Где я нахожусь?
         

Пусть и некомфортный в плане вождения, но зато неубиваемый трудяга!Советские грузовики КрАЗ на экспорт/ Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 05 Июля 2023
Картинки > Разное

Чебан
>50
  Прислал(a): Чебан
  Добавить Чебан в избранные авторы   Фотолента Чебан 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

В советские времена произошёл обмен грузовиками между СССР и Чехословакией. Отправили чехи Татру в Сибирь, а украинцы КрАЗ в Чехословакию. Договорились через год узнать результаты. Прошел год. Чехи интересуются:
— Как там водителям работается на Татре?
— Пол года и кронты вашей Татре.
— А как там наши Кразы?
— Пол года и кронты нашему водителю))

КрАЗ — армейская любовь. В своë время понял, что лучше самосвала нет. МАЗы и КамАЗы не выдерживали большого объëма перевозок, рассыпались, а КрАЗы работали сутками, отсыпая железнодорожное полотно. Движки были очень надёжные…
КРАЗ-серьёзный советский аппарат. Двойной диск сцепления. Идеи советского автопрома, сегодня мы можем лицезреть на последних моделях Audi.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +25
    владимирд  [12] 05.07.2023 21:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Интересная публикация! Помню на Кразах водилы ставили на капот вместо "стрелки" фигурку шагающего медведя
  • +4
    novoku  [9] 06.07.2023 04:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Хорошая инфа. В свое время именно на такой машине я после 9-го класса на все лето вместе с геологической партией колесил по Горной Шорией. Машина легко брала как в гору, так и большие реки, а в кузове помещались все пожитки необходимые для жития шестерых человек на 3 месяца плюс рабочее оборудование.
  • >50
    Неверов  [12] 06.07.2023 07:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Приходилось мне на 255Б в армии поездить. У нас ими гаубицы буксировали. Под конец службы начали приходить новые, модель 260, если память не изменяет. У автора она не упоминается...
  • +42
    Ополченец  [12] 06.07.2023 07:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Каждый раз, когда заводится КрАЗ, у Гретты Тумберг случается очередной инфаркт
  • +42
    Ополченец  [12] 06.07.2023 08:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Как и многие другие отечественные предприятия, "КрАЗ" столкнулся с проблемами после перестройки. В начале девяностых заводу удавалось сохранять внушительные объёмы производства, но негативная тенденция была очевидной. Если в 1988 году предприятие выпустило почти 29800 экземпляров машин, то через шесть лет показатель уменьшился до 11120.

    Причина падения объёмов производства заключалась в морально устаревшей технике и засилии иностранных грузовиков на рынке. Сохранившиеся советские разработки позволили выпустить три новых модели в середине девяностых годов, но и это не дало значительного результата. В 1999 году объём производства машин на "КрАЗе" составил меньше тысячи экземпляров в год.

    В истории завода в Кременчуге наступило смутное время с попытками остаться на плаву. Стали заключаться контракты с иностранными партнёрами, которые не дали значительного результата. Спасительным кругом от полного закрытия предприятия стал оборонзаказ. Шасси "КрАЗа" стали использоваться для выпуска военной техники.

    В десятых годах предприятие выпустило ряд новых гражданских моделей грузовиков, но значительного успеха это не принесло. Например, самосвал "КрАЗ"-5401С2 не смог обеспечить достойную конкуренцию западной технике. Многие предприниматели отдавали предпочтение проверенным и высокотехнологичным решениям, нежели отечественной недорогой продукции, а во внешнем облике модели хорошо прослеживаются черты MAN.
  • +42
    Ополченец  [12] 06.07.2023 08:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Ополченец: Как и многие другие отечественные предприятия, "КрАЗ" столкнулся с проблемами после перестройки. В начале девяностых заводу удавалось сохранять внушительные объёмы производства, но негативная тенденция была очевидной. Если в 1988 году предприятие выпустило почти 29800 экземпляров машин, то через шесть лет показатель уменьшился до 11120. Причина падения объёмов производства заключалась в морально устаревшей технике и засилии иностранных грузовиков на рынке. Сохранившиеся советские разработки позволили выпустить три новых модели в середине девяностых годов, но и это не дало значительного результата. В 1999 году объём производства машин на "КрАЗе" составил меньше тысячи экземпляров в год. В истории завода в Кременчуге наступило смутное время с попытками остаться на плаву. Стали заключаться контракты с иностранными партнёрами, которые не дали значительного результата. Спасительным кругом от полного закрытия предприятия стал оборонзаказ. Шасси "КрАЗа" стали использоваться для выпуска военной техники. В десятых годах предприятие выпустило ряд новых гражданских моделей грузовиков, но значительного успеха это не принесло. Например, самосвал "КрАЗ"-5401С2 не смог обеспечить достойную конкуренцию западной технике. Многие предприниматели отдавали предпочтение проверенным и высокотехнологичным решениям, нежели отечественной недорогой продукции, а во внешнем облике модели хорошо прослеживаются черты MAN.
    Вся переписка   
    Кризисным для завода стал 2020 год, за 9 месяцев которого продали лишь 29 экземпляров машин. СМИ стали сообщать о банкротстве компании, но официального решения по этому вопросу пока нет. Несмотря на наличие относительно современных моделей в линейке, сейчас "КрАЗ" близок к банкротству, нежели к началу развития. Не исключено, что уже в ближайшее время некогда один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в СССР полностью прекратит своё существование.
    Ничего, выбьем всук с Днепра и реанимируем "старичка"
  • +40
    Пешеход  [12] 06.07.2023 10:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    владимирд: Интересная публикация! Помню на Кразах водилы ставили на капот вместо "стрелки" фигурку шагающего медведя
    Вся переписка   
    Медведь у ЯАЗ на капоте стоял.
  • +8
    kaktuxx1  [7] 06.07.2023 13:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А почему не указано что экспортные варианты в капстраны КрАЗов немного отличались доработкой от общесерийных машин, идущих на внутреннее использование в СССР, и продавались под хорошо себя зарекомендовавшим себя брендом "БелАЗ"?

  • >50
    Тургут Бей  [12] 06.07.2023 13:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Я тоже в свое время на таких погонял)
  • +25
    владимирд  [12] 06.07.2023 14:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    владимирд: Интересная публикация! Помню на Кразах водилы ставили на капот вместо "стрелки" фигурку шагающего медведя
    Вся переписка   
    На 2,3 картинках разглядел медведей
  • +42
    Ополченец  [12] 06.07.2023 16:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    владимирд: На 2,3 картинках разглядел медведей
    Вся переписка   
    А они тебя и запомнили, жди гостей...
  • +7
    SykLine  [12] 06.07.2023 17:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Про КрАЗ с детства рассказывал отец (советский офицер). Говорил, кабина широченная, спокойно в полный рост можно было лежать (остальные ведь грузовики тех лет были не слишком просторны, а КамАЗы потом уже пошли). Еще говорил, что кабина деревянная была. Я говорю - ну снаружи железо же? Он говорил, это жестью обита кабина снаружи. Вспомнил. Надо проверить информацию, так ли это. Может, на самых первых.
    Еще рассказывал батя про то, какие грузовики у нас мощные были.
    Да, говорит, КамАЗ вполне неплохой.
    Но МАЗ - мощнее.
    а еще мощнее - КрАЗ!

  • >50
    Kostik66  [12] 07.07.2023 01:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    А ещё в КрАЗе -модель не помню- в кабине было 4 небольших крюка для гамака.

  • >50
    yurich-yurin  [12] 07.07.2023 19:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Kostik66: А ещё в КрАЗе -модель не помню- в кабине было 4 небольших крюка для гамака.
    Вся переписка   
    крюки и на шишигах были
  • >50
    ViciousCircle  [12] 08.07.2023 16:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    я всё понимаю...а как же БЕЛазы?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1510316
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1510316">Пусть и некомфортный в плане вождения, но зато неубиваемый трудяга!Советские грузовики КрАЗ на экспорт/ </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1510316]Пусть и некомфортный в плане вождения, но зато неубиваемый трудяга!Советские грузовики КрАЗ на экспорт/ [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта