Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Властелинам колец посвящается )))) ч.1
Выложено 21 августа 2013
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  ...-black Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (45)   Комментариев 15
Просмотров 1725


мир,   тюнинг,   автомобили,   люди,   жизнь,   история,   драйв,   адреналин,   хобби
[ теги сайта ]

Инет потрясающее изобретение, ознакомился с материалом, признаюсь, что не знал о
существовании такого музея....делюсь с вами ))))

Эмблема Audi с изображением четырех колец — это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей. Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей Ауди.
Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.
29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.
Фотографии и текст Anton Paley

1.     Оценить
Увеличить
Перед входом музея Ауди заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8


2.     Оценить
Увеличить
Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея


3.     Оценить
Увеличить
Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны


4.     Оценить
Увеличить
А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW


5.     Оценить
Увеличить
Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать. Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом


6.     Оценить
Увеличить
Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года — первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»


7.     Оценить
Увеличить
Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра


8.     Оценить
Увеличить
Horch 8 Type 303 1927 года.


9.     Оценить
Увеличить
Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:


10.     Оценить
Увеличить
Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:


11.     Оценить
Увеличить
DKW Schwebeklasse 1936 года:


12.     Оценить
Увеличить
Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель,


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить
было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:


15.     Оценить
Увеличить
Horch 853 1937 года.


16.     Оценить
Увеличить
Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:


17.     Оценить
Увеличить
Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании. Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):


18.     Оценить
Увеличить
Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые «Серебряные стрелы», одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:


19.     Оценить
Увеличить
Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:


20.     Оценить
Увеличить
Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  20.08.2013    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

fortgesetzt werden....

ID:1019075 Репа:>50    aandrew1 [12]  21.08.2013    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Текст где-то читал, а вот за фото и подписи к ним спасибо!!!

ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  21.08.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Текст где-то читал, а вот за фото и подписи к ним спасибо!!!
 
aandrew1, в предмодерации вторая часть ждет своей очереди )

ID:961696 Репа:>50    Dvigay [12]  21.08.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Вот точно такую, как на 20 фото, я в 1994 году пригнал себе из Германии Год отъездил и продал)) Хороший авто.

ID:961696 Репа:>50    Dvigay [12]  21.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Вот точно такую, как на 20 фото, я в 1994 году пригнал себе из Германии Год отъездил и продал)) Хороший авто.
 
Dvigay, Точно такую- я имел ввиду модель, не имея ввиду "спорт- обвес"

ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  21.08.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Точно такую- я имел ввиду модель, не имея ввиду "спорт- обвес"
 
Dvigay, "рабочая лошадка"

ID:961696 Репа:>50    Dvigay [12]  21.08.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

"рабочая лошадка"
 
...-black, Самая рабочая лошадка- это фолькс пассат Б-2 и Б-3

ID:535443 Репа:>50    vigrey [12]  21.08.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Раритеты

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Всегда поражали эти лисапеды!!! Как на них соблюдать правила техники безопасности (хер залезешь,а остановишся е..... упадешь)

ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Всегда поражали эти лисапеды!!! Как на них соблюдать правила техники безопасности (хер залезешь,а остановишся е..... упадешь)
 
serzh30, а как на фото старых, барышни на них едут, да еще зонтик от солнца в руках ?

ID:745738 Репа:+1    007007007  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Спасибо, очень

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

а как на фото старых, барышни на них едут, да еще зонтик от солнца в руках ?
 
...-black, Мож они на них только фотографировались???

ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Мож они на них только фотографировались???
 
serzh30, и их поддерживали, а мастера фотошопа удаляли страхующих потом )))))))))

ID:997556 Репа:>50    Алекс-Чебан [12]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Просто обалденная серия!

ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  22.08.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

я бы в этом музее и на ночь спрятался, что бы втихаря посидеть и руль покрутить в раритетах )


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1163053
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта