Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


ИСТРЕБИТЕЛЬ MUSTANG P-51
Выложено 23 июля 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (70)   Комментариев 17
Просмотров 2679


самолёты,   ввс
[ теги сайта ]

Американцы любят восхищаться своими достижениями, техникой, страной, военной мощью. Так было всегда.
Один из предметов их восхищения является истребитель времен 2-й Мировой войны Mustang P-51.
С чьей-то легкой руки этот самолет даже получил гордое прозвище "Убийца Мессеров". Об этом поведал владелец одной из машин (той, что на снимке ниже) Роб Ламплоу - член британского авиаклуба "The Air Squadron".
Да, Мустанги сбили во время войны немало немецких самолетов, но сами... Сами порой становились просто нелепыми жертвами.
Так, во время войны, два Mustang P-51 были уничтожены... паровозами (!!!)
Впрочем, ниже об этом подробнее.

1.     Оценить
Увеличить
Мустанг разрабатывали американцы непосредственно для участия во Второй мировой войне по заказу англичан. Первый прототип поднялся в воздух еще в конце 1940 года. Но самолет, который был задуман как истребитель-бомбардировщик дальнего радиуса действия никуда не годился. У него была довольно посредственная мощность мотора, которая не позволяла летать выше 4 тысяч метров. В 1942 году англичане, не выдержав, хотели и вовсе отказаться от его использования


2.     Оценить
Увеличить
Но их сдерживал один довольно весомый аргумент - Мустанг прекрасно вел себя на небольших высотах. В итоге было принято компромиссное решение, и на истребитель просто начали ставить другой двигатель. Чудо случилось после того, как в него "воткнули" британский Роллс-Ройс. Вот тогда он полетел. Модификация получила код Р-51С. А когда убрали гаргрот (обтекатель за остеклением кабины) и поставили каплевидный фонарь (Р-51D) стало совсем хорошо.


3.     Оценить
Увеличить
И вот, с 1942 года, Королевские английские ВВС начинают активно использовать Мустанги в боевых действиях. Их задачей было патрулирование пролива Ла-Манш и штурмовка наземных целей немцев во Франции. 27 июля 1942 года Mustang P-51 впервые вступает в воздушный бой на Дьеппом и ... погибает. Пилотировал его американец Холлис Хиллис.


4.     Оценить
Увеличить
Совсем скоро, 19 августа 1942 года состоялся еще один бой, в котором "отличились" Мустанги. Во время одной из операций по высадке британского десанта в все в том же Дьеппе, эскадрилья Мустагов вместе со Спитфайрами прикрывала высадку и вступила в бой с немецкими самолетами. При этом два вражеских самолета было сбито. После этого боя на аэродром базирования не вернулись 11 Мустангов...


5.     Оценить
Увеличить
Более эффективно эти самолеты начали применять ближе к концу войны - когда у немцев кончились самолёты, пилоты и бензин. Вот тогда начались штурмовки паровозов, автоколонн и гужевого транспорта. Ну и такие экзотические задачи, как охота за реактивными самолётами типа Ме-262. "Мустанги" караулили их на посадке, когда тот беспомощен. И вот именно с паровозами у Мустангов появились настоящие проблемы. Достоверно известны два факта, когда Мустанги погибли, атакуя ж/д цели. Самый невезучий пилот на Mustang Р-51D нашёл какой-то ж/д состав и ну его ковырять из пулемётов. А там оказались боеголовки для баллистических ракет ФАУ-2. Ахнуло так, что столб взрыва поднялся на 5 км. Понятное дело от "Мустанга" ничего не осталось. Второй невезучий пилот решил отрепетировать атаку своего Мустанга на паровоз в лоб. Ну и чего-то не так посчитал, его размазало по рельсам где-то за 800 метров до паровоза. Экипаж паровоза отделался лёгким испугом.


6.     Оценить
Увеличить
Но, конечно, были и успешные пилоты на Мустангах. Самый результативный пилот ВВС США Джордж Предди сбил за один заход 5 или 6 мессершиттов. Кстати - у него короткая но увлекательная биография. Его ведомый прославился как "убийца шершней", он сбил довольно много Ме-410 "Хорниссе" ("Шершень"). А в восьмидесятых годах ведомый умер... от жала шершня!


7.     Оценить
Увеличить
Самолёт служил еще долгое время в разных странах. Например в Израиле он служил крылом к крылу с Мессерами чешского производства и они весело рубились с Египетскими Спитфайрами и Москито. После Корейской войны большое число Мустангов перешло в гражданское пользование для участия в авиационных шоу и различных соревнованиях. А полностью снят с вооружения Мустанг в 1984 году.


8.     Оценить
Увеличить
Самолёт отличается просторной кабиной и сложностью пилотирования при полной заправке баков (центр тяжести сползает назад). Кстати, на нём впервые был применён противоперегрузочный компенсационный костюм, что позволяло выполнять пилотаж и стрелять при больших перегрузках. Мустанг довольно уязвим сзади-снизу - там практически не прикрытые водяной и масляный радиаторы: один винтовочный прострел и "индейцу" уже не до боя - до линии фронта дотянуть бы.


9.     Оценить
Увеличить
Владелец этого Мустанга Робс Ламплоу, ветеран Британских Королевских ВВС.Он нашел его в 1976 году в Израиле. Самолет стоял полуразобранный в местном "колхозе" и служил игрушкой для детей. Роббс выкупил его, полностью отремонтировал и уже почти 40 лет летает на Мустанше. "Мне 73, самолету – 70. Летаем. Песок из нас пока не сыплется» - говорит Роббс.


10.     Оценить
Увеличить
Сколько стоит сейчас такой самолет, его владелец не говорит. В 1945 году «Мустанг» P51 стоил 51 тысячу долларов. За эти деньги в пятидесятые годы прошлого века можно было купить 17 автомобилей «Шевроле Корвет». Если учитывать инфляцию, 51 тысяча долларов 1945 года – это нынешние 660 тысяч.


11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить
Табличка говорит о том, что этот экземпляр (кстати, тренировочный), выпущен в 1944 году.


15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить
Горловина бака в крыле Мустанга


17.     Оценить
Увеличить
Например этот экземпляр (бортовой номер 472216) успел повоевать на фронтах Второй мировой. Британские летчики сбили на нем 23 немецких истребителя. В напоминание об этом – 23 знака свастики вокруг кабины пилота. Жертвами «Мустанга» в основном были нацистские «Мессершмитт Bf.109». Несмотря на преклонный возраст, самолет в отличном состоянии – может разгоняться до 700 километров в час.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Блоки с фото на первой странице (без эротики)
Блоки с фото на первой странице (без эротики)

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf [12]  23.07.2013    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Красивый самолёт. У меня была когда-то такая модель. Один из лучших самолётов театра второй мировой войны, если не лучший. Крейсерская скорость: 580 км/ч – ну, это ещё от модификации, от двигателя, от винта зависит. С Messerschmitt Bf.109 они могли тягаться очень даже успешно, там уже от мастерства пилотов зависит. На Мустанг XP-51G в 1944 году была достигнута скорость 799,8 км/ч. Используется до сих пор как хороший спортивный самолёт.

ID:199217 Репа:+39    jett [12]  23.07.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Американцы всегда приукрашивают свою действительность, это их взгляд на жизнь... Что касается более осмысленного подхода советую прочитать статью "Истребители Второй Мировой войны: лучшие из лучших. Взгляд инженера." /ссылку не дали вставить /. Я бы лично предпочел Ла-7 из-за повышеной живучести мотора воздушного охлаждения и его допзащиты пилота. Стоит еще отметить, что цена сопоставимых самолетов была ОЧЕНЬ разной, наши были значительно дешевле.

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  23.07.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Американцы всегда приукрашивают свою действительность, это их взгляд на жизнь... Что касается более осмысленного подхода советую прочитать статью "Истребители Второй Мировой войны: лучшие из лучших. Взгляд инженера." /ссылку не дали вставить /. Я бы лично предпочел Ла-7 из-за повышеной живучести мотора воздушного охлаждения и его допзащиты пилота. Стоит еще отметить, что цена сопоставимых самолетов была ОЧЕНЬ разной, наши были значительно дешевле.
 
jett, ...как и жизни пилотов...

ID:199217 Репа:+39    jett [12]  24.07.2013    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

...как и жизни пилотов...
 
insan, Не совсем правильно. Немцы вступили в войну с СССР имея качественный летный состав с боевым опытом. Когда кадровый состав был выбит они также как и наши погнали летех с двухмесячными курсами... А где кадры брать-нет времени на подготовку. В начале войны немцы старались не подставляться и при любых осложнениях сваливали из боя, ну так у них и на земле все неплохо шло. А у наших выбора не было. Плюс славянский характер-костьми лягу но прибью гада... А сколько американцев погибло из-за отсутствия боевого опыта и замены его теоретическими схемами? А сколько пилотов В-29 и В-24 не возвращались из ковровых рейдов с невысокой эффективностью? Это война, а не Олимпийские игры. У кого тактический перевес-у того и людей гибнет меньше. В 45-м японцев раскатали как дворовую сборную. А Квантунская армия вполне подготовленная была.

ID:63307 Репа:+1    anonym [7]  25.07.2013    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.

ID:199217 Репа:+39    jett [12]  25.07.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.
 
anonym, Дальность+хорошие ТТХ на высоте.

ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf [12]  25.07.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.
 
anonym, Да. С дополнительными топливными баками под крыльями, которые он потом мог сбрасывать. А ещё у них был Twin Mustang

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  27.07.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Мустанг, с мотором Rolls-Royce Merlin, на мой взгляд, лучший истребитель сопровождения Второй мировой. При вполне сравнимых с "Мессером" пилотажных характеристиках, он имел радиус действия 1528 км и стал первым истребителем союзников, способным на равных драться с "Мессерами" над Германией. Между прочим, на нем в 1944 г. поставили компьютеризованный британский прицел K-14 (проект Ferranti), который повысил результативность воздушных боев вдвое. В результате всех улучшений (двигатель, каплевидный фонарь, прицел) Мустанг стал важнейшим средством истребления "Мессеров" германской ПВО.
А вот "индеец", упомянутый в публикации, - не "Мустанг", а "Апач", истребитель-бомбардировщик А-36, разработанный на основе "Мустанга". Возможно (но не наверняка), именно "Апачи" погибали в столкновениях с паровозами.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  27.07.2013    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Американцы всегда приукрашивают свою действительность, это их взгляд на жизнь... Что касается более осмысленного подхода советую прочитать статью "Истребители Второй Мировой войны: лучшие из лучших. Взгляд инженера." /ссылку не дали вставить /. Я бы лично предпочел Ла-7 из-за повышеной живучести мотора воздушного охлаждения и его допзащиты пилота. Стоит еще отметить, что цена сопоставимых самолетов была ОЧЕНЬ разной, наши были значительно дешевле.
 
jett, jett, Ла-7 и "Мустанг" были просто разными классами самолетов, решавшими разные задачи. Ла-7 - истребитель воздушного боя, "Мустанг" - истребитель сопровождения тяжелых бомбардировщиков. Боевой радиус "Мустанга" (1528 км) в 2 с лишним раза превосходил перегоночную дальность (635 км) Ла-7. А вот то, что американцы из North American смогли с такой дальностью сделать не "баржу", а настоящий истребитель, сравнимый как с Ла-7, так и с любым "Мессером", - настоящий инженерный подвиг.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  27.07.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.
 
anonym, Аноним,
не совсем так. В кромешный ад немецкие города превращали НОЧНЫЕ бомбардировки британских RAF, велись они с 1943 по 1945 г. Первой в ряду стала операция "Гоморра" - уничтожение Гамбурга. "Мустанги" к ним не имели никакого отношения, т.к. были дневными истребителями. Кстати, британцы целились по жилым зонам городов, а американцы - по военным объектам (прежде всего, военным заводам) и, чтобы в них попасть, летали только днем. Именно эти дневные налеты и прикрывали "Мустанги".

ID:857739 Репа:+1    DarthWolf [12]  27.07.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.
 
anonym, далеко не он один был еще р-38 лайтинг. Этот тяжелый двухмоторный истребитель гораздо успешней выполнял роль истребителя сопровождения крепостей.

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [12]  27.07.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Это самолет уникальный по своим параметрам. Без всяких сомнений абсолютно лучший дальний истребитель второй мировой. При этом прекрасные показатели по маневренности и по скорости. Недаром служил почти до середины 50-х в США. В других странах дальше. Насколько большой у него был потенциал говорит и то, что именно на Мустанге установлен абсолютный рекорд скорости для поршневых самолетов 832 км в час в 1983 году.

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [12]  27.07.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

далеко не он один был еще р-38 лайтинг. Этот тяжелый двухмоторный истребитель гораздо успешней выполнял роль истребителя сопровождения крепостей.
 
DarthWolf, только и сбивать его было проще. маневренность низкая и скорость ниже.

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [12]  27.07.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Это самолет уникальный по своим параметрам. Без всяких сомнений абсолютно лучший дальний истребитель второй мировой. При этом прекрасные показатели по маневренности и по скорости. Недаром служил почти до середины 50-х в США. В других странах дальше. Насколько большой у него был потенциал говорит и то, что именно на Мустанге установлен абсолютный рекорд скорости для поршневых самолетов 832 км в час в 1983 году.
 
AlexandrM, Последний раз участвовали в военном конфликте в "футбольной войне" 1969 года между Гондурасом и Сальвадором.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  23.01.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.
 
anonym, А "Лайтнинг", он же как раз подходил под эту роль истребителя дальнего действия и мог прикрывать В-17 и В-29 в ходе бомбардировок.

ID:789037 Репа:0    antoha_e [12]  23.01.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

У америкосов очень много самолетов времен ВМВ на ходу, что не скажешь о наших. Небрежно относимся мы к своей истории.

ID:1177492 Репа:-1    Allseeing  24.01.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Почему если самолет американский, то на 14 фото табличка на немецком?


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ВОТ ЭТО ГУБКИ!!! ДАЖЕ ДОМИНИКА ОТДЫХАЕТ!!! (толь...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Хочешь разложить со мной пасьянс?
Pokazuha.ru
часто смотрят
Позволь мне быть твоими крыльями
Pokazuha.ru
часто смотрят
Дебют Карины


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1158138
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта