Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Железные дороги России! "САПСАН" Презентация поезда на испытательном кольце.
Выложено 15 ноября 2009
Картинки

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  bl_710_cw Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 8.9 (13)   Комментариев 2
Просмотров 613


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Благодаря размещению компонентов преобразования тяговой и вспомогательной эксплуатационной мощности в подвагонном пространстве и на крыше поезда “Сапсан”, внутренние объёмы на протяжении всей длины поезда используются исключительно для размещения пассажиров и персонала поезда “Сапсан”.
В зависимости от необходимости машинист может сделать стекло, отделяющее кабину машиниста от пассажирского салона, прозрачным или матовым.

В средних вагонах поезда “Сапсан” имеются в общей сложности 13 стандартных санузлов. Один универсальный туалет рассчитан на использование пассажирами с ограниченной подвижностью и располагается недалеко от места их размещения в середине поезда.
В среднем вагоне центральной части поезда расположены бистро и купе начальника поезда. В купе начальника поезда находится рабочее место работников охраны.
Вагон с бистро спроектирован как вагон для курящих.
Плавающая плита пола во внутренней части всех пассажирских салонов, имеющая низкие показатели ударного шума, снабжена ковровым покрытием. Боковые стены изготовлены из ударопрочного, устойчивого к повреждениям стеклопластика. Все внутренние детали выполнены из материалов, не требующих особого ухода.

Климатическая установка, расположенная на крыше в конце каждого вагона поезда “Сапсан”, снабжена системой забора наружного воздуха, в подвагонном пространстве находится устройство для вытяжки воздуха. Благодаря оптимальной подаче и распределению воздуха, климатическая установка обеспечивает комфортное тепло зимой и прохладу летом. Это достигается за счёт того, что в результате переключения воздушных каналов, прохладный воздух летом поступает в вагон со стороны потолка и пола, а зимой нагретый воздух поступает со стороны боковых стен вагона и пола.

При температуре окружающей среды от – 40 °C до + 27 °C температура в пассажирских салонах поезда + 22 °C.
Для воздуха, поступающего в климатическую установку, предусмотрена очистка, система очистки смешанного воздуха, а также дезинфицирование.
В каждой из кабин машиниста установлена отдельная климатическая установка, а также дополнительный обогрев ниш для ног и пола.

Большие боковые окна в пассажирском салоне (размером 1310 мм x 660 мм) не открываются, они выполнены из травмобезопасного изолирующего стекла и снабжены солнцезащитными жалюзи.
Между окнами расположены крючки для одежды, в восьми вагонах находятся гардеробы для одежды пассажиров. В трёх вагонах установлены автоматы для чистки обуви.

Внутреннее освещение выполнено непрямым. Это означает, что большая часть лучей направлена на стены и потолок, и пассажирский салон освещается рассеянным светом. Благодаря этому обеспечивается комфортное для пассажиров освещение, каждое место дополнительно оснащено лампой для чтения.
Внутренние двери переходов между вагонами и выходов в тамбур выполнены из прозрачного травмобезопасного стекла.

В общих пассажирских салонах всех вагонов имеется свободное пространство, которое может быть использовано для крупного багажа. Над сиденьями пассажирского салона размещены багажные полки.
Все сиденья в пассажирском салоне имеют регулируемые спинки, откидные столики, подлокотники и опоры для ног. На спинках сидений установлены съемные подголовники и сменные защитные платки. Сиденья бизнес-класса имеют кожаную обивку, сиденья туристического класса тканевую.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:571159 Репа:+1    drochi-do-pota [12] : Не плохо!  16.11.2009    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А откуда фотографии из первой публикации? Темой я гляжу, Вы владеете.

ID:877311 Репа:+1    bl_710_cw [публикатор]  16.11.2009    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

В живую этот поезд я еще не видел, просто увидел по телевизору и заинтересовался.
Фотогра брал с различных сайтов, а описания с официального сайта поезда.
К сожалению здесь нельзя опубликовать ссылку на источники.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
С наступившим! Отмечаем год кролика!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Давненько губки не смотрели? )
Pokazuha.ru
часто смотрят
Ashley. Белый этюд.
Pokazuha.ru
часто смотрят
Из частного альбома одной брюнетки.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=937738
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта