Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Советские грузовики: КрАЗ-255, 256, 257 и 258.
Выложено 20 ноября 2008
Серийный грузовой автомобиль КрАЗ-255Б (1967) колесной формулы 6х6.
С 1959 по 1963 года автозавод выпускал КрАЗ-214 (на фото слева) вместо автомобиля ЯАЗ-214, выпускавшегося с 1956 по 1959г.г. Ярославским автозаводом (ныне - ЯМЗ). В период 1963-1967г.г. выпускалась модернизированная модель КраЗ-214Б.
Как и его предшественники, КрАЗ-255Б оснащался кузовом, представлявшим собой металлическую платформу с открывающимся задним бортом. Кабина - трехместная, деревянная, с металлической обшивкой. Автомобили оборудовались лебедкой.
Внешние отличия модели 255Б от предшественников заключаются в установке фар в специальные короба, также отсутствуют устанавливашиеся ранее у водительской двери наружные рожки звуковых сигналов. Автомобили последних лет выпуска имели третий вариант оформления передка: коробки с фарами на крыльях нет, фары на бампере, подфарники врезаны в бампер. Кроме того, эти автомобили в массе своей имели уже бездисковые колеса в отличие от предыдущих, где передняя ось была унифицирована с МАЗ-500 и, соответственно, диски и ступицы были аналогичны применявшимся на МАЗ-500. Эти изменения коснулись всех моделей: 255, 256, 257, 258.
Также выпускался серийный седельный тягач КрАЗ-255В колесной формулы 6х6.
На базе данной модели разработаны следующие модификации:
- лесовоз 255Л (на фото справа), не имевший системы регулирования давления в шинах и работавший в паре с лесовозным двухосным прицепом-роспуском ТМЗ-803.
- 255Д, эксплуатировавшийся с полноприводным двухосным полуприцепом ММЗ-881 грузоподъемностью 14000кг. Крутящий момент передавался от раздаточной коробки тягача карданным валом через полый шкворень седельного устройства к раздаточной коробке полуприцепа, а от нее - к его ведущим мостам.
Серийный седельный тягач КрАЗ-258 (1966) колесной формулы 6х4.
C 1963 до 1966 г. завод выпускал автомобиль КрАЗ-221Б, отличавшийся от модели 258 силовым агрегатом, с 1959 по 1963г. - КрАЗ-221, который являлся модернизированным автомобилем ЯАЗ-210Д, выпускавшимся с 1951 по 1959г. Ярославским автомобильным заводом (ныне - ЯМЗ).
Про последнюю фотографию. На фото представлена машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели КрАЗ-256Б. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно, и обеспечивающую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку по выполнении необходимых работ все они были утилизированы
С 1959 по 1963 года автозавод выпускал КрАЗ-214 (на фото слева) вместо автомобиля ЯАЗ-214, выпускавшегося с 1956 по 1959г.г. Ярославским автозаводом (ныне - ЯМЗ). В период 1963-1967г.г. выпускалась модернизированная модель КраЗ-214Б.
Как и его предшественники, КрАЗ-255Б оснащался кузовом, представлявшим собой металлическую платформу с открывающимся задним бортом. Кабина - трехместная, деревянная, с металлической обшивкой. Автомобили оборудовались лебедкой.
Внешние отличия модели 255Б от предшественников заключаются в установке фар в специальные короба, также отсутствуют устанавливашиеся ранее у водительской двери наружные рожки звуковых сигналов. Автомобили последних лет выпуска имели третий вариант оформления передка: коробки с фарами на крыльях нет, фары на бампере, подфарники врезаны в бампер. Кроме того, эти автомобили в массе своей имели уже бездисковые колеса в отличие от предыдущих, где передняя ось была унифицирована с МАЗ-500 и, соответственно, диски и ступицы были аналогичны применявшимся на МАЗ-500. Эти изменения коснулись всех моделей: 255, 256, 257, 258.
Также выпускался серийный седельный тягач КрАЗ-255В колесной формулы 6х6.
На базе данной модели разработаны следующие модификации:
- лесовоз 255Л (на фото справа), не имевший системы регулирования давления в шинах и работавший в паре с лесовозным двухосным прицепом-роспуском ТМЗ-803.
- 255Д, эксплуатировавшийся с полноприводным двухосным полуприцепом ММЗ-881 грузоподъемностью 14000кг. Крутящий момент передавался от раздаточной коробки тягача карданным валом через полый шкворень седельного устройства к раздаточной коробке полуприцепа, а от нее - к его ведущим мостам.
Серийный седельный тягач КрАЗ-258 (1966) колесной формулы 6х4.
C 1963 до 1966 г. завод выпускал автомобиль КрАЗ-221Б, отличавшийся от модели 258 силовым агрегатом, с 1959 по 1963г. - КрАЗ-221, который являлся модернизированным автомобилем ЯАЗ-210Д, выпускавшимся с 1951 по 1959г. Ярославским автомобильным заводом (ныне - ЯМЗ).
Про последнюю фотографию. На фото представлена машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели КрАЗ-256Б. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно, и обеспечивающую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку по выполнении необходимых работ все они были утилизированы
КрАЗ 256Б1-030 (ЧАЭС-Спецверсия) "1986
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=878994
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=878994
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий