Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
«Каштан» из Милана. Часть 3.
Выложено 28 августа 2013
Castagna Milano.
Эта кузовостроительная фирма была основана в 1849 году, мастером каретных дел — Карло Кастанья. Еще в 1830 году он идёт в подмастерье к известному каретному мастеру — Феррари, чей семейный бизнес насчитывал около 100 лет. Кастанья был очень скрупулёзным учеником, над декором каждой кареты он работал долго, но настолько тщательно, что заручился уважением как со стороны босса так и коллег, так что после смерти Феррари сделался управляющим фирмы, а потом переименовал в честь себя (чего стеснятся, итальянцы — гордый народ).
Скоро он становится одним эксклюзивных каретостроителей, и конечно далеко не бедным человеком. Когда в конце 19 века появляются автомобили, к нему обращаются дельцы Оттолини и Рикорди с предложением строить кузова на базе 4х колёсных автомобилей Бенца. Оттолини и Рикорди, были дилерами, или как тогда называли — агентами фирмы.
Скоро автомобили становятся популярными и на Апеннинском полуострове, а автомобили с кузовами Кастанья завоёвывают уважение у итальянской аристократии. В 1905 году именно ему доверяют построить кузов для автомобиля Фиат 24НР для визита матери короля Виктора Эммануила III — Маргариты Савойской в Голландию.
Оригинальный автомобиль каплевидной формы был построен по заказу миланского графа Марко Рикотти. Граф, будучи большим оригиналом, хотел выделиться, и обратился в кузовное ателье Castagna с просьбой построить на шасси A.L.F.A. 40-60 HP уникальный автомобиль. Кузов был спроектирован Джузеппе Мероси, полагавшим, что обтекаемая форма позволит значительно увеличить скорость автомобиля. Инженер оказался прав - если A.L.F.A. 40-60 HP разгонялась до 120 км/ч, то Aerodinamica (этот дирижабль на колёсах был оснащён 6.1 литровым мотором мощностью в 70 лс) достигала 139 км/ч. Только специальные форсированные гоночные автомобили могли развивать подобные скорости. Для лучшей обтекаемости мотор оказался в кабине, лобовое стекло состояло их 3х частей, а боковые окна были сделаны в виде иллюминаторов.
Позже граф Рикотти изменил свой автомобиль, превратив кузов в "Торпедо" путём частичного удаления крыши.
Эта машина была восстановлена в оригинальном виде в 1979 году, и с тех пор является неотъемлемой частью экспозиции Museo Storico Alfa Romeo в Милане.
В 1915 году сеньор Карло умирает, и вместо него у руля компании становится его сын Эрколе. Который уже 10 лет работал в фирме отца техническим директором. Заказов так много, что старая каретная мастерская вынуждена переехать в другое помещение. Кастанья же строит кузова исключительно для состоятельных клиентов и соответственно на шасси дорогих авто: Isotta Fraschini, Mercedes-Benz, Hispano Suiza, Daimler, Lancia, Duesenberg или Alfa Romeo.
Эрколе был трудоголиком и фанатом своего дела, он приходил на работу самым первым и последним закрывал двери. Он лично досконально проверял каждый автомобиль, прежде чем передать его клиенту. Фирма насчитывающая персонал в 400 человек становится крупнейшей в Италии.
Более того слава фирмы достигает США, и там фирма становится известна как "фабрика грёз" среди кузовостроителей. Кастанья с таким многочисленным персоналом могла производить до 100 автомобилей в год. Кроме того, т.к. на предприятии имелся свой гальванический цех, то стали производить продукцию и для сторонних фирм. Так же фирму стали привлекать для отделки железнодорожного транспорта, так например отделка Восточного Экспресса дело рук этой фирмы. Так же Кастанья являлся поставщиком запчастей для авиа фирм.
Бродившие по цехам фирмы очень дорого одетые люди были не в диковинку, Эрколе постоянно приглашает заказчиков лично осмотреть, как идёт постройка заказа, поучаствовать в выборе отделки салона и выпить аперитивчика, в компании так же синьоров. Короче, этакий клуб почитателей марки. Именно тогда и появился термин "фабрика грёз".
Кроме Эрколе в фирме работал младший сын Карло — Эмилио. Он с самого детства проводил всё свободное время в мастерских, так что как говорится, впитал с молоком матери дело семьи. Он был талантливым художником, рисуя машинки с детства, он поступает в художественную академию Бреры. Таким образом, он становится дипломированным дизайнером. Он был фанатом не только быстрых автомобилей, но и фанатом мотоциклов, и покровительствовал любым видам деятельности связанных с 2-х колёсным транспортом, так например Эмилио Кастанья считается основателем мотогонок в Милане.
В дизайне Эмилио любил строгость и пропорциональность, и динамичность. Его автомобили имели плавные линии, никаких рубленных форм, плоских поверхностей и т.п. он не мог терпеть. Автомобили 1929 — 1939 годов считаются самыми красивыми из произведённых компанией.
Эмилио любил приглашать к сотрудничеству специалистов из других областей, так например француз Жан Пату помогал в выборе отделки и палитре кузовных красок, а немец Бергманн консультировал дизайнеров в области аэродинамики.
Между тем крах на Уолл Стрит и закрытие Изотта Фраскини сильно ударило по предприятию, т.к. во-первых США был крупнейшим рынком сбыта, а во-вторых миланская Изотта, в основном одевала свои машины у местной же фирмы. Изготовив несколько дорогих автомобилей для королевского дома Савой и Лянчу для Папы Пия Одиннадцатого фирма переходит на выпуск кузовов на шасси более дешевых автомобилей, которые могли себе позволить не только чиновники и аристократы, но и средний класс.
Во время Второй Мировой Войны Кастанья производит продукцию для военного ведомства. В 1942 году фабрика грёз сильно пострадает от бомбардировки союзников. После Второй Мировой Войны Кастанья пытается встать с колен, но не может попасть в струю и в 1954 году закрывают фирму.
Название Кастанья всплывёт в 1995м году, когда на автошоу появился прототип Castagna Vittorio. Итальянский бизнесмен Джоаккино Акампора возродил фирму в том году, и таким образом заявил о себе, построив автомобиль на базе Альфа Ромео SZ.
Акампора заявлял, что он повысил мощность мотора со 180 сил до 320, тем не менее, дизайн машины приняли холодно - смотрится, честно говоря, он не очень.
Долгое время ничего о компании не слышно, и в 2003 году они представляют в Женеве прототип Maserati Auge Alfa Romeo Ginevra и Ferrari Rosselini.
В 2006 году появляется громоздкий концепт — Castagna Imperial Landaulet и Castagna Aria на базе Феррари 575.
Cейчас фирма занимается постройкой штучных автомобилей, переделкой серийных автомобилей, например изготовление Shooting Brake из Бентли Конти ГТ, переделывает седаны в лимузины или в купе. Так же переделывает кузова Мини и Фиат 500, например в пикапы. Вот такими получились две жизни одной компании с именем Каштан.
Предлагаю Вашему вниманию серию публикаций, отражающую, на мой взгляд, лучшие работы этого кузовного ателье.
PS Прошу оставлять Ваши комментарии: насколько интересна эта тема в целом? Стоит ли продолжать?
Эта кузовостроительная фирма была основана в 1849 году, мастером каретных дел — Карло Кастанья. Еще в 1830 году он идёт в подмастерье к известному каретному мастеру — Феррари, чей семейный бизнес насчитывал около 100 лет. Кастанья был очень скрупулёзным учеником, над декором каждой кареты он работал долго, но настолько тщательно, что заручился уважением как со стороны босса так и коллег, так что после смерти Феррари сделался управляющим фирмы, а потом переименовал в честь себя (чего стеснятся, итальянцы — гордый народ).
Скоро он становится одним эксклюзивных каретостроителей, и конечно далеко не бедным человеком. Когда в конце 19 века появляются автомобили, к нему обращаются дельцы Оттолини и Рикорди с предложением строить кузова на базе 4х колёсных автомобилей Бенца. Оттолини и Рикорди, были дилерами, или как тогда называли — агентами фирмы.
Скоро автомобили становятся популярными и на Апеннинском полуострове, а автомобили с кузовами Кастанья завоёвывают уважение у итальянской аристократии. В 1905 году именно ему доверяют построить кузов для автомобиля Фиат 24НР для визита матери короля Виктора Эммануила III — Маргариты Савойской в Голландию.
Оригинальный автомобиль каплевидной формы был построен по заказу миланского графа Марко Рикотти. Граф, будучи большим оригиналом, хотел выделиться, и обратился в кузовное ателье Castagna с просьбой построить на шасси A.L.F.A. 40-60 HP уникальный автомобиль. Кузов был спроектирован Джузеппе Мероси, полагавшим, что обтекаемая форма позволит значительно увеличить скорость автомобиля. Инженер оказался прав - если A.L.F.A. 40-60 HP разгонялась до 120 км/ч, то Aerodinamica (этот дирижабль на колёсах был оснащён 6.1 литровым мотором мощностью в 70 лс) достигала 139 км/ч. Только специальные форсированные гоночные автомобили могли развивать подобные скорости. Для лучшей обтекаемости мотор оказался в кабине, лобовое стекло состояло их 3х частей, а боковые окна были сделаны в виде иллюминаторов.
Позже граф Рикотти изменил свой автомобиль, превратив кузов в "Торпедо" путём частичного удаления крыши.
Эта машина была восстановлена в оригинальном виде в 1979 году, и с тех пор является неотъемлемой частью экспозиции Museo Storico Alfa Romeo в Милане.
В 1915 году сеньор Карло умирает, и вместо него у руля компании становится его сын Эрколе. Который уже 10 лет работал в фирме отца техническим директором. Заказов так много, что старая каретная мастерская вынуждена переехать в другое помещение. Кастанья же строит кузова исключительно для состоятельных клиентов и соответственно на шасси дорогих авто: Isotta Fraschini, Mercedes-Benz, Hispano Suiza, Daimler, Lancia, Duesenberg или Alfa Romeo.
Эрколе был трудоголиком и фанатом своего дела, он приходил на работу самым первым и последним закрывал двери. Он лично досконально проверял каждый автомобиль, прежде чем передать его клиенту. Фирма насчитывающая персонал в 400 человек становится крупнейшей в Италии.
Более того слава фирмы достигает США, и там фирма становится известна как "фабрика грёз" среди кузовостроителей. Кастанья с таким многочисленным персоналом могла производить до 100 автомобилей в год. Кроме того, т.к. на предприятии имелся свой гальванический цех, то стали производить продукцию и для сторонних фирм. Так же фирму стали привлекать для отделки железнодорожного транспорта, так например отделка Восточного Экспресса дело рук этой фирмы. Так же Кастанья являлся поставщиком запчастей для авиа фирм.
Бродившие по цехам фирмы очень дорого одетые люди были не в диковинку, Эрколе постоянно приглашает заказчиков лично осмотреть, как идёт постройка заказа, поучаствовать в выборе отделки салона и выпить аперитивчика, в компании так же синьоров. Короче, этакий клуб почитателей марки. Именно тогда и появился термин "фабрика грёз".
Кроме Эрколе в фирме работал младший сын Карло — Эмилио. Он с самого детства проводил всё свободное время в мастерских, так что как говорится, впитал с молоком матери дело семьи. Он был талантливым художником, рисуя машинки с детства, он поступает в художественную академию Бреры. Таким образом, он становится дипломированным дизайнером. Он был фанатом не только быстрых автомобилей, но и фанатом мотоциклов, и покровительствовал любым видам деятельности связанных с 2-х колёсным транспортом, так например Эмилио Кастанья считается основателем мотогонок в Милане.
В дизайне Эмилио любил строгость и пропорциональность, и динамичность. Его автомобили имели плавные линии, никаких рубленных форм, плоских поверхностей и т.п. он не мог терпеть. Автомобили 1929 — 1939 годов считаются самыми красивыми из произведённых компанией.
Эмилио любил приглашать к сотрудничеству специалистов из других областей, так например француз Жан Пату помогал в выборе отделки и палитре кузовных красок, а немец Бергманн консультировал дизайнеров в области аэродинамики.
Между тем крах на Уолл Стрит и закрытие Изотта Фраскини сильно ударило по предприятию, т.к. во-первых США был крупнейшим рынком сбыта, а во-вторых миланская Изотта, в основном одевала свои машины у местной же фирмы. Изготовив несколько дорогих автомобилей для королевского дома Савой и Лянчу для Папы Пия Одиннадцатого фирма переходит на выпуск кузовов на шасси более дешевых автомобилей, которые могли себе позволить не только чиновники и аристократы, но и средний класс.
Во время Второй Мировой Войны Кастанья производит продукцию для военного ведомства. В 1942 году фабрика грёз сильно пострадает от бомбардировки союзников. После Второй Мировой Войны Кастанья пытается встать с колен, но не может попасть в струю и в 1954 году закрывают фирму.
Название Кастанья всплывёт в 1995м году, когда на автошоу появился прототип Castagna Vittorio. Итальянский бизнесмен Джоаккино Акампора возродил фирму в том году, и таким образом заявил о себе, построив автомобиль на базе Альфа Ромео SZ.
Акампора заявлял, что он повысил мощность мотора со 180 сил до 320, тем не менее, дизайн машины приняли холодно - смотрится, честно говоря, он не очень.
Долгое время ничего о компании не слышно, и в 2003 году они представляют в Женеве прототип Maserati Auge Alfa Romeo Ginevra и Ferrari Rosselini.
В 2006 году появляется громоздкий концепт — Castagna Imperial Landaulet и Castagna Aria на базе Феррари 575.
Cейчас фирма занимается постройкой штучных автомобилей, переделкой серийных автомобилей, например изготовление Shooting Brake из Бентли Конти ГТ, переделывает седаны в лимузины или в купе. Так же переделывает кузова Мини и Фиат 500, например в пикапы. Вот такими получились две жизни одной компании с именем Каштан.
Предлагаю Вашему вниманию серию публикаций, отражающую, на мой взгляд, лучшие работы этого кузовного ателье.
PS Прошу оставлять Ваши комментарии: насколько интересна эта тема в целом? Стоит ли продолжать?
Lancia Astura Dual Cowl Sport Phaeton 1933 год
Lancia Astura Dual Cowl Sport Phaeton 1933 год
Lancia Astura Dual Cowl Sport Phaeton 1933 год
Isotta Fraschini tipo 8A Convertible Sedan
Isotta Fraschini tipo 8A Convertible Sedan
Isotta Fraschini tipo 8A Convertible Sedan
Isotta Fraschini tipo 8A Convertible Sedan
Isotta Fraschini tipo 8A Coupe Cabriolet
Isotta Fraschini tipo 8A Coupe Cabriolet
Isotta Fraschini tipo 8A Coupe Cabriolet
Isotta Fraschini tipo 8A Coupe Cabriolet
Mercedes Benz 630K 1929 год
Mercedes Benz 630K 1929 год
Mercedes Benz 630K 1929 год
Mercedes Benz 630K 1929 год
Mercedes Benz 630K 1929 год
Mercedes Benz 630K 1929 год
Mercedes Benz 630K 1929 год
Mercedes Benz 630K 1929 год
Mercedes Benz 630K 1929 год
...-black
[12]
28.08.2013
+5
у нас одна летом под свадьбы бегает с открытым верхом, длиннющая... к своему стыду не знаю марки, краем уха слышал, что итальянец, но марку не знаю....
| |
|
...-black
[12]
29.08.2013
+4
Публикуй, идентифицируем!
Viktor,
вот если встречу в городе, обязательно клацну...
| |
|
...-black
[12]
03.09.2013
+3
"судороги сводят, все члены ))))" сегодня видел Рыжую с размером 5 , задница...мммм - такое же чувство было
| |
|
Viktor
[публикатор]
04.09.2013
+4
"судороги сводят, все члены ))))" сегодня видел Рыжую с размером 5 , задница...мммм - такое же чувство было
...-black,
Недопонял.....
| |
|
...-black
[12]
04.09.2013
+4
Недопонял.....
Viktor,
если проще, то у кого на красивую машину встает, а у кого на Рыжую девушку )))))))
| |
|
Viktor
[публикатор]
06.09.2013
+4
Блин, ну вот обида! Нажал "Добавить комментарий", тут телефонный звонок, пока поговорил 15 минут - забыл напрочь о чем хотел написать. Склероз.
| |
|
Viktor
[публикатор]
06.09.2013
+5
Виктор пора пить танакан - проверено, помогает
...-black,
Пробовал! Я его забываю пить!!!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1164230
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1164230
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий