Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Немецкая подлодка времен Первой Мировой в деталях
Выложено 29 августа 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (41)   Комментариев 4
Просмотров 2026


первая мировая,   вмф
[ теги сайта ]

Во время Первой мировой войны начали производиться подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности и электрическим — для движения под водой. Уже тогда они были чрезвычайно грозным оружием. Немецкая подводная лодка SM UB-110, стоившая 3 714 000 марок, правда, не успела показать свою мощь, прожив всего пару месяцев.

SM UB-110 класса прибрежных торпедных лодок Type UB III была построена в гамбургских доках Blohm & Voss для нужд Кайзерлихмарине и спущена на воду 23 марта 1918 года. Через четыре месяца, 19 июля 1918 года, её потопили британские корабли HMS Garry, HMS ML 49 и HMS ML 263. 23 члена экипажа были убиты. Чуть позже подлодку извлекли на сушу, чтобы починить в доках Swan Hunter & Wigham Richardson в Уолсенде, однако проект не был завершен и её продали как металлолом

1.     Оценить
Увеличить
Великобритания. Уолсенд, Тайн-энд-Уир, Англия. 1918 год. Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули немецкой подлодки SM UB-110.


2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить
Общий вид на подлодку.


4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить
Торпедный отсек


6.     Оценить
Увеличить
Торпедный отсек.


7.     Оценить
Увеличить
Центральный пост.


8.     Оценить
Увеличить
Шкафчики для экипажа.


9.     Оценить
Увеличить
Торпедный отсек.


10.     Оценить
Увеличить
Жилое пространство.


11.     Оценить
Увеличить
Центральный пост.


12.     Оценить
Увеличить
Центральный пост.


13.     Оценить
Увеличить
Центральный пост.


14.     Оценить
Увеличить
Отсек №6.


15.     Оценить
Увеличить
Машинный отсек.


16.     Оценить
Увеличить
Отсек управления электричеством.


17.     Оценить
Увеличить
Отсек управления электричеством.


18.     Оценить
Увеличить
Отсек управления электричеством.


19.     Оценить
Увеличить
Подводным лодкам как роду сил флота чуть более 100 лет. Начало широкого боевого применения и их интенсивного развития как раз и относится к периоду Первой мировой войны. Этот дебют в целом можно признать удачным. Около 600 ПЛ (372 из них были немецкими ПЛ, но и потеряли немцы больше всех – 178 ПЛ), состоявших тогда на вооружении воюющих сторон, отправили на дно более 55 крупных боевых кораблей и сотни эсминцев общим водоизмещением более 1 млн. т и 19 млн. б.р.т. (брутто-регистровая тонна – единица объема, равная 2,83 куб. метра, в настоящее время не применяется) торгового тоннажа. Наиболее массовыми и результативными оказались немцы, записавшие на свой счет более 5860 потопленных судов общим водоизмещением 13,2 млн. б.р.т. торгового тоннажа. Удар в основном пришелся по торговле Англии и был чрезвычайно действенен.


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:983705 Репа:>50    ISSKRA [12]  29.08.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Больше всего центральный пост понравился и машинное отделение. Жесть!

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  29.08.2013    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Меня вид потрошков лодки просто потряс. Для времен Первой Мировой плотность монтажа и сложность проектирования беспрецедентная. А ведь тогда не было Автокадов. В сравнении со сложностью конструкций автомобилей и самолетов, это небо и земля. Как ни крути, а немчура, конечно, по части техники очень сильно обогатила планету.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  30.08.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ты настоящий Друг! Штурман Седые Яйца....

ID:955438 Репа:+1    SukaLubov  31.08.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Даже не могу представить себе сколько оснастки нужно было изготовить на заводе где строили эту подводную лодку. И это всё без станков с ЧПУ !


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Наши "Ягодки"
Pokazuha.ru
часто смотрят
Намокшие 39.
Pokazuha.ru
часто смотрят
Пришла, отсосала и поскакала, бодрое утро симпат...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Такая вот задорно-эротично-позитивная барышня прик...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1164376
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта