Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 138.
Выложено 20 декабря 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (28)   Комментариев 3
Просмотров 898


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
СССР, Челябинская область, Златоуст. Машинист, Герой Социалистического Труда Максим Игнатьевич Куприянов (1911-1988) на фоне электровозов Н8(ВЛ8)-1205 и Н8(ВЛ8)-1206. Фото сделано в 1959 году. Оставшись без родителей батрачил с 9-ти лет, затем беспризорничал, воспитывался в детском доме. Работал землекопом на строительстве железной дороги, затем слесарем в депо. С 1937 года машинист паровоза. В 1941 году предложил практику «боевых» (сплошных) рейсов, когда состав двигался без остановок, а паровозные бригады менялись на ходу. В 1943 году довел среднесуточный пробег своего паровоза до 450 км. (при норме 250 км.). 29.07.1945 г. награждён Орденом Ленина. Первым стал водить тяжеловесные поезда через Уральский хребет на участке Златоуст — Кропачево. В 1953 году увеличил среднесуточный пробег электровоза более чем на 100 км. в сутки, довел пробег электровоза между периодическими ремонтами до 25 тыс. км. (при норме 15 тыс. км.). Звание «Герой Социалистического Труда» присвоено 01.08.1959 года, медаль «Золотая звезда» № 9811, Орден Ленина № 370408. Награждён 9-ю медалями, двумя знаками «Почётный железнодорожник».


2.     Оценить
Увеличить
СССР, Курганская область, Макушино. Пункт технического обслуживания вагонов на станции Макушино. Контрольный замер температур буксового узла вагона после прохождения установки ПОНАБ. Фото сделано в 1972 году. ПОНАБ (сокращение от «прибор обнаружения нагретых букс», в другом варианте — «пункт обнаружения нагрева аварийных букс») — автоматический прибор для обнаружения нагретых букс (угрожающих разрушением или пожаром) на железной дороге.


3.     Оценить
Увеличить
СССР, Москва. Паровоз Ов-324 (построен в 1904 г.) прибыл на съёмки в депо Подмосковная. Фото сделано в марте 1985 года. Паровоз «прописался» в Ленинграде с 1974 года по инициативе киностудии «Ленфильм».


4.     Оценить
Увеличить
СССР, Москва. Универсальная путевая машина УПМ на ВДНХ. Фото сделано в мае 1985 года. Универсальная путевая машина УПМ-1М — это комплекс механизмов и устройств на базе колесного трактора с комбинированным пневмо-рельсовым ходом и комплектом навесных блоков для производства различных видов работ по строительству, обслуживанию, содержанию, проведению текущего и капитального ремонта железнодорожных или трамвайных путей. С помощью данной машины можно проводить такие трудоемкие работы, как выравнивание шпал по метке, подсыпка, замена или уборка балласта, очистка рельсошпальной решетки и другие ремонтные и строительные работы железнодорожной отрасли.


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Пермская область, депо Чусовская. Электровоз ВЛ22М-1388 (построен в 1955 г.). Дата: 1999 г..


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Карелия. Тепловоз 2М62У-0339 (построен в январе 1991 г.) с грузовым поездом на перегоне Леппясюрья - Янисъярви. Дата: 29 июля 2019 г..


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Владимирская область. Электропоезд ЭВС1 «Сапсан» следует по перегону Боголюбово — Владимир. Дата: 4 сентября 2019 г.. На дальнем плане знаменитая церковь Покрова на Нерли середины XII века.


8.     Оценить
Увеличить
Литва, Каунасский уезд, Йонавский район. Тепловоз ER20CF-027 (построен в 2008 г.) с товарным составом на перегоне Гайжюнай - Йонава. Дата: 14 декабря 2019 г.. Локомотив ER20 CF (семейство «Eurorunner») является первым 6-ти осным тепловозом конструкции компании «Siemens», которые используются для вождения тяжеловесных грузовых поездов на железных дорогах Литвы. Строились компанией «Siemens», для европейского рынка, с 2002 по 2012 годы.


9.     Оценить
Увеличить
Россия, Челябинская область. Электровоз ВЛ10У-118 (построен в сентябре 1976 г.) с грузовым поездом на перегоне Сыростан — Хребет. Дата: 15 декабря 2019 г..


10.     Оценить
Увеличить
США, штат Мэн, Лидс. Редчайший дизель-электрический локомотив P-12-42 № 2, также известный как «Speed Merchant», ожидает своей печальной участи на свалке металлолома в Лидсе. Дата: июнь 1978 г.. В 1957-1958 годах фирмой «Fairbanks-Morse» было построено всего четыре такие машины. Одна пара была куплена в Нью-Йорк, железной дорогой «New Haven» (1872-1968), вторая пара в Бостон, железной дорогой «Boston and Maine Railroad» (1836-1983). Локомотивы для «New Haven» были оснащены контактным башмаком, чтобы работать с третьим рельсом, как в метро (660 V DC). Это позволило им работать на Центральном вокзале Нью-Йорка, став первыми двухэнергетическими локомотивами, достаточно легкими (90,7 т.), чтобы работать на виадуке Парк-Авеню. Силовая установка представляла собой восьмицилиндровый оппозитный поршневой двигатель мощностью 1200 лошадиных сил (890 кВт.). Развивал скорость в 188 км./час.. Американские фанаты железных дорог считают позором, что не сохранили эти машины для истории.


11.     Оценить
Увеличить
США, штат Джорджия, Афины. Тепловоз GP9 № 6525 был построен для железной дороги «Baltimore & Ohio» (B&O) в 1957 году компанией «EMD». Дата: 13 июня 2017 г.. GP9 — 4-осный грузовой тепловоз, выпускавшийся фирмой «Electro-Motive Diesel» с января 1954 года по август 1963. Всего построено 4112 тепловозов плюс 165 бустерных секций (GP9B). Бустерная секция или бустер — секция локомотива, на которой отсутствует кабина управления, поэтому данная секция может эксплуатироваться лишь в сцепе (по СМЕ) с головными, которые оборудованы кабиной.


12.     Оценить
Увеличить
Индия, штат Тамилнад, Рамешварам. Локомотив ALCO 251C с пассажирским составом на железнодорожном мосту до острова Рамесварам. Мост был построен в 1914 году, имеет длину 1,4 километра. Дата: 13 апреля 2018 г..


13.     Оценить
Увеличить
Индия, штат Гоа, территория заповедника Бхагван Махавир. Локомотивы ALCO 251C № 14009 и № 18047 с поездом на фоне водопада Дудхсагар. Дата: 9 августа 2014 г..


14.     Оценить
Увеличить
Перу, провинция Уарочири, Матукана. Рабочий на ручной дрезине. Дата: 29 марта 2011 г..


15.     Оценить
Увеличить
США, штат Калифорния, Лос-Анджелес. Вагон РЕ800 «Pacific Electric» № 913 в качестве бара кафе «Формоза» в Западном Голливуде. Дата: 23 ноября 2019 г..


16.     Оценить
Увеличить
Аргентина, Буэнос-Айрес. Бронированная инкассаторская автомотриса для пригородной линии железной дороги «General ROCA». Дата: 4 января 2014 г..


17.     Оценить
Увеличить
Сирия. Рельсовый автомобиль на базе грузового «Форда» 1936 года. Хиджазская железная дорога, где-то между Дамаском и Сергайей. Дата: май 2004 г.. Автор фото, Даниэль Саймон, пишет: «Во время моего первого визита в Сирию, в 2000 году, этот забавный автомобиль все еще находился на службе».


18.     Оценить
Увеличить
США, штат Нью-Гэмпшир, Линкольн. Бензиновый локомотив № 2 в местном парке развлечений. Дата: август 2019 г.. Локомотив был изготовлен на заводе в Уилкс-Барре, в Северной Пенсильвании. Вероятно, первоначально работал от автомобильного двигателя «Ford Model T». Был восстановлен в 1950-60-х годах с помощью двигателя от автомобиля «Chevrolet». Парк выкупил локомотив в 1964 году у администрации гранитного карьера в Барри, штат Вермонт.


19.     Оценить
Увеличить
США, штат Нью-Джерси, Трентон. Пожар в пассажирском вагоне АМТК № 60002 компании «Amtrak» на станции Трентон. Дата: 5 октября 1975 г.. «Amtrak» — Американская железнодорожная компания, занимающаяся пассажирскими перевозками. Монополист в обслуживании пассажиров, путешествующих на дальние расстояния железнодорожным транспортом. «Амтрак» является государственным предприятием, принадлежащим правительству США. Дата основания: 1 мая 1971 г.. Количество сотрудников: 20 000 (2014 г.).


20.     Оценить
Увеличить
США, штат Висконсин, Джефферсон. Авария на железнодорожном переезде. Дата: 17 декабря 2018 г.. Автор фотографии, Adam Weddle, пишет: «Мы видели, как разворачивается это событие. Поезд двигался со скоростью не более 5 миль в час, кондуктор охранял переезд, но автомобилист не обращал на него внимания. В последнюю секунду он резко нажал на тормоза, но было уже слишком поздно. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что у этого парня были и лучшие дни. К счастью, серьезных травм у водителя не было, и кондуктор сумел отойти в безопасное место».


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  20.12.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Очень интересно!Спасибо за родные пенаты №7

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  20.12.2019    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Хорошая подборка, качественная! как всегда, впрочем

ID:233407 Репа:>50    motor [12]  21.12.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Siemens - SAPSAN рулит


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
КАК ДУМАЕТЕ, ПОПКА РАБОЧАЯ??? :-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Останься со мной еще на один день
Pokazuha.ru
часто смотрят
Бурные окончания на киски и в киски подруг - 3.
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ, ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО:-)))


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1427006
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта