Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
"Милорд" Габриэля Вуазена.
Выложено 17 июля 2013
Никто не будет отрицать, что автомобили Габриэля Вуазена (Gabriel Voisin) не совсем обычны, но при более внимательном взгляде становится понятно, что его конструкции являются уникальными сочетаниями технических и эстетических достижений. Пионер авиации, Вуазен, использовал полученный опыт аэродинамики в своих наземных проектах и, обладая безусловным художественным вкусом, легко перенес стиль Арт Деко в облик своих неповторимых автомобилей.
Другой особенностью марки Voisin было использование двигателей с гильзовым механизмом газораспределения конструкции Найта, пиком развития которых стал V12, созданный в самом начале 1930-х. Такая система впервые разработана американским инженером Чарльзом Найтом (Charles Yale Knight), часто по его фамилии называется «системой Найта», хотя Найт разработал лишь один из типов гильзового газораспределения — со скользящими гильзами. Принцип действия — открытие/закрытие окон в стенках цилиндра скользящими гильзами (sleeve valves). Главное преимущество — полная бесшумность. Кроме того, — долговечность и улучшение наполнения цилиндров бензовоздушной смесью за счёт большого размера и меньшего сопротивления окон в гильзах по сравнению с каналами клапанов, особенно в нижнеклапанных двигателях.
Основные недостатки — сложность и высокий расход масла. Преимущества этой системы были особенно заметны по сравнению с нижнеклапанными автомобильными двигателями первой половины XX века, после появления гидрокомпенсаторов клапанного зазора и верхнее расположенных клапанов, они практически исчезли.
До этого периода весь модельный ряд Voisin оснащался не очень мощными, но эластичными и очень тихими двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами. Однако конкуренция со стороны Hispano-Suiza и Rolls-Royce заставила компанию взяться за создание мощного двенадцатицилиндрового двигателя. Новый мотор, состоящий из двух шестицилиндровых блоков и нового картера имел объем чуть меньше 4,9 литра и мощность 113 лошадиных сил.
В 1929 году на Парижском Автосалоне новый двигатель дебютировал в экспериментальной модели C18 «Diane» с довольно простым шасси и невыразительным кузовом. К следующему показу, через год, двигатель был усовершенствован, а двухдверный кузов приобрел захватывающие черты стиля Арт Деко.
Великая депрессия лишила Вуазена возможности дальнейших работ над двигателем. Было произведено всего несколько экземпляров этого оригинального мотора, в том числе и тот, который был установлен в переднеприводном Bucciali. (Чудные фотографии этого шедевра можно посмотреть в публикации sr44 http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=884941).
Другой особенностью марки Voisin было использование двигателей с гильзовым механизмом газораспределения конструкции Найта, пиком развития которых стал V12, созданный в самом начале 1930-х. Такая система впервые разработана американским инженером Чарльзом Найтом (Charles Yale Knight), часто по его фамилии называется «системой Найта», хотя Найт разработал лишь один из типов гильзового газораспределения — со скользящими гильзами. Принцип действия — открытие/закрытие окон в стенках цилиндра скользящими гильзами (sleeve valves). Главное преимущество — полная бесшумность. Кроме того, — долговечность и улучшение наполнения цилиндров бензовоздушной смесью за счёт большого размера и меньшего сопротивления окон в гильзах по сравнению с каналами клапанов, особенно в нижнеклапанных двигателях.
Основные недостатки — сложность и высокий расход масла. Преимущества этой системы были особенно заметны по сравнению с нижнеклапанными автомобильными двигателями первой половины XX века, после появления гидрокомпенсаторов клапанного зазора и верхнее расположенных клапанов, они практически исчезли.
До этого периода весь модельный ряд Voisin оснащался не очень мощными, но эластичными и очень тихими двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами. Однако конкуренция со стороны Hispano-Suiza и Rolls-Royce заставила компанию взяться за создание мощного двенадцатицилиндрового двигателя. Новый мотор, состоящий из двух шестицилиндровых блоков и нового картера имел объем чуть меньше 4,9 литра и мощность 113 лошадиных сил.
В 1929 году на Парижском Автосалоне новый двигатель дебютировал в экспериментальной модели C18 «Diane» с довольно простым шасси и невыразительным кузовом. К следующему показу, через год, двигатель был усовершенствован, а двухдверный кузов приобрел захватывающие черты стиля Арт Деко.
Великая депрессия лишила Вуазена возможности дальнейших работ над двигателем. Было произведено всего несколько экземпляров этого оригинального мотора, в том числе и тот, который был установлен в переднеприводном Bucciali. (Чудные фотографии этого шедевра можно посмотреть в публикации sr44 http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=884941).
Вуазен С20 "Милорд" тип кузова - Деми-Берлине 1930 год
Вуазен С20 "Милорд" тип кузова - Деми-Берлине 1930 год
Вуазен С20 "Милорд" тип кузова - Деми-Берлине 1930 год
Вуазен С20 "Милорд" тип кузова - Деми-Берлине 1930 год
Вуазен С20 "Милорд" тип кузова - Деми-Берлине 1930 год
Вуазен С20 "Милорд" тип кузова - Деми-Берлине 1930 год Интерьер у водителя весьма аскетичен.
Зато сзади - роскошь!
Тот самый гильзовый бесшумный шистицилиндровый Вуазен
Voisin C014 Chartre 1931
Вуазен С 28 Аэроспорт
Вуазен С 28 Аэроспорт
Вуазен С 28 Аэроспорт
Voisin C028 Clairiere Avions
Voisin C028 Clairiere Avions
Voisin C30 Cabriolet кузов построен французской фирмой Dubos
Voisin C30 Cabriolet кузов построен французской фирмой Dubos
Voisin C30 Cabriolet кузов построен французской фирмой Dubos
Voisin C30 Cabriolet кузов построен французской фирмой Dubos
Voisin C30 Cabriolet кузов построен французской фирмой Dubos
Voisin C30 Cabriolet кузов построен французской фирмой Dubos
ТK20
[12]
11.08.2013
+1
А кто-нибудь делал публикацию про мафиози тех времен? Интересно было бы почитать.
| |
|
Kolgany
[12]
11.08.2013
+0
первая машинка у меня ассоциируется с бульдогом
...-black,
Душевная публикация, ей богу! А, мне первая напомнила - HAMMER
| |
|
Kolgany
[12]
12.08.2013
+1
Спасибо за оценку, я старался!
Viktor,
Какой-то дурик, начал минусяки ставить...за комменты Повторюсь, публикация душевная!!!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1157206
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1157206
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий