Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
БелАЗ 75710 грузоподъёмностью 450 тонн!!!
Выложено 26 сентября 2013
Самый большой самосвал (грузоподъемный) в мире
Эта статья будет о БелАЗ 75710.
Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал "БелАЗ-75710" установил рекорд по грузоподъемности в странах Европы и СНГ. Для этого новый супергрузовик провез по полигону груз весом более 500 тонн! Результат также претендует на занесение в книгу рекордов Гиннесса. Напомним, что новый "БелАЗ-75710" был представлен в сентябре 2013 года и позиционируется как самосвал высшей категории грузоподъемности, которая для этого грузовика заявлена на уровне 450 тонн - как примерно у 7 товарных вагонов! И на 90 тонн больше, чем у прежниих "супертяжей" "БелАЗ-75601" и швейцарского Liebherr T282B.
Но для установления рекорда Гинесса на самосвал нагрузили еще более тяжелым балластом весом 503,5 тонны, который "БелАЗ-75710" провез по испытательному полигону для зачета рекордной попытки. Учитывая, что сам пустой самосвал весит внушительные 360 тонн, его общий вес с рекордным грузом составил 863 тонны! Данный рекорд был занесен в книги рекордов СНГ и Европы, а также будет претендовать и на занесение в "Книгу рекордов Гиннесса".Чтобы перевозить такие огромные массы, суперсамосвал оснащен сразу двумя американо-немецкими 16-цилиндровыми дизелями MTU Detroit Diesel объемом по 65 литров каждый и суммарной мощностью 4651 л.с. Но двигатели не связаны с колесами напрямую: они лишь крутят два генератора, которые питают установленные на каждое колесо тяговые электромоторы мощностью по 600 киловатт каждый. Такая дизель-электрическая трансмиссия позволяет развивать самосвалу максимальную скорость в 64 км/час. Длина гиганта - 20 м, ширина - 9,7 м, высота - больше 8 м.
5600 литров — это суммарный объем двух бензобаков этой машины, причем на рабочую смену их хватит впритык. Расход топлива — 1300 литров на 100 км, так что перевозка руды из карьера потребует в буквальном смысле мощных вливаний: «полный бак» простому смертному на заправке обошелся бы в 203 280 рублей. Прибавь к этому 890 литров охлаждающей жидкости и 538 литров моторного масла и поймешь, насколько ничтожны аппетиты твоего собственного автомобиля.
Эту машину приводит в движение сложная гибридная система с четырьмя электромоторами Siemens, которые питаются энергией от двух дизель-генераторов MTU DD 16V4000, каждый из которых выдает 2330 лошадиных сил. Пустой БелАЗ-75710 использует лишь один из «дизелей», но для передвижения с полной загрузкой ему требуются 9313 Нм крутящего момента (при 1500 об/мин) и все до одной из его 4660 «лошадей. Вес каждого из двух 16-цилиндровых моторов — 60 000 кг, длина — 9,5 метра, ширина — 2,8 метра, высота — 3,9 метра. В общем, если их вынуть, то в моторном отсеке сможет спокойно поселиться среднестатистическая семья. Более того, если заполнить кузов землей, там можно устроить огород и еще место для дачного домика останетс¬я.
Каждая шина этого самосвала весит примерно 5300 кг, 900 из которых приходится на металлические составляющие. Размерность Bridgestone Titan — 59/80R63 (это чуть более 4 метров в высоту). Цена одной покрышки — $42 500.
По словам Александра Егорова (генерального конструктора БелАЗа), создание 75710-го началось с колес — было подсчитано, какой вес смогут выдержать самые большие шины в мире, если на каждую ось поставить по 4 колеса. А теперь подсчитай сам: каждая из покрышек Bridgestone Titan готова принять на себя 101,6 тонны груза, умножаем на 8 и получаем — 812,8 тонн. Теперь осталось вычесть вес пустого самосвала (360 тонн) и получить в остатке те 450 тонн, на перевозку которых он рассчитан (еще 2,8 тонны — про запас). Также в данный момент ты узнал, что рекордные 503,5 тонны грузовик взял на борт, заметно превысив и свои собственные, и «колесные» возможности.
Максимальная скорость БелАЗ-75710 — 64 км/ч. А теперь, чтобы ты прочувствовал еще раз: 810 000 кг могут нарушить скоростной режим в твоем городе, а кроме того, въехать на горку с уклоном в 18% и, развернувшись на пятаке с радиусом в 19,8 метра, победоносно уехать. Кстати, такой маневренности удалось добиться, только сделав обе оси поворачивающимися.
Эта статья будет о БелАЗ 75710.
Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал "БелАЗ-75710" установил рекорд по грузоподъемности в странах Европы и СНГ. Для этого новый супергрузовик провез по полигону груз весом более 500 тонн! Результат также претендует на занесение в книгу рекордов Гиннесса. Напомним, что новый "БелАЗ-75710" был представлен в сентябре 2013 года и позиционируется как самосвал высшей категории грузоподъемности, которая для этого грузовика заявлена на уровне 450 тонн - как примерно у 7 товарных вагонов! И на 90 тонн больше, чем у прежниих "супертяжей" "БелАЗ-75601" и швейцарского Liebherr T282B.
Но для установления рекорда Гинесса на самосвал нагрузили еще более тяжелым балластом весом 503,5 тонны, который "БелАЗ-75710" провез по испытательному полигону для зачета рекордной попытки. Учитывая, что сам пустой самосвал весит внушительные 360 тонн, его общий вес с рекордным грузом составил 863 тонны! Данный рекорд был занесен в книги рекордов СНГ и Европы, а также будет претендовать и на занесение в "Книгу рекордов Гиннесса".Чтобы перевозить такие огромные массы, суперсамосвал оснащен сразу двумя американо-немецкими 16-цилиндровыми дизелями MTU Detroit Diesel объемом по 65 литров каждый и суммарной мощностью 4651 л.с. Но двигатели не связаны с колесами напрямую: они лишь крутят два генератора, которые питают установленные на каждое колесо тяговые электромоторы мощностью по 600 киловатт каждый. Такая дизель-электрическая трансмиссия позволяет развивать самосвалу максимальную скорость в 64 км/час. Длина гиганта - 20 м, ширина - 9,7 м, высота - больше 8 м.
5600 литров — это суммарный объем двух бензобаков этой машины, причем на рабочую смену их хватит впритык. Расход топлива — 1300 литров на 100 км, так что перевозка руды из карьера потребует в буквальном смысле мощных вливаний: «полный бак» простому смертному на заправке обошелся бы в 203 280 рублей. Прибавь к этому 890 литров охлаждающей жидкости и 538 литров моторного масла и поймешь, насколько ничтожны аппетиты твоего собственного автомобиля.
Эту машину приводит в движение сложная гибридная система с четырьмя электромоторами Siemens, которые питаются энергией от двух дизель-генераторов MTU DD 16V4000, каждый из которых выдает 2330 лошадиных сил. Пустой БелАЗ-75710 использует лишь один из «дизелей», но для передвижения с полной загрузкой ему требуются 9313 Нм крутящего момента (при 1500 об/мин) и все до одной из его 4660 «лошадей. Вес каждого из двух 16-цилиндровых моторов — 60 000 кг, длина — 9,5 метра, ширина — 2,8 метра, высота — 3,9 метра. В общем, если их вынуть, то в моторном отсеке сможет спокойно поселиться среднестатистическая семья. Более того, если заполнить кузов землей, там можно устроить огород и еще место для дачного домика останетс¬я.
Каждая шина этого самосвала весит примерно 5300 кг, 900 из которых приходится на металлические составляющие. Размерность Bridgestone Titan — 59/80R63 (это чуть более 4 метров в высоту). Цена одной покрышки — $42 500.
По словам Александра Егорова (генерального конструктора БелАЗа), создание 75710-го началось с колес — было подсчитано, какой вес смогут выдержать самые большие шины в мире, если на каждую ось поставить по 4 колеса. А теперь подсчитай сам: каждая из покрышек Bridgestone Titan готова принять на себя 101,6 тонны груза, умножаем на 8 и получаем — 812,8 тонн. Теперь осталось вычесть вес пустого самосвала (360 тонн) и получить в остатке те 450 тонн, на перевозку которых он рассчитан (еще 2,8 тонны — про запас). Также в данный момент ты узнал, что рекордные 503,5 тонны грузовик взял на борт, заметно превысив и свои собственные, и «колесные» возможности.
Максимальная скорость БелАЗ-75710 — 64 км/ч. А теперь, чтобы ты прочувствовал еще раз: 810 000 кг могут нарушить скоростной режим в твоем городе, а кроме того, въехать на горку с уклоном в 18% и, развернувшись на пятаке с радиусом в 19,8 метра, победоносно уехать. Кстати, такой маневренности удалось добиться, только сделав обе оси поворачивающимися.
Егоров Сергей
[12]
26.09.2013
+25
Не только сельхоз продукты но и эта махина гордость БЕЛАРУССИИ рад.
| |
|
вуглускр
[12]
26.09.2013
+9
Зверюга! Уважаю! Приходилось видеть в работе предыдущие модели, силища!!!
| |
|
Коровьев
[12]
26.09.2013
+7
А вот интересно, как перевозят этого монстра к месту работы? Ясно, что в разобранном виде. Но вот как кузов, нпример, перевезти по ж\д? Или он разбирается?
| |
|
mironych
26.09.2013
+4
Не только сельхоз продукты но и эта махина гордость БЕЛАРУССИИ рад.
Егоров Сергей,
Беларуси. Мой друг, Беларуси.
| |
|
sergey
[12]
26.09.2013
+4
по 3 фото...полиэтилен с кресла подольше не снимайте...мало ли пятно какое появится...
| |
|
Murenka
[12]
26.09.2013
+2
А расход?
losos,
Какая-то из прошлых ( "маленьких" ) моделей жрала 800 л на 100 км. А эта - кубометр, наверное .
| |
|
Murenka
[12]
26.09.2013
+6
Старые шутки про "БелАЗы": при проезде перекрестков водитель "БелАЗа" должен убедится, что справа и слева нет другого "БелАЗа", и продолжить движение.
| |
|
Murenka
[12]
26.09.2013
+9
Объявление: "Продается "БелАЗ". После ДТП. Состояние отличное (только немножко испачкано правое переднее колесо)".
| |
|
borechkin
[12]
26.09.2013
+2
Беларуси. Мой друг, Беларуси.
mironych,
А ещё давай, как хочет Саакашвили,Грузию Джорджией называть!
| |
|
antonow
[12]
27.09.2013
+6
В любом случае он нарушит ПДД. Не помещается на одной полосе, вынужден ехать и по встречной
| |
|
serg-k
[12]
27.09.2013
+4
Доводилось рулить 60-ти тонником, там то впечатлений масса.. Что уж говорить про этого "малыша"..
| |
|
babol
[10]
29.09.2013
+4
Молодцы беларусы. Батька не дал развалить свою республику. А что сделано "эффективными менегарами" в России, кроме того, что россияне должны готовиться к безработице?
| |
|
кондотьер
29.09.2013
+6
носорог обладает очень плохим зрением, но при его весе это проблема окружающих
| |
|
vvo123
[10]
29.09.2013
+3
Смотрю на габариты и никак не пойму - как же 450 тонн (те самые 9 вагонов) влезают в этот кузов ? Разве что свинец... Кстати, каков объём кузова в м.куб ?
| |
|
ZubrBY
30.09.2013
+1
Белоруссия по русски вообщето )
вова,
Полное официальное название - Республика Беларусь, сокращённое соответственно - Беларусь.
| |
|
мук13
[публикатор]
23.10.2013
+0
Это ж какая махина
Алекс-Чебан,
От где раздолье девочек поснимать))))
| |
|
borechkin
[12]
16.03.2016
+0
Не только сельхоз продукты но и эта махина гордость БЕЛАРУССИИ рад.
Егоров Сергей,
И не только креветки!
| |
|
iveco5367
16.03.2016
+0
Анекдот вспомнился. аптечке БЕЛАЗа на амбулаторном лечении может находиться до 6 человек.
| |
|
Brak
[12]
25.03.2016
+0
Не только сельхоз продукты но и эта махина гордость БЕЛАРУССИИ рад.
Егоров Сергей,
Многая лета, Батько!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1168981
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1168981
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий