Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Молодец» с МБР 15Ж61 (РТ-23 УТТХ)SS-24 «Sсаlреl» Моd 3
Выложено 26 декабря 2012
Картинки

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вова Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (127)   Комментариев 28
Просмотров 5118


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Российский оборонно-промышленный комплекс до 2020 года создаст первые опытные образцы нового боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК), Опытно-конструкторские работы в рамках этого проекта уже ведутся. По предварительной оценке, первые "ядерные поезда" поступят на вооружение Ракетных войск стратегического назначения после 2020 года.
До 2005 года на вооружении России стояли 12 БЖРК 15П961 "Молодец" с 36 пусковыми установками баллистических ракет РТ-23 УТТХ в трех дивизиях: 10-й ракетной в Костромской области, 52-й в Пермском крае и 36-й в Красноярском крае. Разработка этих комплексов началась в СССР в 1969 году, а первый полк с БЖРК встал на боевое дежурство в 1987 году.

В 1993 году Россия и США подписали договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-II), согласно которому российские РВСН должны были сперва ограничить маршруты патрулирования "Молодцов", а к 2003 году полностью снять эти комплексы с вооружения. Несмотря на то, что в 2002 году Россия официально вышла из СНВ-II к концу 2005 года железнодорожные ракетные комплексы все равно были сняты с вооружения, а с 2006 года РВСН начали получать наземные мобильные комплексы "Тополь-М".

В настоящее время между Россией и США действует договор о дальнейшем сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-III), однако этот документ не запрещает сторонам создавать боевые железнодорожные ракетные комплексы.

БЖРК "Молодец" включал в себя три тепловоза ДМ62, командный пункт из семи вагонов, вагон-цистерну с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки. Внешне стратегический железнодорожный состав выглядел идентично обычному составу с рефрижераторными, почтовыми и пассажирскими вагонами.

Ракеты РТ-23 УТТХ комплекса способны были поражать цели на дальности до десяти тысяч километров. Каждая ракета оснащалась головной частью с десятью боевыми блоками мощностью 400 килотонн каждый индивидуального наведения. Длина ракеты составляла 22,6 метра, а диаметр - 2,4 метра.


1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить
пусковой модуль и мачта зокс


10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить
мачта ЗОКС для отвода и размыкания контактной сети при выполнении пуска на электрифицированном участке пути


18.     Оценить
Увеличить
Если кому-нибудь доведется совершать поездку по нашим жд, обратите внимание на эти элементы- датчики для систем навигации БЖРК- ПДК-600


19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить
28 августа 2005 года. Сенатор Барак Обама находится внутри ядерного снаряда SS-24 в Перми,под левой ногой видно мокрое пятно))


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Блоки с фото на первой странице
Блоки с фото на первой странице

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:364700 Репа:0    grulya  26.12.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Такие поезда выпускал ЮжМаш (Павлоградский Химзавод). Но сейчас из-за Горбачёва их не осталось. Весит такой состав дай бог. Поэтому разрушают железнодорожное полотно. Почему Америка такого оружия и не создала. У них все дороги частные.

ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf  26.12.2012    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Вы чё там прикалываетесь, публикатор? На всех снимках SS-24 "Скальпель". Снятые ещё тогда. Снимков мало, почти все наперечёт, в разных изданиях повторяются одни и те же, КГБ много снимать не разрешали. Комплекс разработан в 70-е годы в КБ "Южное" (Днепропетровск), серийное производство ПХЗ (Павлоград, Днепропетровской обл.).

ID:121548 Репа:-2    вова [публикатор]  26.12.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Вы чё там прикалываетесь, публикатор? На всех снимках SS-24 "Скальпель". Снятые ещё тогда. Снимков мало, почти все наперечёт, в разных изданиях повторяются одни и те же, КГБ много снимать не разрешали. Комплекс разработан в 70-е годы в КБ "Южное" (Днепропетровск), серийное производство ПХЗ (Павлоград, Днепропетровской обл.).
 
A-Kopf, непойму че вас неустраивает? может нужно просто прочитать текст неподиагонали?)

ID:1105758 Репа:>50    biliard [12]  26.12.2012    
Не понравился комментарий  +11  Понравился комментарий

Акела промахнулся, Обама обосался....

ID:830731 Репа:>50    ixtian  26.12.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересно, а такие на перездах с транспортом стакиваются!?

ID:121548 Репа:-2    вова [публикатор]  26.12.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Интересно, а такие на перездах с транспортом стакиваются!?
 
ixtian, их испытывали воздействием взрывной волны от подрыва 1000 тонн тротила ,комплекс остался боеспособен) думаю от машинки ничего страшного непроизойдет ,темболее сомневаюсь что их гоняют 300 км в час )

ID:739232 Репа:+1    victorion [12]  26.12.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

год назад смотрел по телевизору передачу об этой "новейшей" разработке российских ученых и большом "испуге" НАТО. все хорошее сегодня - давно забытое...
публикатору спасибо = интересная публа.

ID:502146 Репа:+0    malabar [11]  28.12.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

У них подвеска специальная,давления на жд полотно практически такое-же как у обычного товарняка

ID:654846 Репа:+41    mrachniytip [12]  28.12.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Да, на фото старый комплекс, но автору, все равно, спасибо! Я думал, тема БЖРК закрыта окончательно, оказывается, нет, это радует. Ну и Обамка в качестве бонуса

ID:660451 Репа:+1    alexcool [10]  28.12.2012    
Не понравился комментарий  -6  Понравился комментарий

Акела промахнулся, Обама обосался....
 
biliard, каждый видит, то, что он хочет видеть! я вижу смелого человека, который не испугался приехать к диктатору и проверить условия сделки!

ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf  28.12.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

У них подвеска специальная,давления на жд полотно практически такое-же как у обычного товарняка
 
malabar, Ну, да. Тележки трёхосные. Давление на жд полотно сравнительно такое же как товарняка.

ID:1034412 Репа:>50    posmotruha [12]  07.01.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

спасибо автору! дааа! такую штуку не закомуфлируешь! Под пассажирский вагон не спрячешь! специалист сразу засечет!

ID:121548 Репа:-2    вова [публикатор]  07.01.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

спасибо автору! дааа! такую штуку не закомуфлируешь! Под пассажирский вагон не спрячешь! специалист сразу засечет!
 
posmotruha, среди тысяч составов со спутника никто ничего незасечет

ID:977893 Репа:+1    lise [12]  08.01.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ну, да. Тележки трёхосные. Давление на жд полотно сравнительно такое же как товарняка.
 
A-Kopf, ЧЕТЫРЕ ТЕЛЕЖКИ ПО ДВЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ И ТОГО ВОСЬМЬ НА ВАГОН С РАКЕТОЙ. УСИЛИЯ НА РЕЛЬСЫ ПРИМЕРНО КАК ОТ ЛОКОМОТИВА

ID:1034412 Репа:>50    posmotruha [12]  08.01.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

среди тысяч составов со спутника никто ничего незасечет
 
вова, помимо спутника есть еще разведчики нелегалы. Вот они и засекут. представляете приходит на станцию пассажирский поезд Ашхабад-Москва, а из него никто не выходит. А вот рефрижиратор может стоять месяцами на станции на дальнем пути и никто ничего не заподозрит. В принципе раньше так и делалось. Как сейчас - не знаю! Да, кстати вагон с изделием должен быть пошире стандартного!

ID:121548 Репа:-2    вова [публикатор]  08.01.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

помимо спутника есть еще разведчики нелегалы. Вот они и засекут. представляете приходит на станцию пассажирский поезд Ашхабад-Москва, а из него никто не выходит. А вот рефрижиратор может стоять месяцами на станции на дальнем пути и никто ничего не заподозрит. В принципе раньше так и делалось. Как сейчас - не знаю! Да, кстати вагон с изделием должен быть пошире стандартного!
 
posmotruha, во первых они обьезжали станции по разработанным маршрутам и даже если бы необьезжали ,то сколько станций в стране ? поставить на каждую + каждый обьездной путь по шпиену ? так выйдет ниодна сотня тысяч) ну бред же очевидный)))

ID:1034412 Репа:>50    posmotruha [12]  08.01.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

ЧЕТЫРЕ ТЕЛЕЖКИ ПО ДВЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ И ТОГО ВОСЬМЬ НА ВАГОН С РАКЕТОЙ. УСИЛИЯ НА РЕЛЬСЫ ПРИМЕРНО КАК ОТ ЛОКОМОТИВА
 
lise, согласен! Даже меньше! Локомотив весит 300 тонн у грузового локомотива 12 осей, по 25 тонн на ось. Ракета с вагоном весит тонн 130-150 учитывая, что тележки спаренные (что не факт) это 8 осей по 16-19 тонн на ось. еще один момент: разрушающее воздействие на колею и путевые сооружения (мосты, проколы и прочее) очень зависит от скорости движения состава. Учитывая, что этому поезду торопится не нужно, то нагрузку на ось можно смело увеличивать!

ID:1034412 Репа:>50    posmotruha [12]  08.01.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

во первых они обьезжали станции по разработанным маршрутам и даже если бы необьезжали ,то сколько станций в стране ? поставить на каждую + каждый обьездной путь по шпиену ? так выйдет ниодна сотня тысяч) ну бред же очевидный)))
 
вова, не буду спорить! Мое мнение, что они стояли на станциях в боевом дежурстве. Стояли они скрытно, под видом рефрижиратора или почтовика. соблюдалась автономность. Каждых 45-60 суток состав уходил на базу для обслуживания. Начальники станций знали, что заходит спецсостав. Устанавливался особый режим безопастности (пожарной, механических повреждений и прочего). а что везет этот спецсостав, ракеты, ртуть или еще что то никто на станции не ведал. А по поводу шпиёнов! так их было не мало, они как раз эту информацию и выуживали по крупицам. ошивались возле железнодорожного люда, возле ремонтных баз. Следили, анализировали, составляли графики перемещения и прочее.

ID:213330 Репа:+27    A.M.  21.02.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

согласен! Даже меньше! Локомотив весит 300 тонн у грузового локомотива 12 осей, по 25 тонн на ось. Ракета с вагоном весит тонн 130-150 учитывая, что тележки спаренные (что не факт) это 8 осей по 16-19 тонн на ось. еще один момент: разрушающее воздействие на колею и путевые сооружения (мосты, проколы и прочее) очень зависит от скорости движения состава. Учитывая, что этому поезду торопится не нужно, то нагрузку на ось можно смело увеличивать!
 
posmotruha, Макс. нагрузка на ось на ж/д CCCР быда 26 тн/ось (13 тн/колесо).

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  05.05.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

мы такие составы испытывали в свое время-нагрузка на тележки распределена равномерно по осям

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  05.05.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

вагон по ширине соответствует габаритам стандартного рефрижератора, иначе бы пришлось строить специальные ж.д. пути

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  05.05.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Красота и мощь!!!

ID:1113095 Репа:+0    NNNimfa  05.05.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Вопрос. Если есть наработки и опыт применения, только недавно прикрыли проект, то почему так долго до 2020 года восстановить систему, хоть и с другими ракетами?? Например - ТОПОЛЬ в разы, как и Яр хуже чем ракеты на ЖРД созданные при СССР. Пример - Булава так толком и не летит и полезная нагруза в разы меньше чем у Трайден -2, которой 20 лет.

ID:934709 Репа:>50    ksv63  05.05.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Такие поезда выпускал ЮжМаш (Павлоградский Химзавод). Но сейчас из-за Горбачёва их не осталось. Весит такой состав дай бог. Поэтому разрушают железнодорожное полотно. Почему Америка такого оружия и не создала. У них все дороги частные.
 
grulya, 3,7,8,14 и 20 снимки сделаны на Павлоградском ПМЗ, приходилось там бывать. Химзавод это совершенно другой завод в Павлограде. На ПМЗ, по-моему до сих пор с проходной видно такую ракету (пустую), тоже зелёного цвета.

ID:934709 Репа:>50    ksv63  05.05.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Согласен на 100%, поэтому публикацию не оцениваю.

ID:830435 Репа:-1    Mishkafofer  05.05.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Хорошо стоит огурец!
Чем бы дите ни тешилось....

ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf  06.05.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ракету из чехла "подбрасывает" ПАД (пороховой аккумулятор давления), метров на 20, дальше запускается маршевый двигатель и ракета летит. Ничего не опрокидывается, не разрушается. Загружается новая ракета, кажется в течении 45 минут. Вагон можно использовать повторно. Это называется миномётный старт, предложенный академиком М.К. Янгелем. Впервые был примёнён при разработке SS-18 "Сатана". Только "Сатана" больше весит – 200 тонн в загруженнном состоянии, и размерами побольше. ПАД работает исправно. Ракеты в шахтах 40 лет простояли, работает.

ID:1105758 Репа:>50    biliard [12]  06.05.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Абама таки не понял с кем и чем имеет дело.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Вот такая вот жена... часть 5
Pokazuha.ru
часто смотрят
В СПАЛЕНКЕ:-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Почти рай в офисе
Pokazuha.ru
часто смотрят
Из частного альбома одной брюнетки.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1120910
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта