Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Самая большая деревянная летающая лодка «Еловый гусь»
Выложено 09 октября 2013
Этот уникальный самолет, созданный в середине прошлого века, жив до сих пор. Самое интересное, что его прототип видели многие - конечно, при условии, что смотрели фильм «Авиатор», с Леонардо ДиКаприо.
Кстати, создатель «Hughes H-4 Hercules», по имени Говард Хьюз (Howard Hughes), руководивший собственной фирмой «Hughes Aircraft», стал прообразом для главного героя картины «Авиатор». Общий вес этого чуда техники, построенного в 1947-м году, составляет 136 тонн. «Еловый гусь» - неофициальное название чуда и это чудо является до сих пор самой большой в истории летающей лодкой с размахом крыла в 98 метров. Предусматривалось, что самолет способен транспортировать до 750-ти солдат в полной амуниции.Этот самолет совершил единственный полет 2 ноября 1947-го года и за его штурвалом был сам Говард Хьюз (Howard Hughes). Самолету удалось подняться на высоту 21 метр и пролететь около двух километров в гавани Лос-Анджелеса. До 1976-го года, Говард поддерживал свое детище в состоянии функциональной готовности, тратя в среднем около миллиона долларов в год. В тот год авиатор умер, а самолет жив до сих пор и находится в музее «Evergreen International Aviation».
Кстати, создатель «Hughes H-4 Hercules», по имени Говард Хьюз (Howard Hughes), руководивший собственной фирмой «Hughes Aircraft», стал прообразом для главного героя картины «Авиатор». Общий вес этого чуда техники, построенного в 1947-м году, составляет 136 тонн. «Еловый гусь» - неофициальное название чуда и это чудо является до сих пор самой большой в истории летающей лодкой с размахом крыла в 98 метров. Предусматривалось, что самолет способен транспортировать до 750-ти солдат в полной амуниции.Этот самолет совершил единственный полет 2 ноября 1947-го года и за его штурвалом был сам Говард Хьюз (Howard Hughes). Самолету удалось подняться на высоту 21 метр и пролететь около двух километров в гавани Лос-Анджелеса. До 1976-го года, Говард поддерживал свое детище в состоянии функциональной готовности, тратя в среднем около миллиона долларов в год. В тот год авиатор умер, а самолет жив до сих пор и находится в музее «Evergreen International Aviation».
ken6560
[10]
10.10.2013
+1
10- за тему - но такие публикации всё-таки требуют коментарий к каждой фотографии.тогда конечно -же 12+!!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1171056
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1171056
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий