Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Властелинам колец посвящается )))) ч.1
Выложено 21 августа 2013
Инет потрясающее изобретение, ознакомился с материалом, признаюсь, что не знал о
существовании такого музея....делюсь с вами ))))
Эмблема Audi с изображением четырех колец — это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей. Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей Ауди.
Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.
Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.
В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».
Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.
29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.
В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.
Фотографии и текст Anton Paley
существовании такого музея....делюсь с вами ))))
Эмблема Audi с изображением четырех колец — это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей. Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей Ауди.
Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.
Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.
В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».
Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.
29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.
В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.
Фотографии и текст Anton Paley
Перед входом музея Ауди заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8
Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея
Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны
А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW
Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать. Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом
Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года — первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»
Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра
Horch 8 Type 303 1927 года.
Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:
Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:
DKW Schwebeklasse 1936 года:
Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель,
было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:
Horch 853 1937 года.
Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:
Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании. Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):
Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые «Серебряные стрелы», одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:
Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:
Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:
...-black
[публикатор]
21.08.2013
+4
Текст где-то читал, а вот за фото и подписи к ним спасибо!!!
aandrew1,
в предмодерации вторая часть ждет своей очереди )
| |
|
Dvigay
[12]
21.08.2013
+4
Вот точно такую, как на 20 фото, я в 1994 году пригнал себе из Германии Год отъездил и продал)) Хороший авто.
| |
|
...-black
[публикатор]
21.08.2013
+4
Точно такую- я имел ввиду модель, не имея ввиду "спорт- обвес"
Dvigay,
"рабочая лошадка"
| |
|
Dvigay
[12]
21.08.2013
+4
"рабочая лошадка"
...-black,
Самая рабочая лошадка- это фолькс пассат Б-2 и Б-3
| |
|
serzh30
[12]
22.08.2013
+3
Всегда поражали эти лисапеды!!! Как на них соблюдать правила техники безопасности (хер залезешь,а остановишся е..... упадешь)
| |
|
serzh30
[12]
22.08.2013
+3
а как на фото старых, барышни на них едут, да еще зонтик от солнца в руках ?
...-black,
Мож они на них только фотографировались???
| |
|
...-black
[публикатор]
22.08.2013
+3
Мож они на них только фотографировались???
serzh30,
и их поддерживали, а мастера фотошопа удаляли страхующих потом )))))))))
| |
|
...-black
[публикатор]
22.08.2013
+2
я бы в этом музее и на ночь спрятался, что бы втихаря посидеть и руль покрутить в раритетах )
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1163053
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1163053
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий