Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Будущее авиации «Солнечный импульс»
Выложено 14 июля 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  ...-black Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (47)   Комментариев 12
Просмотров 1902


авиация,   хобби,   ручная работа,   работа,   природа,   необычное,   стихия,   фото,   птицы,   мир
[ теги сайта ]

Швейцарский летательный аппарат Solar Impulse (Солнечный Импульс) — это европейский проект по созданию самолета, использующего исключительно энергию солнца (солнечные батареи). Первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, заряжая батареи днём и потребляя энергию ночью.

Недавно он завершил свое путешествие через Америку. Он начал свой путь 3 мая 2013 в Калифорнии, пересек всю территорию США с запада на восток не использовав при этом ни капли топлива, и приземлился 6 июля 2013 в Нью-Йорке.

Следующее путешествие «Солнечного импульса» состоится в 2015 году.

1.     Оценить
Увеличить
«Солнечный Импульс» — официальное название прототипа HB-SIA.Разработан самолет компанией Solar_Impulse. Он имеет размах крыльев, сравнимый с Airbus A340 (63 метра), массу — 1 600 кг. Крейсерская скорость — 70км/ч. Прототип летательного аппарата, предназначенного для кругосветного перелёта и пропаганды альтернативной энергетики.


2.     Оценить
Увеличить
Солнечные батареи (12 000 кремниевых солнечных элементов) вырабатывают электроэнергию, которая используется для питания 4 электродвигателей и зарядки аккумуляторов.


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить
«Солнечный Импульс» был представлен публике 26 июня 2009 года швейцарским аэронавтом Бертраном Пикардом. Первый полёт совершил 3 декабря 2009 года. Испытания прошли на авиабазе Дюбендорф.


5.     Оценить
Увеличить
Свой первый 26-часовый полет прототип HB-SIA совершил 7-8 июля 2010 года. Самолет поднялся в воздух в 6:51 утра с аэродрома в Payerne, Швейцария. Он вернулся на аэродром на следующее утро в 9:00 утра по местному времени.


6.     Оценить
Увеличить
Максимальная высота полета составляла 8700 м, это рекорд для летательных аппаратов на солнечных батареях. Установлен также мировой рекорд продолжительности пилотируемого полета для летательных аппаратов на солнечных батареях — 26 часов.12 000 кремниевых солнечных элементов заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту.


7.     Оценить
Увеличить
Идет подготовка самолета к первому путешествию через Америку, 26 апреля 2013.


8.     Оценить
Увеличить
Первое путешествие через Америку «Солнечный Импульс» взлетел с аэродрома неподалёку от Сан-Франциско 3 мая 2013 в 6 часов утра по тихоокеанскому времени.


9.     Оценить
Увеличить
Самолет летит из Сан-Франциско в Финикс, 3 мая 2013.


10.     Оценить
Увеличить
Приземлился самолет в Фениксе в час ночи 4 мая 2013. Таким образом, этот перелёт занял примерно 18 часов, в то время как то же расстояние на машине можно было бы преодолеть за 12 часов. Но дело не в скорости. «Солнечный Импульс» во время остановки в Фениксе


11.     Оценить
Увеличить
Всего промежуточных посадок на пути следования экологичного лайнера было пять, включая конечный пункт назначения — Нью-Йорк.


12.     Оценить
Увеличить
Над вечерним Сан-Франциско:)


13.     Оценить
Увеличить
На самом деле, «Солнечный импульс» мог бы пересечь США вообще без посадок, но было принято решение разбить путешествие на несколько этапов, чтобы дать пилотам отдохнуть. Дело в том, что в настоящий момент самолет не оборудован автопилотом. В Далласе перед началом 3-го этапа полета над Америкой, 3 июля 2013.


14.     Оценить
Увеличить
Взлет и направление в конечную точку путешествия над Америкой — Нью-Йорк, 6 июля 2013.


15.     Оценить
Увеличить
Путешествие «Солнечного Импульса» над Америкой закончилась 6 июля 2013 в Нью-Йорке. Этот четырехмоторный самолет не использовал ни капли горючего и летел только на солнечной энергии. Прибытие «Солнечного импульса» в Международный аэропорт Нью-Йорка, 6 июля 2013.


16.     Оценить
Увеличить
Можно сказать, что это была «разминка» перед большим кругосветным перелетом на солнечной энергии, который должен состояться в 2015 году.


17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить
Внешне «Солнечный импульс» выглядит как громадная узкая рама, поэтому трудно представить себе подобный летательный аппарат для перевозки нескольких сотен человек.


19.     Оценить
Увеличить
Это была своеобразная демонстрация возможностей современной техники. До недавнего времени невозможно было построить, во-первых, такой легкий аппарат, а во-вторых, солнечные элементы не были столь совершенны, чтобы обеспечить электроэнергией моторы, способные поднять в воздух пилотируемый аппарат с человеком на борту.


20.     Оценить
Увеличить
Необходимо еще упомянуть, что Бертран Пикар (Bertrand Piccard) — это человек, который в 1999 году совершил беспосадочный перелет на воздушном шаре вокруг Земли. Его отец, Жак Пикар, погружался на батискафе в Марианскую впадину в 1960-м году, а сконструировал батискаф — инженер и ученый Огюст Пикар, дед нынешнего воздухоплавателя и отец воздухо-и море-плавателя Жака. Огюст Пикар, среди прочего, построил также первый в мире стратостат, и поднялся на нем в 1931 году в стратосферу, на высоту около 15 километров. То есть, это семейная династия воздухоплавателей, изобретателей, исследователей и «приключенцев». Пилот Бертран Пикар. Маунтин-Вью, Калифорния, 3 мая 2013.Летать без заправки топливом сколь угодно долго способны только солнечные самолеты. Наверняка этим опытом заинтересуются военные. Очевидно, развитие этой области воздухоплавания — дело будущего. Возможно, это будущее авиации.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:933757 Репа:+40    pypkin vasia [12]  14.07.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Шикарный самолет-шпион для действий в Афганистане , Ираке , Чечне , где нет ПВО .Над контролируемым районом может висеть долго..."Мне сверху видно всё, ты так и знай!"...Интересно , а что же наши?

ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  14.07.2013    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Шикарный самолет-шпион для действий в Афганистане , Ираке , Чечне , где нет ПВО .Над контролируемым районом может висеть долго..."Мне сверху видно всё, ты так и знай!"...Интересно , а что же наши?
 
pypkin vasia, Ой не знаю, либо нет, либо держут в тайне

ID:961696 Репа:>50    Dvigay [12]  14.07.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Роскошная хреновина! А что это на 15 снимке? Повреждение? Пернатые атаковали?

ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  14.07.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Роскошная хреновина! А что это на 15 снимке? Повреждение? Пернатые атаковали?
 
Dvigay, Повидимому да, но утверждать не буду

ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf [12]  14.07.2013    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Роскошная хреновина! А что это на 15 снимке? Повреждение? Пернатые атаковали?
 
Dvigay, Пернатые. Не иначе. Спец. команда "Путинские журавли". Информация засекречена.

ID:997556 Репа:>50    Чебан [12]  14.07.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Отличная идея Прекрасная публикация.

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  15.07.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Никак не мог понять, зачем они так сильно разнесли внешние двигатели и гондолы шасси, потом врубился. Крыло очень дорогое, а самолет, это не совсем самолет, а мотопланер. При посадке может задуть и крылом можно достать по земле. А оно очень хрупкое, моментально рассыплется куча фотоэлементов. Вообще, нужно подумать о гибриде самолета и дирижабля. Такой сплюснутый дирижабль большого размера, похожий на летающую тарелку. Его жесткую оболочку можно заполнить гелием, а на поверхности расположить кучу фотоэлементов. Двигатели сделать с изменяющимся направлением, как на Геркулесе. Только не два, а четыре, как на вертолетной платформе. Получится отличная фигня с вертикальным взлетом, небольшим весом, отличной управляемостью и большим внутренним пространством для пилотов. При небольшой скорости отличная безопасность. Летать можно месяцами.

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  15.07.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

"Внешне «Солнечный импульс» выглядит как громадная узкая рама, поэтому трудно представить себе подобный летательный аппарат для перевозки нескольких сотен человек." ...в том-то и дело, что людей возят сотнями для экономии топлива, а в данном случае это уже не проблема.

ID:877020 Репа:+29    ebantrop [12]  15.07.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Главное хорошая идея,а потом умные люди сделают солнечные батареи объёмом в несколько раз меньше и в несколько раз мощней.Если ОПЕК позволит.

ID:933757 Репа:+40    pypkin vasia [12]  15.07.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Никак не мог понять, зачем они так сильно разнесли внешние двигатели и гондолы шасси, потом врубился. Крыло очень дорогое, а самолет, это не совсем самолет, а мотопланер. При посадке может задуть и крылом можно достать по земле. А оно очень хрупкое, моментально рассыплется куча фотоэлементов. Вообще, нужно подумать о гибриде самолета и дирижабля. Такой сплюснутый дирижабль большого размера, похожий на летающую тарелку. Его жесткую оболочку можно заполнить гелием, а на поверхности расположить кучу фотоэлементов. Двигатели сделать с изменяющимся направлением, как на Геркулесе. Только не два, а четыре, как на вертолетной платформе. Получится отличная фигня с вертикальным взлетом, небольшим весом, отличной управляемостью и большим внутренним пространством для пилотов. При небольшой скорости отличная безопасность. Летать можно месяцами.
 
Sergey, Идею подобной штуки усердно обсасывали в 80-е в Технике-молодёжи...

ID:838722 Репа:>50    Шурале [12]  16.07.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

По любому попутного ветра ему и удачи создателям

ID:939364 Репа:>50    ГОРЕНЕБЕДА [12]  10.10.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Как в старом армейском анекдоте, "сделаем ероплан и полетим к е..... матери"


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
В Пекине состоялся Международный автосалон! (2)
Pokazuha.ru
многим понравилось
Трогательные истории в фотографиях 26.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Старая эротика 3


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156647
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта