Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
«На отечественных мотовездеходах - через семь пустынь мира»
Выложено 07 апреля 2008
Мотоциклы-каракаты в любое время года.
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=824712
Заслуженные путешественники России братья-близнецы Сергей и Александр Синельники рискнули бросить вызов труднодоступным и «горячим» точкам планеты. Впервые в истории мирового МОТО-движения силами одной команды претворяются в жизнь экстремальная программа – преодолеть безводные пустыни Азии и Африки. Команда планирует проехать более 15 тысяч километров по песчаным барханам семи великих пустынь. Кызылкум, Каракумы, Аравийская, Сирийская, Нубийская, Ливийская пустыни и Сахара признаны самыми суровыми и безводными районами Земли. Данная экспедиция – это попытка совершить беспрецедентный пробег на трехколесных российских мотовездеходах в сложнейших условиях.
Они приняли решение ехать на известных мотоциклах ИЖ "Планета", переделав их на основе своего опыта: поставить покрышки с высоким протектором, добавить для устойчивости третье колесо. Правда, оно без привода, так что заезжать в пустыню на такой технике довольно рискованно. Сделаем более удобную раму – чтобы было и сидеть удобно, и можно было бы быстро спрыгнуть, когда начинает затягивать песок.
На первом этапе в конструкцию вездехода внесены незначительные поправки. Практически, путешественники, на свой страх и риск испытывают «сырой» вариант отечественного «вездеходостроения» и это еще одна особенность проекта. Сергей и Александр искренне надеются на трехколесного «буцефала», но не идеализируют пока еще не сертифицированный образец. Во время продвижения по маршруту будет проводиться доработка, а в промежутках между этапами путешествия, устранятся недостатки и, увы, неизбежные поломки.
Краткие технические характеристики мотовездехода:
Тип двигателя: двухтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см: 3347,6
Система смазки: совместно с топливом
Система охлаждения: жидкостная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 18,0 (24,5)
Максимальный крутящий момент, Н/м: 35
Снаряженная масса, кг: 470
скорость – до 60-70 км в час
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=824712
Заслуженные путешественники России братья-близнецы Сергей и Александр Синельники рискнули бросить вызов труднодоступным и «горячим» точкам планеты. Впервые в истории мирового МОТО-движения силами одной команды претворяются в жизнь экстремальная программа – преодолеть безводные пустыни Азии и Африки. Команда планирует проехать более 15 тысяч километров по песчаным барханам семи великих пустынь. Кызылкум, Каракумы, Аравийская, Сирийская, Нубийская, Ливийская пустыни и Сахара признаны самыми суровыми и безводными районами Земли. Данная экспедиция – это попытка совершить беспрецедентный пробег на трехколесных российских мотовездеходах в сложнейших условиях.
Они приняли решение ехать на известных мотоциклах ИЖ "Планета", переделав их на основе своего опыта: поставить покрышки с высоким протектором, добавить для устойчивости третье колесо. Правда, оно без привода, так что заезжать в пустыню на такой технике довольно рискованно. Сделаем более удобную раму – чтобы было и сидеть удобно, и можно было бы быстро спрыгнуть, когда начинает затягивать песок.
На первом этапе в конструкцию вездехода внесены незначительные поправки. Практически, путешественники, на свой страх и риск испытывают «сырой» вариант отечественного «вездеходостроения» и это еще одна особенность проекта. Сергей и Александр искренне надеются на трехколесного «буцефала», но не идеализируют пока еще не сертифицированный образец. Во время продвижения по маршруту будет проводиться доработка, а в промежутках между этапами путешествия, устранятся недостатки и, увы, неизбежные поломки.
Краткие технические характеристики мотовездехода:
Тип двигателя: двухтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см: 3347,6
Система смазки: совместно с топливом
Система охлаждения: жидкостная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 18,0 (24,5)
Максимальный крутящий момент, Н/м: 35
Снаряженная масса, кг: 470
скорость – до 60-70 км в час
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=841966
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=841966
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий