Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Ми-26 – самый большой серийный транспортный вертолет в мире!
Выложено 14 ноября 2012
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (49)   Комментариев 7
Просмотров 1969


ввс
[ теги сайта ]

Транспортный вертолет. Разработан ОКБ им.М.Л.Миля. первый полет совершил 14 декабря 1977 г. Серийно производился и производится Ростовским вертолетным заводом ("Роствертол"). По состоянию на 2011 г. всего произведено 310 машин. По состоянию на 2011-2012 г.г. вертолет остается единственным в мире серийным транспортным вертолетом с грузоподъемностью более 20 тонн.
Этот вертолет летал над пылающим реактором Чернобыльской АЭС и в горячих точках мира в составе миротворческих миссий ООН. Он может перевозить грузы до 20 тонн, дальность полета – 2000км. Диаметр винта равен размаху крыльев самолета Боинг-737. Имеет два двигателя по 11 000 л.с. мощности каждый.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
Поставки вертолетов Ми-26 в отдельные транспортно-боевые полки авиации Сухопутных войск, в полки и эскадрильи погранвойск начались в 1983 г. После нескольких лет доводки они стали надежными и любимыми в войсках машинами. Боевое применение вертолета началось в Афганистане. Входившие в состав 23-го авиаполка погранвойск вертолеты использовались для перевозки грузов, доставки пополнений и эвакуации раненых. Боевых потерь не было


3.     Оценить
Увеличить
Приняли участие Ми-26 и практически во всех вооруженных конфликтах на Кавказе, в том числе и в двух «чеченских» войнах. В частности, именно на Ми-26 проводилась оперативная доставка войск и их передислокация во время боев в Дагестане в 1999 г. Помимо армейской авиации и авиации погранвойск Ми-26 поступили в то время и в авиачасти МВД России. Везде вертолет показал себя исключительно надежной и часто незаменимой машиной.


4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить
габариты кабины позволяли перевозить все виды перспективной военной техники массой до 20 т, предназначенной для оснащения мотострелковой дивизии, такие как боевая машина пехоты, самоходная гаубица, бронированная разведывательная машина и т.п. Загрузка техники осуществлялась своим ходом через грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа, оснащенный двумя раскрывающимися боковыми створками и опускающимся трапом с подтрапниками. Управление трапом и створками было гидравлическим.


10.     Оценить
Увеличить
Загрузка пассажиров или легких грузов могла производиться, кроме того, через три двери-трапа по бортам фюзеляжа. В десантном варианте Ми-26 перевозил 82 солдата или 68 парашютистов. Специальное оборудование позволяло в течение нескольких часов превращать вертолет в санитарный для транспортировки 60 раненых на носилках и трех сопровождающих медработников.


11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить
Крупногабаритные грузы массой до 20 т можно было перевозить на внешней подвеске. Ее агрегаты были расположены в конструкции силового пола, благодаря чему не требовался демонтаж системы при перевозке грузов внутри фюзеляжа.


13.     Оценить
Увеличить
Использовался для эвакуации 2 вертолётов СН-47 «Чинук» вооружённых сил США в Афганистане, стоимость эвакуации $650 000.


14.     Оценить
Увеличить
Использовался для транспортировки самолёта Ту-134 из аэропорта Пулково на полигон МЧС рядом с микрорайоном Рыбацкое в Санкт-Петербурге.


15.     Оценить
Увеличить
В 1986 г. вертолеты использовались при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.


16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить
Могильник техники возле Припяти, это Ми-6, младшие братья Ми-26


18.     Оценить
Увеличить
Сверху, над грузовой кабиной, располагались отсеки двигателей, главного редуктора и двух расходных топливных баков. На входах в воздухозаборники двигателей были установлены грибовидные пылезащитные устройства. Расходные топливные баки и двигатели защищались броней.


19.     Оценить
Увеличить
Довелось российским и украинским Ми-26 поучаствовать в составе миротворческих миссий ООН. Они работали на территории бывшей Югославии, в Сомали, Камбодже, Индонезии и т.д.


20.     Оценить
Увеличить
Благодаря уникальной грузоподъемности ростовские тяжеловозы пользуются большим спросом за рубежом. Там они последние десять лет эксплуатируются как отечественными авиакомпаниями, так и в составе иностранных, нанявших вертолеты в аренду или лизинг.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:63450 Репа:>50    Alex Rasputin [10]  14.11.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

а говорят что размер не имеет значения, ещё как имеет. был я в таком, громадина емаеё.

ID:543167 Репа:-1    Olek [12]  14.11.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

На сегодня, кажись, 317 или 318 машин уже сделано.

ID:1010458 Репа:>50    Exquemelin  14.11.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

19 августа 2002 года такой же вертолет был сбит чехами на подлете к Ханкале, погибло 127 солдат. Мой сын очевидец этого события, их роте довелось собирать останки погибших, а затем устанавливать крест на месте трагедии.

ID:411990 Репа:+1    Gizma72  16.11.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Таки с грузоподъемностью более 20 тонн или все-таки до 20 тонн??? Эту страну не победить - у нас самое-самое, вот только "конечный выхлоп" не доведен до ума и нормальные люди пользуются вертолетами других фирм. источник: вспомнилось интервью наших спортсменов-вертолетчиков. Да они (спортсмены) уважают наши вертолеты, но по каким-то причинам летают на импортных. А на наших летают самые-самые жмотистые, т.к. на деталях экономят.

ID:913278 Репа:+1    Dora1 [11]  17.11.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

1 Снимка пограничной расскраски республики Казахстан

ID:884549 Репа:>50    babol  17.11.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

В 1995 году на МАКСе залез в грузовой отсек этой машины. Ощутил себя муравьем, словно в концертном зале оказался.

ID:63450 Репа:>50    Alex Rasputin [10]  17.11.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

В 1995 году на МАКСе залез в грузовой отсек этой машины. Ощутил себя муравьем, словно в концертном зале оказался.
 
babol, так я подумал когда залез в Руслана.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Она не идеал, но близка к этому.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Люди из стали 49. Павел Скороходов
Pokazuha.ru
многим понравилось
Трогательные истории в фотографиях 26.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1113728
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта