Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Молодец» с МБР 15Ж61 (РТ-23 УТТХ)SS-24 «Sсаlреl» Моd 3
Выложено 26 декабря 2012
Российский оборонно-промышленный комплекс до 2020 года создаст первые опытные образцы нового боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК), Опытно-конструкторские работы в рамках этого проекта уже ведутся. По предварительной оценке, первые "ядерные поезда" поступят на вооружение Ракетных войск стратегического назначения после 2020 года.
До 2005 года на вооружении России стояли 12 БЖРК 15П961 "Молодец" с 36 пусковыми установками баллистических ракет РТ-23 УТТХ в трех дивизиях: 10-й ракетной в Костромской области, 52-й в Пермском крае и 36-й в Красноярском крае. Разработка этих комплексов началась в СССР в 1969 году, а первый полк с БЖРК встал на боевое дежурство в 1987 году.
В 1993 году Россия и США подписали договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-II), согласно которому российские РВСН должны были сперва ограничить маршруты патрулирования "Молодцов", а к 2003 году полностью снять эти комплексы с вооружения. Несмотря на то, что в 2002 году Россия официально вышла из СНВ-II к концу 2005 года железнодорожные ракетные комплексы все равно были сняты с вооружения, а с 2006 года РВСН начали получать наземные мобильные комплексы "Тополь-М".
В настоящее время между Россией и США действует договор о дальнейшем сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-III), однако этот документ не запрещает сторонам создавать боевые железнодорожные ракетные комплексы.
БЖРК "Молодец" включал в себя три тепловоза ДМ62, командный пункт из семи вагонов, вагон-цистерну с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки. Внешне стратегический железнодорожный состав выглядел идентично обычному составу с рефрижераторными, почтовыми и пассажирскими вагонами.
Ракеты РТ-23 УТТХ комплекса способны были поражать цели на дальности до десяти тысяч километров. Каждая ракета оснащалась головной частью с десятью боевыми блоками мощностью 400 килотонн каждый индивидуального наведения. Длина ракеты составляла 22,6 метра, а диаметр - 2,4 метра.
До 2005 года на вооружении России стояли 12 БЖРК 15П961 "Молодец" с 36 пусковыми установками баллистических ракет РТ-23 УТТХ в трех дивизиях: 10-й ракетной в Костромской области, 52-й в Пермском крае и 36-й в Красноярском крае. Разработка этих комплексов началась в СССР в 1969 году, а первый полк с БЖРК встал на боевое дежурство в 1987 году.
В 1993 году Россия и США подписали договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-II), согласно которому российские РВСН должны были сперва ограничить маршруты патрулирования "Молодцов", а к 2003 году полностью снять эти комплексы с вооружения. Несмотря на то, что в 2002 году Россия официально вышла из СНВ-II к концу 2005 года железнодорожные ракетные комплексы все равно были сняты с вооружения, а с 2006 года РВСН начали получать наземные мобильные комплексы "Тополь-М".
В настоящее время между Россией и США действует договор о дальнейшем сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-III), однако этот документ не запрещает сторонам создавать боевые железнодорожные ракетные комплексы.
БЖРК "Молодец" включал в себя три тепловоза ДМ62, командный пункт из семи вагонов, вагон-цистерну с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки. Внешне стратегический железнодорожный состав выглядел идентично обычному составу с рефрижераторными, почтовыми и пассажирскими вагонами.
Ракеты РТ-23 УТТХ комплекса способны были поражать цели на дальности до десяти тысяч километров. Каждая ракета оснащалась головной частью с десятью боевыми блоками мощностью 400 килотонн каждый индивидуального наведения. Длина ракеты составляла 22,6 метра, а диаметр - 2,4 метра.
пусковой модуль и мачта зокс
мачта ЗОКС для отвода и размыкания контактной сети при выполнении пуска на электрифицированном участке пути
Если кому-нибудь доведется совершать поездку по нашим жд, обратите внимание на эти элементы- датчики для систем навигации БЖРК- ПДК-600
28 августа 2005 года. Сенатор Барак Обама находится внутри ядерного снаряда SS-24 в Перми,под левой ногой видно мокрое пятно))
malabar
[11]
28.12.2012
+1
У них подвеска специальная,давления на жд полотно практически такое-же как у обычного товарняка
| |
|
mrachniytip
[12]
28.12.2012
+1
Да, на фото старый комплекс, но автору, все равно, спасибо! Я думал, тема БЖРК закрыта окончательно, оказывается, нет, это радует. Ну и Обамка в качестве бонуса
| |
|
posmotruha
[12]
07.01.2013
+0
спасибо автору! дааа! такую штуку не закомуфлируешь! Под пассажирский вагон не спрячешь! специалист сразу засечет!
| |
|
insan
[12]
05.05.2015
+1
мы такие составы испытывали в свое время-нагрузка на тележки распределена равномерно по осям
| |
|
insan
[12]
05.05.2015
+1
вагон по ширине соответствует габаритам стандартного рефрижератора, иначе бы пришлось строить специальные ж.д. пути
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1120910
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1120910
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий