Посадка Ту-154. Вид из кабины пилота(видео)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=743317
МОСКОВСКОЕ кузовное ателье Автолак, которое участвовало в выпуске нескольких эксклюзивных автомобилей строит новый автомобиль - ГАЗ-850 Csi.
Как легко догадаться по названию, в основу машины легла платформа купе BMW 850 CSi (на фото 17) у которого заимствованы 5,7-литровый 370-сильный двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач, подвеска, электропроводка, а также большая часть деталей интерьера. Кузов Волги ГАЗ-21 изменился полностью: несмотря на схожесть с «оригиналом», двухдверное купе без центральной стойки не имеет ни одной общей кузовной детали с «двадцать первой» Волгой.
Эксклюзивное купе, стоимость которого оценивается в $150-200 тысяч,
под капотом (без оленя, но с газовской эмблемой) установлен цельноалюминиевый V-образный 12-цилиндровый 5,576-литровый 24-клапанный мотор BMW мощностью в 380 л.с. с крутящим моментом в 559 Нм. Он работает с ручной 6-ступенчатой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Передняя и задняя подвески независимые – вполне от BMW 850 Csi, тормоза дисковые. Шины 250/50ZR17 на стильных 17-дюймовых колесах.
Кузов 4-местный 2-дверный создан, по существу, заново - купе! Но до боли напоминает старую добрую “двадцать первую”, какие и сейчас иной раз видишь на дороге. И в каком порой состоянии!
Длина “Волги” – 4 852 мм, ширина – 1 925, высота – 1310! База – 2 685 мм, колеи – 1 605/1 610; снаряженный вес – 2 090 кг. Мало не кажется? С места до 100 км/ч сверх-“Волга” разгоняется, по сведениям от A:Level, за 6,3 сек. Максимальная скорость … а какая, собственно, разница? Все равно ограничена электроникой…