ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


ХОТИТЕ КРЕДИТ? ПОЛУЧАЙТЕ ВАМ ОЧЕНЬ РАДЫ!!! Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 26 Апреля 2005
Разное > Антиреклама

Нет аватара
0
  Прислал(a): AleXXX
  Добавить AleXXX в избранные авторы   Фотолента AleXXX 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Рассказ одного из заемщиков банка «Русский Стандарт», в начале весны 2004 года в ходе одной из маркетинговых акций банк предложил ему стать обладателем карты с кредитным лимитом 30 тыс. руб. При данном лимите клиент платит 29% годовых, минимальный ежемесячный платеж составляет 5% (1,5 тыс. руб.), а комиссия за расчетно-кассовое обслуживание - 1,9%.

Именно эта комиссия делает кредит значительно дороже, что для людей, не знающих финансовой математики, сразу определить сложно. По словам клиента банка, первую плату в размере 3 тыс. руб. он положил в мае, и до октября включительно расплачивался минимальными платежами, что в общей сумме составило 10,5 тыс. руб. Когда через полгода он позвонил в банк, чтобы узнать, сколько денег ему осталось заплатить для погашения оставшейся части долга, то узнал, что еще должен 29 тыс. 403 руб. Таким образом, расчетно-кассовое обслуживание - 1,9%, которое входит в услуги банка, обошлось ему в круглую сумму. А на счет самого кредита ежемесячно поступало не более ста рублей.
_________________________________________________________________________________

Мои знакомые взяли потребительский кредит в Русском Стандарте на шесть месяцев.
За три месяца до срока досрочно погасили сумму кредита со всеми процентами в сумме 1800 рублей, предварительно согласовав сумму погашения с менеджером счета по телефону, т.к. это представительство. Но машина у них видите ли посчитала это как предоплату и регулярно списывала денежки со счета, сдирая комиссию за обслуживание счета. По телефону объясняли, что досрочное погашение возможно. В результате после окончания срока опять сообщают(любят они по телефону лохов разводить, официальных выписок по счету не допросишься), что нужно доплатить 345,12 рубля. Доплатили, и вот, после прохождения очередного срока приходит уведомление, что оказывается образовалась просроченная задолженность,ВНИМАНИЕ, одна копейка, поэтому нужно за это оплатить штраф 300 рублей! Это же миллионы процентов годовых!!!
_________________________________________________________________________________

ИЗ ПИСЬМА К ЮРИСТУ: Я купила в мае месяце телевизор в Эльдорадо - воспользовавшись кредитом Русского Стандарта. Через неделю - я вернула телевизор в магазин - т.к. он был бракованный, магазин отдал мне часть моих денег внесенных за покупку. Никто ничего более не сказал - ни работники банка в магазине, ни кассир магазина.
С преспокойной душой я жила до сентября месяца, пока не пришло письмо из банка, что я должна 16% за мифическое кассовое обслуживание около 800 р., а так же 300 р. штраф за несвоевременное погашение данной задолженности!!! Как выяснилось магазин вернул банку деньги (внесенные за телик) и банка стал автоматом погашать сам себе кредит мой!!! Потом естественно последнего платежа не хватило на проценты - и я еще была оштрафована.
Я съездила в банк описала ситуацию - написала заявление, но что-то банк не спешит с ответом. Мне хотелось бы узнать могу ли я подать в суд на банк - компенсацию за моральный ущерб и просто за потраченное время для разборок данного вопроса. Просто простые люди не юристы, а банк фактически "забыл" уведомить меня, когда получил бабки обратно из магазина, что я должна что-то закрыть...
_________________________________________________________________________________


Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    halogen : Правда 17.05.2005 14:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Сам работаю в еще более известном кредитном банке. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ БУДЬТЕ!!!
  • +0
    brdm2 : 10 17.06.2005 17:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Старо как мир
    наши банки очень любят не "работать с клиентом" а "разводить лоха"...
  • +0
    abakan-sw : 12 20.11.2005 19:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Ха! А Сбербанк вообще берет деньги за РАССМОТРЕНИЕ кредитной заявки! При отказе деньги не возвращаются!
  • +0
    ДРЮНЯ : 12 08.08.2006 17:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    публикация 701161 - моя история про Русский Стандарт

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное > Антиреклама'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=583299
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=583299">ХОТИТЕ КРЕДИТ? ПОЛУЧАЙТЕ ВАМ ОЧЕНЬ РАДЫ!!! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=583299]ХОТИТЕ КРЕДИТ? ПОЛУЧАЙТЕ ВАМ ОЧЕНЬ РАДЫ!!! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта