Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Двигатель торговли
Выложено 06 августа 2011
Картинки > Реклама

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  yar Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.6 (24)   Комментариев 0
Просмотров 1434


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями. Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.

1.     Оценить
Увеличить
Задумка В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.


2.     Оценить
Увеличить
Реальность Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.


3.     Оценить
Увеличить
Задумка В апреле этого года сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: «над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают “созревать” яблоки».


4.     Оценить
Увеличить
Реальность На фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду


5.     Оценить
Увеличить
Задумка В московском метрополитене этой зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».


6.     Оценить
Увеличить
Реальность Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.


7.     Оценить
Увеличить
Задумка 1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» — больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.


8.     Оценить
Увеличить
Реальность Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.


9.     Оценить
Увеличить
Задумка Летом 2009 года в рамках концепции «Свобода от жажды» в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.


10.     Оценить
Увеличить
Реальность Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.


11.     Оценить
Увеличить
И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.


12.     Оценить
Увеличить
Так размещая рекламу на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.


13.     Оценить
Увеличить
А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Реклама'
Лента новинок раздела 'Картинки > Реклама'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий



Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Фигура – не дура, а с лица воду не пить.
Pokazuha.ru
часто смотрят
Я чувствую, что мои блестки заглушают твой ветеро...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Как хорошо летом на террасе
Pokazuha.ru
часто смотрят
Красивой девушке всё пригодится: и журнальный стол...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1038372
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта