Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Бронепалубный корабль Российского императорского флота. Рында.
Выложено 29 января 2012
В конце XIX века русское морское ведомство вложило почти все средства в строительство броненосных крейсеров. Первыми бронепалубными крейсерами, сошедшими с отечественных стапелей, были два однотипных корвета: «Витязь» и «Рында». Техническое задание на строительство этих кораблей было составлено под влиянием взглядов И. А. Шестакова, который возглавил морское министерство в 1882 году. В Морской технический комитет поступили проекты отставного капитана 1-го ранга Л. П. Семечкина и французского инженера П. К. Дю Бюи, представителя Общества Франко-Русского завода.
Контракт на постройку двух корветов был заключен 24 июня 1883 года. Наблюдающим за строительством был назначен корабельный инженер капитан Леонтьев. Корвет «Рында» был заложен 16 августа 1883 года на Галерном островке в Санкт-Петербурге, на верфи Общества Франко-русских заводов. Постройка была начата 13 октября.
Уже в ходе постройки Шестаков потребовал дополнить перекрыть машинное и котельное отделения стальной палубой толщиной 1-2 дюйма. 10 декабря 1883 года на эту работу был заключен дополнительный контракт. Для компенсации увеличения массы корпуса пришлось уменьшить запасы угля и расчетную дальность плавания. Переделки проекта продолжались, несколько раз переделывалось расположение внутренних помещений, количество и калибр орудий. Чтобы уменьшить перегрузку, вместо деревянных мачт впервые в русском флоте на корветах были установлены стальные.
Параметры
Водоизмещение
3508 тонн
Длина
79,4 м
Ширина
13,7 м
Осадка
6,1 м
Бронирование
Броневая палуба — 38 мм
Технические данные
Силовая установка
1 горизонтальная паровая машина прямого расширения, 10 котлов
Мощность
3093 индикаторных л. с.
Винты
1
Скорость
14,4 узла (26,7 км/ч)
Дальность плавания
3200 морских миль
Экипаж
396 человек
1886—1889 — Первый поход в Атлантику и на Тихий океан
1888 — Заход в Сидней для празднования 100-летия образования английской колонии в Австралии. Корветом командовал капитан 1-го ранга Ф. К. Авелан. В составе офицеров были мичманы Великий князь Александр Михайлович и граф М. А. Апраксин, лейтенанты князь М. С. Путятин и граф Н. М. Толстой.
1892—1896 — Второй поход в Атлантику и на Тихий океан
24 марта 1906 — Переклассифицирован в учебное судно.
8 мая 1917 — Переименован в «Освободитель».
Май 1918 — Передан в порт на хранение.
12 мая 1922 — Исключен из списков и сдан на слом.
Контракт на постройку двух корветов был заключен 24 июня 1883 года. Наблюдающим за строительством был назначен корабельный инженер капитан Леонтьев. Корвет «Рында» был заложен 16 августа 1883 года на Галерном островке в Санкт-Петербурге, на верфи Общества Франко-русских заводов. Постройка была начата 13 октября.
Уже в ходе постройки Шестаков потребовал дополнить перекрыть машинное и котельное отделения стальной палубой толщиной 1-2 дюйма. 10 декабря 1883 года на эту работу был заключен дополнительный контракт. Для компенсации увеличения массы корпуса пришлось уменьшить запасы угля и расчетную дальность плавания. Переделки проекта продолжались, несколько раз переделывалось расположение внутренних помещений, количество и калибр орудий. Чтобы уменьшить перегрузку, вместо деревянных мачт впервые в русском флоте на корветах были установлены стальные.
Параметры
Водоизмещение
3508 тонн
Длина
79,4 м
Ширина
13,7 м
Осадка
6,1 м
Бронирование
Броневая палуба — 38 мм
Технические данные
Силовая установка
1 горизонтальная паровая машина прямого расширения, 10 котлов
Мощность
3093 индикаторных л. с.
Винты
1
Скорость
14,4 узла (26,7 км/ч)
Дальность плавания
3200 морских миль
Экипаж
396 человек
1886—1889 — Первый поход в Атлантику и на Тихий океан
1888 — Заход в Сидней для празднования 100-летия образования английской колонии в Австралии. Корветом командовал капитан 1-го ранга Ф. К. Авелан. В составе офицеров были мичманы Великий князь Александр Михайлович и граф М. А. Апраксин, лейтенанты князь М. С. Путятин и граф Н. М. Толстой.
1892—1896 — Второй поход в Атлантику и на Тихий океан
24 марта 1906 — Переклассифицирован в учебное судно.
8 мая 1917 — Переименован в «Освободитель».
Май 1918 — Передан в порт на хранение.
12 мая 1922 — Исключен из списков и сдан на слом.
MIG
[11]
01.02.2012
+0
А вооружение на корабле вообще что л отсутствовало? Ниодного ствола в кадр не попало.
| |
|
ES2003
02.02.2012
+0
А вооружение на корабле вообще что л отсутствовало? Ниодного ствола в кадр не попало.
MIG,
Наверное, раньше как-то по-серьёзнее относились к военной тайне...
| |
|
КВасSHOP
[12]
28.07.2015
+0
На фото 15 матросы "пьют чарку".
КВасSHOP,
И не на "Рынде", а на "Дмитрии Донском".
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1066558
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1066558
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий