Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Минздрав США рекомендует: курите на здоровье!
Выложено 28 июня 2020
Ну, если быть точным, то не совсем Минздрав, но весьма именитые американские врачи, купленные табачными компаниями, в 30-50-е годы прошлого века заявляли наперебой либо о пользе курения, либо о преимуществах одной марки сигарет над другой.
К 1930 году курение в США стало национальной привычкой, охватившей все слои американского общества. Курили и многие врачи. Табачные компании рекламировали курение как источник счастья и здоровья, благотворно влияющий на нервную систему и пищеварение.
Но в обществе росла обеспокоенность из-за вредного воздействия табака на здоровье. Надеясь убедить покупателей в безопасности своего продукта, многие табачные компании стали делать рекламные плакаты, изображавшие врачей или «свидетельствовавшие» о том, что врачи рекомендуют их марку. В то время врачам ещё верили, с их мнением считались, и участие медиков в рекламе создавало иллюзию того, что сигареты не несут особого вреда здоровью и повышало доверие людей к табачным компаниям.
С 1930-х и до самого конца 1950-х рекламные стратегии табачных компаний включали в себя участие собственных медицинских светил, которые утверждали, что именно их бренд менее вреден, чем остальные, основываясь на «научных исследованиях» и «химических анализах». И лишь в конце 50-х годов появились первые медицинские исследования, освещающие риски для здоровья, связанные с курением.
(Плакаты из библиотеки Йельского Университета)
К 1930 году курение в США стало национальной привычкой, охватившей все слои американского общества. Курили и многие врачи. Табачные компании рекламировали курение как источник счастья и здоровья, благотворно влияющий на нервную систему и пищеварение.
Но в обществе росла обеспокоенность из-за вредного воздействия табака на здоровье. Надеясь убедить покупателей в безопасности своего продукта, многие табачные компании стали делать рекламные плакаты, изображавшие врачей или «свидетельствовавшие» о том, что врачи рекомендуют их марку. В то время врачам ещё верили, с их мнением считались, и участие медиков в рекламе создавало иллюзию того, что сигареты не несут особого вреда здоровью и повышало доверие людей к табачным компаниям.
С 1930-х и до самого конца 1950-х рекламные стратегии табачных компаний включали в себя участие собственных медицинских светил, которые утверждали, что именно их бренд менее вреден, чем остальные, основываясь на «научных исследованиях» и «химических анализах». И лишь в конце 50-х годов появились первые медицинские исследования, освещающие риски для здоровья, связанные с курением.
(Плакаты из библиотеки Йельского Университета)
Lucky Strike: 20 679 (!) врачей убеждены, что именно эта марка не раздражает лёгкие и не вызывает кашель
Camel одобряют продавец Джон К. Спир, рентгенолог Одри Д. Коверт, некий инженер звукозаписи и борзая
И снова Camel. «Это психологический факт: удовольствие улучшает ваш нрав». Под этой мудрой цитатой подписались актёры Джон Уэйн, Тереза Райт, Алан Лэдд, Морин О"Хара, Брайан Кейт, Джоан Дрю и Джин Нельсон
Молодая женщина пытается поговорить со своим боссом о повышении зарплаты, но ей мешает кашель, вызванный курением. В нижней части объявления пингвин держит пачку сигарет Kool и предлагает купон на скидку в каждой пачке
Руководитель офиса Оливия Такер предпочитает Camels, и в этом с ней солидарны чемпион по бильярду Уэлкер Кокран и несколько табачных плантаторов
А этот рассыльный считает, что безопаснее курить Philip Morris
И юной леди, и пожилому джентльмену нравится этот лист табака
Пингвин, одетый спасателем, держит в ластах спасательный круг, а в клюве сигарету Kool. «Эти сигареты смягчают ваше горло». Плюс купон в каждой пачке
Бортпроводницу Trans World Airlines угощают сигаретой Lucky Strike
А вот лётчику-испытателю Маршаллу Хидлу больше по душе Camels
Увеличенное изображение нового фильтра. Внизу мужчина прикуривает на фоне сарая для сушки табака
Рассыльный призывает курить только эту марку
ViciousCircle
[12]
28.06.2020
+2
3-я - "...благотворно сказывается на вашем характере", или попроще - "улучшает настроение"
| |
|
маб3011
[12]
28.06.2020
+3
Какие названия!!! Дух захватывает!!! Луки-струки!!! Самель!!! Коол!!! А где же Марлборо и Уинстон? К этим сигаретам еще бы и попить Соса-Солы!!!
| |
|
Aleks33
[12]
28.06.2020
+2
«Camel» куря живёшь не зря! Кстати, кто ни будь ещё помнит «Лайки С Райки» без фильтра?
вуглускр,
Слышал только про Camel.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441275
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441275
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий