Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


ПАРОВОЙ ГРУЗОВИК
Выложено 18 мая 2011
Разное > Идеи

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Dombrowsky Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (55)   Комментариев 8
Просмотров 2482


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Уникальный паровой грузовик НАМИ-012 появился в 1949 г. Несмотря на то, что паровые грузовики создавались и ранее, а за рубежом в 40х они даже получили некоторое распространение, этот получился особенный. Все ранее созданные паровые грузовики, использовали в паровых машинах как топливо уголь. А грузовик НАМИ-012 работал на простых дровах.
Грузоподъемность этого парового автомобиля составляла 6т. Грузовик мог развивать скорость 45 км/ч. Его испытания показали хорошие результаты.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии равнялась 8,3 т. Благоприятное распределение снаряженной массы по мостам (32:68%) способствовало хорошей проходимости автомобиля по сухим грунтовым дорогам. С полностью гружеными прицепом и своей бортовой платформой автопоезд развивал скорость до 40 км/ч, что вполне устраивало транспортников на лесозаготовках. Расход дров в реальных условиях составил от 3 до 4 кг/км, воды – от 1 до 1,5 л/км. Запас хода с полной нагрузкой (без прицепа) на шоссе: по дровам 75–100 км, по воде – 150–180 км. Время, необходимое для начала движения автомобиля после ночной стоянки, равнялось от 23 до 40 мин в зависимости от влажности дров.
Вслед за НАМИ-012 был изготовлен экспериментальный полноприводный тягач НАМИ-018 (разработка Н. Коротоношко).
В начале 50-х годов все работы по паровым грузовикам были свернуты. Судьбу опытных образцов НАМИ-012 и НАМИ-018, как впрочем, и огромного числа других интересных отечественных разработок, постигла грустная участь: они погибли, так и не став музейными экспонатами. Первый в мире паровой автомобиль, работающий на дровах, стал последним автомобилем такого рода, так как никто никогда больше подобных машин не делал.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное > Идеи'
Лента новинок раздела 'Разное > Идеи'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  20.05.2011    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

нет самого интересного, - устройства двигателя.

ID:293591 Репа:-1    Максуха [12]  19.08.2011    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Видимо нефть растет быстро

ID:934709 Репа:>50    ksv63  18.04.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Даже краем уха не слышал об этом!

ID:514516 Репа:0    vadim [10]  18.04.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересный агрегат для того времени, но надо развивать солнечные батареи...срочно...

ID:438195 Репа:>50    Павел [8]  18.04.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Интересный агрегат для того времени, но надо развивать солнечные батареи...срочно...
 
vadim, И расширять производство тряпок для их мытья, грязные солнечные батареи работать не будут...

ID:1049901 Репа:+1    dkflbvbhjdbzx [12]  18.04.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Аху-о

ID:213330 Репа:+27    A.M.  18.04.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

И вот что характерно: для того: чтобы дровами вскипятить котел с водой, перые надо перед сжиганием измельчить, дабы увеличить площадь поверхности топлива, на которой будет происходить окисление углерода, дающее основное энерговыделение в данном случае (основная реакция C+O -> CO+O -> CO2 ). Это дает основание предполагать, что в качестве топлива в данного типа автомобилях использовались т.н. «балансы», т.е опилки и т.п. мусор, коего на лесозаготовках, как говорится, «хоть <censored> жуй».

ID:379899 Репа:+1    vaiateli  22.02.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Прошу прощения,но был такой анекдот:едут два молдована на поезде,один другого спрашивает Ион(Иван),ты какие дрова кидаешь прямые или кривые?Ион-ну прямые кидаю,другой-кидай кривые сейчас поворачивать будем...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ЧТО ДЕЛАТЬ ГЛАЗАСТОЙ НА ПРИРОДЕ??? ПРАВИЛЬНО! ФО...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Спасение от зноя с симпатичной повелительницей стр...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Одета/раздета: только сисятые зарубежные
Pokazuha.ru
часто смотрят
ВСЕ, СТОП!!! САПОГИ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! Я ЕЕ ХОЧ...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1027357
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта