Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Будущее авиации «Солнечный импульс»
Выложено 14 июля 2013
Швейцарский летательный аппарат Solar Impulse (Солнечный Импульс) — это европейский проект по созданию самолета, использующего исключительно энергию солнца (солнечные батареи). Первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, заряжая батареи днём и потребляя энергию ночью.
Недавно он завершил свое путешествие через Америку. Он начал свой путь 3 мая 2013 в Калифорнии, пересек всю территорию США с запада на восток не использовав при этом ни капли топлива, и приземлился 6 июля 2013 в Нью-Йорке.
Следующее путешествие «Солнечного импульса» состоится в 2015 году.
Недавно он завершил свое путешествие через Америку. Он начал свой путь 3 мая 2013 в Калифорнии, пересек всю территорию США с запада на восток не использовав при этом ни капли топлива, и приземлился 6 июля 2013 в Нью-Йорке.
Следующее путешествие «Солнечного импульса» состоится в 2015 году.
«Солнечный Импульс» — официальное название прототипа HB-SIA.Разработан самолет компанией Solar_Impulse. Он имеет размах крыльев, сравнимый с Airbus A340 (63 метра), массу — 1 600 кг. Крейсерская скорость — 70км/ч. Прототип летательного аппарата, предназначенного для кругосветного перелёта и пропаганды альтернативной энергетики.
Солнечные батареи (12 000 кремниевых солнечных элементов) вырабатывают электроэнергию, которая используется для питания 4 электродвигателей и зарядки аккумуляторов.
«Солнечный Импульс» был представлен публике 26 июня 2009 года швейцарским аэронавтом Бертраном Пикардом. Первый полёт совершил 3 декабря 2009 года. Испытания прошли на авиабазе Дюбендорф.
Свой первый 26-часовый полет прототип HB-SIA совершил 7-8 июля 2010 года. Самолет поднялся в воздух в 6:51 утра с аэродрома в Payerne, Швейцария. Он вернулся на аэродром на следующее утро в 9:00 утра по местному времени.
Максимальная высота полета составляла 8700 м, это рекорд для летательных аппаратов на солнечных батареях. Установлен также мировой рекорд продолжительности пилотируемого полета для летательных аппаратов на солнечных батареях — 26 часов.12 000 кремниевых солнечных элементов заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту.
Идет подготовка самолета к первому путешествию через Америку, 26 апреля 2013.
Первое путешествие через Америку «Солнечный Импульс» взлетел с аэродрома неподалёку от Сан-Франциско 3 мая 2013 в 6 часов утра по тихоокеанскому времени.
Самолет летит из Сан-Франциско в Финикс, 3 мая 2013.
Приземлился самолет в Фениксе в час ночи 4 мая 2013. Таким образом, этот перелёт занял примерно 18 часов, в то время как то же расстояние на машине можно было бы преодолеть за 12 часов. Но дело не в скорости. «Солнечный Импульс» во время остановки в Фениксе
Всего промежуточных посадок на пути следования экологичного лайнера было пять, включая конечный пункт назначения — Нью-Йорк.
Над вечерним Сан-Франциско:)
На самом деле, «Солнечный импульс» мог бы пересечь США вообще без посадок, но было принято решение разбить путешествие на несколько этапов, чтобы дать пилотам отдохнуть. Дело в том, что в настоящий момент самолет не оборудован автопилотом. В Далласе перед началом 3-го этапа полета над Америкой, 3 июля 2013.
Взлет и направление в конечную точку путешествия над Америкой — Нью-Йорк, 6 июля 2013.
Путешествие «Солнечного Импульса» над Америкой закончилась 6 июля 2013 в Нью-Йорке. Этот четырехмоторный самолет не использовал ни капли горючего и летел только на солнечной энергии. Прибытие «Солнечного импульса» в Международный аэропорт Нью-Йорка, 6 июля 2013.
Можно сказать, что это была «разминка» перед большим кругосветным перелетом на солнечной энергии, который должен состояться в 2015 году.
Внешне «Солнечный импульс» выглядит как громадная узкая рама, поэтому трудно представить себе подобный летательный аппарат для перевозки нескольких сотен человек.
Это была своеобразная демонстрация возможностей современной техники. До недавнего времени невозможно было построить, во-первых, такой легкий аппарат, а во-вторых, солнечные элементы не были столь совершенны, чтобы обеспечить электроэнергией моторы, способные поднять в воздух пилотируемый аппарат с человеком на борту.
Необходимо еще упомянуть, что Бертран Пикар (Bertrand Piccard) — это человек, который в 1999 году совершил беспосадочный перелет на воздушном шаре вокруг Земли. Его отец, Жак Пикар, погружался на батискафе в Марианскую впадину в 1960-м году, а сконструировал батискаф — инженер и ученый Огюст Пикар, дед нынешнего воздухоплавателя и отец воздухо-и море-плавателя Жака. Огюст Пикар, среди прочего, построил также первый в мире стратостат, и поднялся на нем в 1931 году в стратосферу, на высоту около 15 километров. То есть, это семейная династия воздухоплавателей, изобретателей, исследователей и «приключенцев». Пилот Бертран Пикар. Маунтин-Вью, Калифорния, 3 мая 2013.Летать без заправки топливом сколь угодно долго способны только солнечные самолеты. Наверняка этим опытом заинтересуются военные. Очевидно, развитие этой области воздухоплавания — дело будущего. Возможно, это будущее авиации.
Dvigay
[12]
14.07.2013
+3
Роскошная хреновина! А что это на 15 снимке? Повреждение? Пернатые атаковали?
| |
|
...-black
[публикатор]
14.07.2013
+5
Роскошная хреновина! А что это на 15 снимке? Повреждение? Пернатые атаковали?
Dvigay,
Повидимому да, но утверждать не буду
| |
|
A-Kopf
[12]
14.07.2013
+9
Роскошная хреновина! А что это на 15 снимке? Повреждение? Пернатые атаковали?
Dvigay,
Пернатые. Не иначе. Спец. команда "Путинские журавли". Информация засекречена.
| |
|
ebantrop
[12]
15.07.2013
+2
Главное хорошая идея,а потом умные люди сделают солнечные батареи объёмом в несколько раз меньше и в несколько раз мощней.Если ОПЕК позволит.
| |
|
ГОРЕНЕБЕДА
[12]
10.10.2013
+1
Как в старом армейском анекдоте, "сделаем ероплан и полетим к е..... матери"
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156647
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156647
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий