому надо заранее убрать все возможные препятствия.

Подлокотники надо опускать, во-первых, как дополнительное средство фиксации себя, любимого — они помогут при резких поворотах, а во-вторых, потому, что поднятые они могут неожиданно упасть при торможении и ударить вас или вашего соседа.
Что требуют: открывать шторки на иллюминаторах, и при этом гасят основное освещение.

Почему: при нештатной ситуации электрооборудование самолёта может отключиться. Свет погаснет, и глазам пассажиров и экипажа надо будет какое-то время, чтобы адаптироваться к изменению освещённости. А при отключении общего света и открытых иллюминаторах можно заранее привыкнуть к уровню света снаружи.

Открытые иллюминаторы также необходимы для того, чтобы оценить обстановку снаружи. Или, если в дело вступят спасатели, это даст им увидеть, что происходит внутри салона.

В некоторых новых моделях — например, Boeing 787 Dreamline и бизнес-джетах Falcon 8X — вместо шторок используют материал с регулируемой прозрачностью. И всеми иллюминаторами можно управлять сразу, с пульта бортпроводника, так что там и просить никого не надо: одно нажатие кнопки — и все окна стали прозрачными.
Что требуют: выключить мобильные телефоны.

Почему: Запрет на использование сотовых телефонов на борту появился практически одновременно с их распространением. Правда, в те годы сотовая связь использовала другие стандарты, и мощность сигнала у телефонов была выше. Нет ни одного случая, когда было бы достоверно установлено, что сигнал сотового телефона стал причиной катастрофы — хотя пару раз именно сотовый телефон называли одной из возможных причин. Но не было также установлено и обратное — что сотовый телефон гарантированно безопасен. Достоверно известно, что телефон создает помехи бортовому оборудованию, по крайней мере, созданному по старым стандартам, а оно используется и на многих летающих сегодня самолётах. Поэтому запрет касается любых радиопередатчиков — не только телефонов, но и гаджетов, подключающихся через Bluetooth или Wi-Fi, и просто пультов дистанционного управления.

Хотя некоторые авиакомпании используют оборудование, позволяющее использовать сотовые телефоны благодаря маломощной базовой станции (так называемая пикосота) в салоне, которые подключаются к сети через спутник, но и это разрешается делать только в горизонтальном полёте. При этом большинство авиакомпаний отключают возможность передачи разговора — это сделано по просьбам пассажиров, которым не хочется лишнего шума.

Что требуют: выключить и убрать в ручную кладь ноутбуки и большие фотоаппараты — все гаджеты весом более 0,5-1,0 кг.

Почему: держать в руках или на коленях тяжёлый предмет — риск того, что при резкой смене направления движения или остановке он из этих рук выпадет и нанесёт кому-то повреждения.

(с)

1.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  05.02.2019    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

К каждой пояснительной фразе картинку лучше

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  05.02.2019    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Высадили за то, что заснул? Это фейк. Достаточно было разбудить, хотя смысла в этом тоже не вижу. Пассажир в Штатах засудил бы компанию. Им пришлось бы этот самолёт продавать, чтобы наскрести на компенсацию...

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  05.02.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Высадили за то, что заснул? Это фейк. Достаточно было разбудить, хотя смысла в этом тоже не вижу. Пассажир в Штатах засудил бы компанию. Им пришлось бы этот самолёт продавать, чтобы наскрести на компенсацию...
 
Павел, Да, тоже кажется странным

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [10]  06.02.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

""Подлокотники надо опускать, во-первых, как дополнительное средство фиксации себя, любимого — они помогут при резких поворотах, а во-вторых, потому, что поднятые они могут неожиданно упасть при торможении и ударить вас или вашего соседа. "" - Какое еще средство фиксации в опущенном виде и почему упасть и вообще.. Этот момент мне непонятен. Кто-то может объяснить? Спасибо!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  06.02.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

""Подлокотники надо опускать, во-первых, как дополнительное средство фиксации себя, любимого — они помогут при резких поворотах, а во-вторых, потому, что поднятые они могут неожиданно упасть при торможении и ударить вас или вашего соседа. "" - Какое еще средство фиксации в опущенном виде и почему упасть и вообще.. Этот момент мне непонятен. Кто-то может объяснить? Спасибо!
 
iliaber1, Скорее боковая опора.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
УЖЕ НЕ ВОСЕМНАДЦАТЬ :-) НО ЕСТЬ ЕЩЕ ПОРОХ В ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Нудики-11(ретро)
Pokazuha.ru
часто смотрят
Ты мне действительно нужен сегодня ночью
Pokazuha.ru
часто смотрят
Фигура – не дура, а с лица воду не пить.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1401905
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта