Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 138.
Выложено 20 декабря 2019
СССР, Челябинская область, Златоуст. Машинист, Герой Социалистического Труда Максим Игнатьевич Куприянов (1911-1988) на фоне электровозов Н8(ВЛ8)-1205 и Н8(ВЛ8)-1206. Фото сделано в 1959 году. Оставшись без родителей батрачил с 9-ти лет, затем беспризорничал, воспитывался в детском доме. Работал землекопом на строительстве железной дороги, затем слесарем в депо. С 1937 года машинист паровоза. В 1941 году предложил практику «боевых» (сплошных) рейсов, когда состав двигался без остановок, а паровозные бригады менялись на ходу. В 1943 году довел среднесуточный пробег своего паровоза до 450 км. (при норме 250 км.). 29.07.1945 г. награждён Орденом Ленина. Первым стал водить тяжеловесные поезда через Уральский хребет на участке Златоуст — Кропачево. В 1953 году увеличил среднесуточный пробег электровоза более чем на 100 км. в сутки, довел пробег электровоза между периодическими ремонтами до 25 тыс. км. (при норме 15 тыс. км.). Звание «Герой Социалистического Труда» присвоено 01.08.1959 года, медаль «Золотая звезда» № 9811, Орден Ленина № 370408. Награждён 9-ю медалями, двумя знаками «Почётный железнодорожник».
СССР, Курганская область, Макушино. Пункт технического обслуживания вагонов на станции Макушино. Контрольный замер температур буксового узла вагона после прохождения установки ПОНАБ. Фото сделано в 1972 году. ПОНАБ (сокращение от «прибор обнаружения нагретых букс», в другом варианте — «пункт обнаружения нагрева аварийных букс») — автоматический прибор для обнаружения нагретых букс (угрожающих разрушением или пожаром) на железной дороге.
СССР, Москва. Паровоз Ов-324 (построен в 1904 г.) прибыл на съёмки в депо Подмосковная. Фото сделано в марте 1985 года. Паровоз «прописался» в Ленинграде с 1974 года по инициативе киностудии «Ленфильм».
СССР, Москва. Универсальная путевая машина УПМ на ВДНХ. Фото сделано в мае 1985 года. Универсальная путевая машина УПМ-1М — это комплекс механизмов и устройств на базе колесного трактора с комбинированным пневмо-рельсовым ходом и комплектом навесных блоков для производства различных видов работ по строительству, обслуживанию, содержанию, проведению текущего и капитального ремонта железнодорожных или трамвайных путей. С помощью данной машины можно проводить такие трудоемкие работы, как выравнивание шпал по метке, подсыпка, замена или уборка балласта, очистка рельсошпальной решетки и другие ремонтные и строительные работы железнодорожной отрасли.
Россия, Пермская область, депо Чусовская. Электровоз ВЛ22М-1388 (построен в 1955 г.). Дата: 1999 г..
Россия, Карелия. Тепловоз 2М62У-0339 (построен в январе 1991 г.) с грузовым поездом на перегоне Леппясюрья - Янисъярви. Дата: 29 июля 2019 г..
Россия, Владимирская область. Электропоезд ЭВС1 «Сапсан» следует по перегону Боголюбово — Владимир. Дата: 4 сентября 2019 г.. На дальнем плане знаменитая церковь Покрова на Нерли середины XII века.
Литва, Каунасский уезд, Йонавский район. Тепловоз ER20CF-027 (построен в 2008 г.) с товарным составом на перегоне Гайжюнай - Йонава. Дата: 14 декабря 2019 г.. Локомотив ER20 CF (семейство «Eurorunner») является первым 6-ти осным тепловозом конструкции компании «Siemens», которые используются для вождения тяжеловесных грузовых поездов на железных дорогах Литвы. Строились компанией «Siemens», для европейского рынка, с 2002 по 2012 годы.
Россия, Челябинская область. Электровоз ВЛ10У-118 (построен в сентябре 1976 г.) с грузовым поездом на перегоне Сыростан — Хребет. Дата: 15 декабря 2019 г..
США, штат Мэн, Лидс. Редчайший дизель-электрический локомотив P-12-42 № 2, также известный как «Speed Merchant», ожидает своей печальной участи на свалке металлолома в Лидсе. Дата: июнь 1978 г.. В 1957-1958 годах фирмой «Fairbanks-Morse» было построено всего четыре такие машины. Одна пара была куплена в Нью-Йорк, железной дорогой «New Haven» (1872-1968), вторая пара в Бостон, железной дорогой «Boston and Maine Railroad» (1836-1983). Локомотивы для «New Haven» были оснащены контактным башмаком, чтобы работать с третьим рельсом, как в метро (660 V DC). Это позволило им работать на Центральном вокзале Нью-Йорка, став первыми двухэнергетическими локомотивами, достаточно легкими (90,7 т.), чтобы работать на виадуке Парк-Авеню. Силовая установка представляла собой восьмицилиндровый оппозитный поршневой двигатель мощностью 1200 лошадиных сил (890 кВт.). Развивал скорость в 188 км./час.. Американские фанаты железных дорог считают позором, что не сохранили эти машины для истории.
США, штат Джорджия, Афины. Тепловоз GP9 № 6525 был построен для железной дороги «Baltimore & Ohio» (B&O) в 1957 году компанией «EMD». Дата: 13 июня 2017 г.. GP9 — 4-осный грузовой тепловоз, выпускавшийся фирмой «Electro-Motive Diesel» с января 1954 года по август 1963. Всего построено 4112 тепловозов плюс 165 бустерных секций (GP9B). Бустерная секция или бустер — секция локомотива, на которой отсутствует кабина управления, поэтому данная секция может эксплуатироваться лишь в сцепе (по СМЕ) с головными, которые оборудованы кабиной.
Индия, штат Тамилнад, Рамешварам. Локомотив ALCO 251C с пассажирским составом на железнодорожном мосту до острова Рамесварам. Мост был построен в 1914 году, имеет длину 1,4 километра. Дата: 13 апреля 2018 г..
Индия, штат Гоа, территория заповедника Бхагван Махавир. Локомотивы ALCO 251C № 14009 и № 18047 с поездом на фоне водопада Дудхсагар. Дата: 9 августа 2014 г..
Перу, провинция Уарочири, Матукана. Рабочий на ручной дрезине. Дата: 29 марта 2011 г..
США, штат Калифорния, Лос-Анджелес. Вагон РЕ800 «Pacific Electric» № 913 в качестве бара кафе «Формоза» в Западном Голливуде. Дата: 23 ноября 2019 г..
Аргентина, Буэнос-Айрес. Бронированная инкассаторская автомотриса для пригородной линии железной дороги «General ROCA». Дата: 4 января 2014 г..
Сирия. Рельсовый автомобиль на базе грузового «Форда» 1936 года. Хиджазская железная дорога, где-то между Дамаском и Сергайей. Дата: май 2004 г.. Автор фото, Даниэль Саймон, пишет: «Во время моего первого визита в Сирию, в 2000 году, этот забавный автомобиль все еще находился на службе».
США, штат Нью-Гэмпшир, Линкольн. Бензиновый локомотив № 2 в местном парке развлечений. Дата: август 2019 г.. Локомотив был изготовлен на заводе в Уилкс-Барре, в Северной Пенсильвании. Вероятно, первоначально работал от автомобильного двигателя «Ford Model T». Был восстановлен в 1950-60-х годах с помощью двигателя от автомобиля «Chevrolet». Парк выкупил локомотив в 1964 году у администрации гранитного карьера в Барри, штат Вермонт.
США, штат Нью-Джерси, Трентон. Пожар в пассажирском вагоне АМТК № 60002 компании «Amtrak» на станции Трентон. Дата: 5 октября 1975 г.. «Amtrak» — Американская железнодорожная компания, занимающаяся пассажирскими перевозками. Монополист в обслуживании пассажиров, путешествующих на дальние расстояния железнодорожным транспортом. «Амтрак» является государственным предприятием, принадлежащим правительству США. Дата основания: 1 мая 1971 г.. Количество сотрудников: 20 000 (2014 г.).
США, штат Висконсин, Джефферсон. Авария на железнодорожном переезде. Дата: 17 декабря 2018 г.. Автор фотографии, Adam Weddle, пишет: «Мы видели, как разворачивается это событие. Поезд двигался со скоростью не более 5 миль в час, кондуктор охранял переезд, но автомобилист не обращал на него внимания. В последнюю секунду он резко нажал на тормоза, но было уже слишком поздно. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что у этого парня были и лучшие дни. К счастью, серьезных травм у водителя не было, и кондуктор сумел отойти в безопасное место».
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1427006
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1427006
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий