Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Бронепалубный корабль Российского императорского флота. Рында.
Выложено 29 января 2012
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Sergei1980L Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.9 (22)   Комментариев 6
Просмотров 1288


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

В конце XIX века русское морское ведомство вложило почти все средства в строительство броненосных крейсеров. Первыми бронепалубными крейсерами, сошедшими с отечественных стапелей, были два однотипных корвета: «Витязь» и «Рында». Техническое задание на строительство этих кораблей было составлено под влиянием взглядов И. А. Шестакова, который возглавил морское министерство в 1882 году. В Морской технический комитет поступили проекты отставного капитана 1-го ранга Л. П. Семечкина и французского инженера П. К. Дю Бюи, представителя Общества Франко-Русского завода.

Контракт на постройку двух корветов был заключен 24 июня 1883 года. Наблюдающим за строительством был назначен корабельный инженер капитан Леонтьев. Корвет «Рында» был заложен 16 августа 1883 года на Галерном островке в Санкт-Петербурге, на верфи Общества Франко-русских заводов. Постройка была начата 13 октября.

Уже в ходе постройки Шестаков потребовал дополнить перекрыть машинное и котельное отделения стальной палубой толщиной 1-2 дюйма. 10 декабря 1883 года на эту работу был заключен дополнительный контракт. Для компенсации увеличения массы корпуса пришлось уменьшить запасы угля и расчетную дальность плавания. Переделки проекта продолжались, несколько раз переделывалось расположение внутренних помещений, количество и калибр орудий. Чтобы уменьшить перегрузку, вместо деревянных мачт впервые в русском флоте на корветах были установлены стальные.

Параметры

Водоизмещение
3508 тонн

Длина
79,4 м

Ширина
13,7 м

Осадка
6,1 м

Бронирование

Броневая палуба — 38 мм

Технические данные

Силовая установка

1 горизонтальная паровая машина прямого расширения, 10 котлов

Мощность
3093 индикаторных л. с.

Винты
1

Скорость
14,4 узла (26,7 км/ч)

Дальность плавания
3200 морских миль

Экипаж
396 человек

1886—1889 — Первый поход в Атлантику и на Тихий океан

1888 — Заход в Сидней для празднования 100-летия образования английской колонии в Австралии. Корветом командовал капитан 1-го ранга Ф. К. Авелан. В составе офицеров были мичманы Великий князь Александр Михайлович и граф М. А. Апраксин, лейтенанты князь М. С. Путятин и граф Н. М. Толстой.

1892—1896 — Второй поход в Атлантику и на Тихий океан

24 марта 1906 — Переклассифицирован в учебное судно.

8 мая 1917 — Переименован в «Освободитель».

Май 1918 — Передан в порт на хранение.

12 мая 1922 — Исключен из списков и сдан на слом.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP [12]  30.01.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Корабль очень интересный. Строил его замечательный русский инженер-кораблестроитель Пётр Акиндинович Титов. Капитан Леонтьев был, говоря по современному, военпредом. Самое удивительное, что инженер Титов не имел не только высшего, но, формально, даже начального образования. Он был гениальным самоучкой. Что касается, верёвок, то не надо забывать, что "Рында" полноценный парусник. И ещё, на фото 16 нет ни одного русского офицера, очевидно, фото попало в данный комплект по ошибке.

ID:393418 Репа:0    MIG [11]  01.02.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А вооружение на корабле вообще что л отсутствовало? Ниодного ствола в кадр не попало.

ID:936274 Репа:+1    ES2003  02.02.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А вооружение на корабле вообще что л отсутствовало? Ниодного ствола в кадр не попало.
 
MIG, Наверное, раньше как-то по-серьёзнее относились к военной тайне...

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP [12]  26.02.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А вооружение на корабле вообще что л отсутствовало? Ниодного ствола в кадр не попало.
 
MIG, Вооружение на этом корабле располагалось в казематах нижней палубы. Поэтому оно в кадр и не попало.

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP [12]  28.07.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

На фото 15 матросы "пьют чарку".

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP [12]  28.07.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

На фото 15 матросы "пьют чарку".
 
КВасSHOP, И не на "Рынде", а на "Дмитрии Донском".


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Задорный кастинг для веселой девушки с шикарными ф...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Постельные феи. Часть 51.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1066558
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта