Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Мировые легенды Советского автопрома.Автомобили "ГАЗ"а.
Выложено 14 сентября 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (46)   Комментариев 19
Просмотров 1739


ссср,   авто
[ теги сайта ]

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода — около города Нижнего Новгорода.

1.     Оценить
Увеличить
1 мая 1930 г. под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству, личной ответственности каждого участника завод был построен за 18 месяцев. 1 января 1932 г. автозавод вступил в строй действующих. 29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик ГАЗ-АА. С декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-A.завод был создан при помощи американского автогиганта Ford Motor Company. Но мало кто знает, что всё электроснабжение было создано корпорацией General Electric.


2.     Оценить
Увеличить
Легендарный советский автомобиль ГАЗ-20 — не просто полторы тонны металла, эта машина стала целой эпохой отечественного автомобилестроения, его первой, и наверное единственной настоящей Победой. Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал: Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор. А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.


3.     Оценить
Увеличить
Изначально машина проектировалась под индексом ГАЗ-25 и девизом «Родина», — позднее они были заменены на привычные «двадцатку» и слово «Победа». Когда создавался автомобиль «Победа», у отечественных автозаводов еще не было устоявшихся эмблем, поэтому буквально на каждую модель создавались свои оригинальные шильдики. На постаменте «Победы» возвышалась буква «М», в которой одновременно можно было разглядеть намек на зубец стены Нижегородского Кремля и парящую чайку — символ Волги. Сама же буква указывала на название «Молотовец» (с начала 30-х и до конца 50-х завод носил имя наркома В. М. Молотова). Официальное наименование машины записывалось как ГАЗ-М-20 — «Молотовец, двадцатая модель». Заливка эмблемы, естественно, была красной — цвета знамени СССР.


4.     Оценить
Увеличить
Изначально проектировались две версии, — шести- и четырёхцилиндровая, последняя — для такси, но впоследствии было принято решение оставить только четырёхцилиндровую версию как более экономичную — положение с горючим в послевоенной стране было тяжёлым. Отсюда — один из главных недостатков «Победы» — недостаточная мощность двигателя, такая же, как у четырёхцилиндрового ГАЗ-М-1, и значительно меньшая по сравнению с серийным ГАЗ-11-73 (модернизированная версия «Эмки» с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11, 76 — 85 л.с.), выпускавшимся незадолго до и некоторое время после войны. Тем не менее, при этом по сравнению с наиболее распространённым в те годы ГАЗ-М-1 было достигнуто существенное повышение топливной экономичности (что вполне естественно, так как рабочий объём двигателя снизился с 3,5 до 2,1 литра).


5.     Оценить
Увеличить
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси


6.     Оценить
Увеличить
Победа второго выпуска. За радиаторную решётку её прозвали «тельняшкой».


7.     Оценить
Увеличить
Победа кабриолет. Первый в мире безрамный кабриолет. Толщина металла позволяла срезать крышу :) Кузов настолько жёсткий, что отсутствие крыши нисколько не сказалось на жёсткости, наоборот, с этим кузовом автомобиль охотней разгоняется, так как потерял окло 80 кило :)


8.     Оценить
Увеличить
ГАЗ М20 Победа «Спорт». Изначально автомобиль создавался для побития мирового рекорда скорости на суше. Расчётная скорость по ожиданиям инженеров должна была составлять чуть больше 400км/ч. Собственно эту скорость и пытались побить. Побили, но результат не был официально зафиксирован. К сожалению…


9.     Оценить
Увеличить
ГАЗ М72. Кузов от победы, поставленный на мосты от ГАЗ-52. Первый в Мире SUV. Первый в Мире безрамный джип.


10.     Оценить
Увеличить
ГАЗ М20Г. Оснащалась 6-цилиндровым мотором от ГАЗ-12 ЗИМ. Первая советская догонялка. (напомню, у простых побед 4-цилиндровый мотор).


11.     Оценить
Увеличить
ГАЗ-М-21 —легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.Первый выпуск. Отличительная черта — Звезда на радиаторной решётке и олень на капоте. Самая редкая 21 Волга. Цена нереставрированного экземпляра в идеале доходит до полутора Миллионов Евро. Кстати, на Гербе Нижнего Новгорода изображён олень, а значок ГАЗа рисовался именно с герба Нижнего. так и появился олень на капоте :)


12.     Оценить
Увеличить
В 1951 году, главный конструктор завода Андрей Александрович Липгарт, начал работать над новой машиной. Ведущим конструктором новой машины был назначен Владимир Соловьев. Новым верхнеклапанным двигателем было поручено заниматься Гарри Эварту. Внешним видом автомобиля предстояло заниматься — скульптору Льву Еремееву. В 1953 году, к созданию М21 приступил ГАЗовский кузовщик, англичанин Джон Вильямс . Ее вели параллельно с другой машиной, с которой она делила расчеты двигателя, трансмиссии, экономические показатели и модельный цех. С Машиной Льва Еремеева, которая и получит название «Волга».


13.     Оценить
Увеличить
все машины имели небольшие внешние отличия, преимущественно отличались количеством прорезей в радиаторной решётке — от 10 до 16, оформлением светотехники, салона, и так далее.Второй выпуск. Отличичается крупноячеистой решёткой и оленем на капоте. Правда, с 1961 года Оленя убрали.


14.     Оценить
Увеличить
Третий выпуск. Отличается отсутствием оленя и мелкоячеистой решёткой.ГАЗ 22 — универсал 21-й Волги. Использовался в качестве санитарки.


15.     Оценить
Увеличить
ГАз 21ТС. Волга, сделанная для такси. Отличалась встроенным таксометром и мотором под 66-й бензин. Такой мотор имел индекс Д (дефорсированный) и имел 62 силы. Стандарт — 75. На экспорт шли 120-сильные моторы.


16.     Оценить
Увеличить
Встречайте, ГАЗ 23. Догонялка. V8 от ГАЗ 13 Чайка. 200 сил и около 450 момента. Трёхступенчатый автомат. Автомобиль жжёт резину только так. А динамика — около 9 до сотки. Не слабо, а? Максималка уходит к 200 км/ч. Причём за счёт большого веса авто идёт не напряжно.


17.     Оценить
Увеличить
Традиция быстроходных автомобилей с V-образым 8-ми цилиндровым двигателем была продолжена и с появлением новой модели – ГАЗ-21 «Волга». С началом массового производства этой модели заводом возникла необходимость в производстве также и быстроходной версии этой модели. При проектировании автомобиля ГАЗ-23 «Волга» возникли сложности, прежде всего компоновочные. Предстояло установить довольно большой V-образный 8-ми цилиндровый двигатель ЗМЗ-13 в ограниченное подкапотное пространство «Волги», где места хватало только для четырёхцилиндрового двигателя ЗМЗ-21, тем более, что за двигателем следовала автоматическая коробка передач с гидротрансформатором от «Чайки».


18.     Оценить
Увеличить
Двигатель удалось разместить, повернув его вокруг продольной оси коленчатого вала на два градуса (компоновка принадлежит Ф.А.Лепендину). Однако зазоры между двигателем и окружающими его деталями были очень малы. Скептики считали, что при колебании двигателя на его подвеске (а тем более после проседания её подушек в эксплуатации) зазоров не хватит. Но в конце концов была разработана особая технология и , проявив большую настойчивость, удалось добиться её внедрения в производство. На каждом автомобиле точность установки двигателя была в пределах одного миллиметра от требуемой. Сборка и эксплуатация все годы шла без проблем.


19.     Оценить
Увеличить
Тормозные колодки имели накладки из износостойких и термостойких материалов. Тормозная жидкость во избежание закипания состояла из смеси изоамилового спирта и касторового масла с температурой кипения не менее 130 градусов. Впоследствии были проведены испытания опытных тормозных барабанов из алюминиевого сплава с чугунными фрикционными вставками . Но они оказались эффективными только при хорошем обдуве на высоких скоростях. А организовать интенсивный обдув за счёт конструкции колёс было невозможно из-за требований сохранения внешнего вида, «как у «Волги»». Последнее требование создало также проблему с глушителями. На «Чайке» их было два и, соответственно, два выхлопных тракта. На «Волге» же их пришлось на выходе соединять в одну выхлопную трубу.


20.     Оценить
Увеличить
Испытания также показали, что время разгона с места с полной нагрузкой до скорости 100 км/час составляло 16 с (у «Чайки» — 18). При подобранном передаточном числе главной передачи 3,38 максимальная скорость превысила 170 км/час. В технических условиях было указано 160 км/час. С 1962 года по 1970 год было выпущено 603 таких автомобиля, и серьёзных замечаний не было, хотя вызывала опасения прочность деталей карданной передачи и ведущего моста, измеренные при дорожных испытаниях нагрузки и напряжения в этих узлах были значительно больше, чем на обычных серийных автомобилях. Но это имело место только в первые секунды разгона, и, ввиду кратковременности воздействия, металл, видимо, не успевал разрушиться. В эксплуатации эти опасения не оправдались.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:63450 Репа:>50    Alex Rasputin [12]  14.09.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

интересно, модель с 16 по 20,найти ещё реально?

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  14.09.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

интересно, модель с 16 по 20,найти ещё реально?
 
Alex Rasputin, Реально. В конце девяностых довольно большую партию Волг продали с военной консервации. Скорее всего, они разошлись по коллекционерам.

ID:63450 Репа:>50    Alex Rasputin [12]  14.09.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Реально. В конце девяностых довольно большую партию Волг продали с военной консервации. Скорее всего, они разошлись по коллекционерам.
 
Sergey, ябы тоже себе прикупил

ID:983705 Репа:>50    ISSKRA [12]  14.09.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

По ходу, раньше дизайнеры были как-то покреативнее современных. Был стиль. Это тебе на Калина!

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

По ходу, раньше дизайнеры были как-то покреативнее современных. Был стиль. Это тебе на Калина!
 
ISSKRA, Черт его знает... Мне просто безумно нравилась Волга, которую мы купили после возращения отца из загранкомандировки. Думал, что это просто детские воспоминания. А сейчас смотрю, - все-таки 21-я Волга была реально красивой машиной. Кажется, что она и сейчас выглядит современной. А какие там были сиденья! Раскладываешь и можно ночевать всей семьей, как мы и делали. Потом появилась 24-я, но нет, не то...

ID:777654 Репа:>50    heikoie [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Рченгь познавательно автор молодец!!

ID:983705 Репа:>50    ISSKRA [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Черт его знает... Мне просто безумно нравилась Волга, которую мы купили после возращения отца из загранкомандировки. Думал, что это просто детские воспоминания. А сейчас смотрю, - все-таки 21-я Волга была реально красивой машиной. Кажется, что она и сейчас выглядит современной. А какие там были сиденья! Раскладываешь и можно ночевать всей семьей, как мы и делали. Потом появилась 24-я, но нет, не то...
 
Sergey, Во-во, и я про тоже. Даже на Западе это признали, 21-ая получила гарн-при на автосалоне в Брюсселе. У нас в советские времена никогда машины не было, но много раз ездил с родителями на такси и навсегда запомнил тот особенный запах сигарет и /сейчас меня начнут учить/ кожаного салона. А еще у меня бабушка в больнице работала и я "по-блату" неоднократно ездил на санитарной машине /тоже 21-ой Волге/. За технические характеристики не берусь спорить, но внешне и мне она до сих пор безумно нравится.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

интересно, модель с 16 по 20,найти ещё реально?
 
Alex Rasputin, 20-ю вполне реально. И на ходу.

ID:1094074 Репа:>50    vni48  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

"Изначально машина проектировалась под индексом ГАЗ-25 и девизом «Родина», — позднее они были заменены на привычные «двадцатку» и слово «Победа»." Когда т. Сталину показали эту машину с названием "Родина" он задал вопрос "почем будем продовать Родину?". Машина стала называться "Победой".

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

По ходу, раньше дизайнеры были как-то покреативнее современных. Был стиль. Это тебе на Калина!
 
ISSKRA, Все в угоду технологичности. Раньше все равно было какой профиль гнуть. Все равно любой профиль приходилось шпаклевать ви выравнивать вручную.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Черт его знает... Мне просто безумно нравилась Волга, которую мы купили после возращения отца из загранкомандировки. Думал, что это просто детские воспоминания. А сейчас смотрю, - все-таки 21-я Волга была реально красивой машиной. Кажется, что она и сейчас выглядит современной. А какие там были сиденья! Раскладываешь и можно ночевать всей семьей, как мы и делали. Потом появилась 24-я, но нет, не то...
 
Sergey, На Западе первые экземпляры ГАЗ-24 расходились на УРА! ПО ПРЕДЗАКАЗУ!!! Все дело было в успехе 21-й модели. Но к 24-й "буржуи" очень быстро охладели...

ID:63450 Репа:>50    Alex Rasputin [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

20-ю вполне реально. И на ходу.
 
Павел, мне бы 23, с движком от ГАЗ 13 и автоматом.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

мне бы 23, с движком от ГАЗ 13 и автоматом.
 
Alex Rasputin, Я не силен в этих делах. У меня сын старыми советскими машинами занимается. Передам ему.

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Если рассуждать о них тогда то да конечно, мечта любого советского человека. Если все таки знать и сравнивать с тем что производилось в Европе и Америке, технический отстой. Но довольно качественный. За границей продавались исключительно из зи низкой цены и толстого метала. С 50 америкосы массово используют то, чего до сих пор нет на наших. Усилитель руля, автоматическая трансмиссия, электростеклоподъемники. В советские годы соревновались с американцами во всем, и газ этому демонстрация. Нельзя не вспомнить и любовь Леонида Ильича к иностранному автопрому. Где то явно видно упрощенное копирование, где то свое. В принципе это воспринимается как американцы сделанные в Китае, слабые двигателя, тряпочные салоны и отсутствие опций. Но все было достаточно крепким, дубовым. Это факт, история. Обидно другое завод с 1929 года, и сейчас пристраиваясь за газелью ощущение самоделки. Все вкривь и вкось, все узлы наружу, все трясется и отваливается, ржавеет насквозь, а ведь когда у нас делали приличные для того времени автомобили, в том же Китае были только кривые тракторы. Оружие, самолеты делаем, в космос летаем. Что происходит??? Доколе??? Ну и так далее. Это позорище друзья мои. Мы хуже китайцев корейцев и французов. И усугубляется это глубокой автомобильной историей. Жаль.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Если рассуждать о них тогда то да конечно, мечта любого советского человека. Если все таки знать и сравнивать с тем что производилось в Европе и Америке, технический отстой. Но довольно качественный. За границей продавались исключительно из зи низкой цены и толстого метала. С 50 америкосы массово используют то, чего до сих пор нет на наших. Усилитель руля, автоматическая трансмиссия, электростеклоподъемники. В советские годы соревновались с американцами во всем, и газ этому демонстрация. Нельзя не вспомнить и любовь Леонида Ильича к иностранному автопрому. Где то явно видно упрощенное копирование, где то свое. В принципе это воспринимается как американцы сделанные в Китае, слабые двигателя, тряпочные салоны и отсутствие опций. Но все было достаточно крепким, дубовым. Это факт, история. Обидно другое завод с 1929 года, и сейчас пристраиваясь за газелью ощущение самоделки. Все вкривь и вкось, все узлы наружу, все трясется и отваливается, ржавеет насквозь, а ведь когда у нас делали приличные для того времени автомобили, в том же Китае были только кривые тракторы. Оружие, самолеты делаем, в космос летаем. Что происходит??? Доколе??? Ну и так далее. Это позорище друзья мои. Мы хуже китайцев корейцев и французов. И усугубляется это глубокой автомобильной историей. Жаль.
 
Дядюшка Lao, Сравнивать послевоенные Штаты и Европу некорректно. После Второй Мировой в США производилось 65% всей мировой продукции. Да и с бензином (точнее с нефтью) они проблем не испытывали, а Европа жила на голодном пайке...

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Сравнивать послевоенные Штаты и Европу некорректно. После Второй Мировой в США производилось 65% всей мировой продукции. Да и с бензином (точнее с нефтью) они проблем не испытывали, а Европа жила на голодном пайке...
 
Павел, Точно! Сейчас тоже самое. У нас проблемы с нефтью все по этому мы ее добровольно раздаем.

ID:63450 Репа:>50    Alex Rasputin [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Я не силен в этих делах. У меня сын старыми советскими машинами занимается. Передам ему.
 
Павел, спасибо,былобы не плохо. может он и о ладах с роторными моторами знает,такую тоже ищу,спроси пож., буду благодарен за любую информацию.

ID:909529 Репа:0    drglum [12]  15.09.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Конечно Волга 21-красава но это заслуга не скульптора Еремеева а дизайнеров Форд.Как это было принято в Союзе,наши тупо копировали,насколько могли,хорошие образцы.Слизали с Ford Mainline,Crestline,Customline 52 года.Это вообще то одна и та же машина но на разный ценовой диапазон.И зад от Ford Taunus 52 года присобачили.Да и Победа сильно собирательный образ Опеля Капитана(там даже часть деталей были взаимозаменяемы) и снова Фордов 40-х годов.Газель это тоже убогий копирайт Форда Транзит.А хрен ли...Форд завод НАЗ им.Молотова построил,аж до окончания войны клепали фордовские машины с минимумом изменений.Ну и после войны дорожка была проторена.Оно же если подумать Форд и ГАЗ прямая родня,чего же по родственному не позаимствовать в нахаляву.Тем паче что сам Верховный на реплику:Сделаем лучше...ответил:Не надо лучше,сделайте(стырите)как есть.

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP [12]  16.09.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

интересно, модель с 16 по 20,найти ещё реально?
 
Alex Rasputin, Вполне! Они же неубиваемые!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
В КРАСНОМ ПЛАТЬЕ:-) И БЕЗ :-))) (личиком может и ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Молоденькая эмоциональная парочка на большой крова...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Вечерняя Эротика! 84
Pokazuha.ru
часто смотрят
Очень гибкая девушка.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1166964
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта