Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Как строят авианосец Gerald R. Ford.
Выложено 03 ноября 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (60)   Комментариев 22
Просмотров 2507


вмф,   сша
[ теги сайта ]

9 ноября на верфи Newport News Shipbuilding (г. Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния) состоится церемония спуска на воду нового американского авианосца Gerald R. Ford (CVN-78). Строительство головного корабля одноименного типа началось в 2009 году и вскоре перейдет в завершающую стадию. Ввод авианосца в боевой состав ВМС США запланирован на 2016 год. В дальнейшем Пентагон собирается построить еще два корабля этого типа.

1.     Оценить
Увеличить
Команда авианосца CVN-78 «Gerald R. Ford» перед заполнением дока водой воспользовалась случаем и сделала групповую фотографию наглядно демонстрирующую чудовищные размеры корабля.


2.     Оценить
Увеличить
В центре американского кораблестроения — городе Ньюпорт-Ньюс, штат Виргиния, — подходят к концу работы по созданию первого атомного авианосца нового типа «Джеральд Р. Форд». Этот тип создан как улучшенная версия авианосцев типа «Нимиц». При сопоставимых размерах и авиационном вооружении он отличается сокращённым за счёт высокой степени автоматизации экипажем и как следствие, меньшими эксплуатационными расходами. Помимо этого, новые авианосцы отличаются внедрением ряда новых технологий и конструктивных решений, в частности, стелс-элементов. Головной корабль «Джеральд Р. Форд» заложен 14 ноября 2009 года, введение его в строй планируется в 2015 году. Планируемый срок службы — 50 лет.


3.     Оценить
Увеличить
Авианосец «Джеральд Р. Форд» является одним из главнейших американских военных проектов последнего времени. Подобное отношение к кораблю в первую очередь обусловлено тем, что впервые с шестидесятых годов американское кораблестроение создало и осуществляет столь крупный проект. Находящиеся в настоящее время в составе ВМС авианосцы типа Nimitz строились в соответствии с проектом, разработанным в шестидесятых годах. С тех пор проект неоднократно дорабатывался перед строительством или модернизацией кораблей, но не претерпевал значительных изменений. Корабли типа Gerald R. Ford, первый из которых скоро будет спущен на воду, строятся по новому проекту, созданному в соответствии с нынешними требованиями военно-морских сил.


4.     Оценить
Увеличить
Одной из самых интересных черт нового проекта является подход к оснащению кораблей различным оборудованием. Так, по своим габаритам и водоизмещению авианосец «Джеральд Р. Форд» почти не отличается от предшественников типа «Нимитц». Корабль с полным водоизмещением около 100 тыс. тонн имеет длину свыше 330 метров и максимальную ширину по летной палубе 78 м. При этом внутреннее оснащение, радиоэлектронное оборудование, вооружение и т.п. нового авианосца можно считать большим шагом вперед. Утверждается, что применение ряда новых систем позволит значительно сократить экипаж корабля, но при этом поднять интенсивность боевой работы авиакрыла минимум на 30%. Следствием последнего станет увеличение боевой эффективности корабля.


5.     Оценить
Увеличить
Более высокие характеристики нового авианосца в сравнении с эксплуатируемыми в настоящее время обусловлены применением двух атомных реакторов A1B, разработанных специально для авианесущих кораблей нового проекта. При необходимости такая энергетическая установка может выдавать мощность, на 25% превышающую максимальную мощность реакторов авианосцев «Нимитц». При этом трудоемкость обслуживания реакторов снижена вдвое. Энергетическая установка с двумя реакторами A1B является первой системой такого типа, не требующей перезагрузки топлива в течение службы. Новые реакторы рассчитаны таким образом, что ядерного топлива хватит на все 50 лет, в течение которых будет служить авианосец. Благодаря этому, кроме прочего, повышается безопасность эксплуатации корабля, поскольку все радиоактивные материалы с момента загрузки и до списания авианосца будут находиться в герметичном объеме.


6.     Оценить
Увеличить
Использование более мощной энергетической установки позволило оснастить авианосец «Джеральд Р. Форд» электромагнитными катапультами EMALS. При помощи новых катапульт авианосец сможет обеспечить нормальную интенсивность полетов авиации на уровне 160 самолетовылетов в сутки. Для сравнения, современные авианосцы типа Nimitz могут обеспечить лишь 120 вылетов в сутки. При необходимости перспективный авианосец сможет поднять интенсивность полетов до 220 вылетов в сутки.


7.     Оценить
Увеличить
По официальным данным, новый авианосец сможет перевозить и обеспечивать боевую работу свыше 75 летательных аппаратов нескольких типов. Первоначально основной ударной силой авианосца Gerald R. Ford будут самолеты F/A-18E/F Super Hornet. Со временем к ним присоединятся, а затем и заменят, новейшие F-35C. Состав самолетов дальнего радиолокационного обнаружения, радиоэлектронной борьбы, а также вертолетов различного назначения останется прежним. Кроме того, предполагается разместить на новом авианосце беспилотные летательные аппараты нескольких типов. В отдаленном будущем подобная техника может потеснить пилотируемые самолеты и вертолеты. Для ПВО и ПРО корабля авианосец Gerald R. Ford оснастят зенитными ракетными комплексами RIM-116 RAM и RIM-162 ESSM. Такое вооружение позволит кораблю перехватывать опасные цели на дальностях до 50 км. Кроме того, для защиты от угроз в ближней зоне на авианосец установят несколько зенитных артиллерийских систем.


8.     Оценить
Увеличить
В ближайшей перспективе ВМС США разместят заказ на строительство второго авианосца типа Gerald R. Ford, который получит имя «Джон Ф. Кеннеди». Закладка второго корабля запланирована на следующий год. В течение 2014-2018 годов предполагается потратить на строительство около 11,3 миллиарда долларов, 944 млн. из которых будут выделены в первый год строительства. В 2018 году предполагается подписать контракт, в соответствии с которым судостроительная промышленность построит третий авианосец того же типа (имеется информация о его названии – Enterprise). Стоимость этого корабля в ценах 2014 финансового года оценивается в 13,9 миллиарда. В планах Пентагона на ближайшие десять лет числится постройка лишь трех авианосцев нового типа. Срок службы этих кораблей составит 50 лет. Какими проектами займется американское кораблестроение после 2023 года, когда планируется спустить на воду Enterprise, пока неизвестно. К тому времени возможно обновление существующего проекта или начало работ над новым. Так или иначе, в течение ближайших 10-12 лет военно-морские силы Соединенных Штатов получат три новых авианосца, которые по своим характеристикам превосходят используемые сейчас корабли.


9.     Оценить
Увеличить
Как и любой другой дорогостоящий и амбициозный проект, строительство новых авианосцев подверглось жесткой критике. В свете последних сокращений военного бюджета строительство столь дорогих кораблей выглядит, как минимум, неоднозначно. К примеру, отставной офицер ВМС США Г. Хендрикс, являющийся последовательным противником современных авианосцев, регулярно приводит следующий довод против новейших кораблей. Последний из авианосцев типа Nimitz обошелся казне примерно в семь миллиардов долларов. Головной «Джеральд Р. Форд» в итоге будет стоить почти вдвое больше. При этом нормальная интенсивность полетов, обеспечиваемая электромагнитной катапультой, составит всего 160 самолетовылетов в сутки против 120 у «Нимитцев». Иными словами, новый авианосец в два раза дороже старого, но прирост боевой эффективности, выраженный в количестве возможных самолетовылетов, составляет всего 30%. Стоит отметить, что при максимальной нагрузке на электросистемы Gerald R. Ford может обеспечить 220 самолетовылетов в сутки, но и это не позволяет достичь пропорционального роста боевой эффективности.


10.     Оценить
Увеличить
Авторы проекта новых авианосцев регулярно упоминали, что эксплуатация этих кораблей будет стоить меньше, чем использование уже существующих. Тем не менее, экономия на эксплуатации далеко не сразу сможет оказать влияние на финансовую часть проекта. Главная причина этого – вдвое большая цена строительства кораблей. Кроме того, не следует забывать, что авианосцы работают в составе авианосных ударных групп (АУГ), в которые также входят корабли других классов. По состоянию на начало 2013 года эксплуатация одной АУГ обходилась примерно в 6,5 миллиона долларов ежедневно. Таким образом, экономия на эксплуатации авианосцев может не оказать значительного влияния на общие финансовые показатели соответствующих соединений ВМС США.


11.     Оценить
Увеличить
Еще одной проблемой финансового характера является авиационная группировка. В течение первых лет основой ударной авиации новых авианосцев будут истребители-бомбардировщики F/A-18E/F. В дальнейшем им на смену придут новейшие F-35C. Характерной неприятной чертой обоих вариантов состава авиагруппы является фактическая стоимость боевых вылетов. Согласно подсчетам Г. Хендрикса, весь жизненный цикл самолетов F/A-18, включая стоимость строительства и подготовки лётчиков, обходится военному ведомству примерно в 120 миллионов долларов. За последние десять лет палубная авиация ВМС США, участвуя в различных конфликтах, использовала около 16 тыс. бомб и ракет различных типов. Таким образом, среднее количество боеприпасов, использованных каждым из эксплуатирующихся самолетов F/A-18 за десять лет, равняется 16 единицам. Из стоимости жизненного цикла машин следует, что каждый сброс бомбы или пуск ракеты обошелся налогоплательщикам в 7,5 миллионов долларов. Стоимость строительства и эксплуатации новейших палубных самолетов F-35C будет значительно выше аналогичных параметров современной техники.


12.     Оценить
Увеличить
Таким образом, уже сейчас можно с уверенностью говорить, что один из самых амбициозных американских проектов последнего времени окажется еще и одним из самых дорогих. Причем есть основания сомневаться в том, что примененные меры, направленные на экономию за счет ряда новых систем и т.п., позволят ощутимо повлиять на общие экономические показатели проекта. Тем не менее, строительство новых авианосцев – пусть даже и чрезмерно дорогих – позволит ВМС США поднять свой боевой потенциал и обеспечить возможность выполнения боевых задач в течение следующих 50 лет.


13.     Оценить
Увеличить
На строящемся в сухом доке верфи Newport News Shipbuilding авианосце Gerald R. Ford (CVN-78) завершена установка четырех 30-тонных бронзовых винтов, сообщает Huntington Ingalls Industries 3 октября. Каждый винт имеет диаметр в 21 фут. «Установка винтов является завершением 10-месячной целенаправленной работы по установке валов», сказал Рольф Бартши (Rolf Bartschi), вице-президент программы CVN-78. «Конфигурация лопастей, вес винтов и чрезвычайно жесткие допуски требуют тщательной установки. Я высоко ценю монтажников и техников за хорошо выполненную работу».


14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить
Первичная структура корпуса «Джеральда Форда» достигла 100-процентной готовности в мае после трех лет сборочных работ. Работы на корабле продолжаются, в т.ч. по монтажу трубопроводных и электрических систем, жилых отсеков.


18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить
Стоимость постройки трёх авианосцев нового класса (CVN 78 «Джеральд Р. Форд», CVN-79 «Джон Ф. Кеннеди», CVN-80 «Энтерпрайз») составит примерно $42 млрд.


20.     Оценить
Увеличить
А вот так он в общем то должен выглядеть в будущем.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:835808 Репа:>50    insan [12]  03.11.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

а наш ответ?

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  03.11.2013    
Не понравился комментарий  +28  Понравился комментарий

а наш ответ?
 
insan, ...а наш ответ, - яхта Калипсо Абрамовича.

ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  03.11.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Цитата-"Благодаря этому, кроме прочего, повышается безопасность эксплуатации корабля, поскольку все радиоактивные материалы с момента загрузки и до списания авианосца будут находиться в герметичном объеме."
Эх, гадом буду, где-нить закралась в расчетах мааахонькая ошибчушка такая, незаметная и вся эта байда как разгерметизируется - мало не покажется, топлива то на 50 лет!

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  03.11.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

...а наш ответ, - яхта Калипсо Абрамовича.
 
Sergey, в качестве авианосца...

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  04.11.2013    
Не понравился комментарий  +14  Понравился комментарий

Мы, считай, обменяли почти 4 (!) таких авианосца на Олимпиаду в субтропиках! Зато сильно подкорректировали при этом первую сотню Форбса.

ID:193503 Репа:+1    очевидец  04.11.2013    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

столько труда.. и достаточно одной точно направленной торпЭды.... скока тут больниц лекаств. жилья.. еды...

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  04.11.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

столько труда.. и достаточно одной точно направленной торпЭды.... скока тут больниц лекаств. жилья.. еды...
 
очевидец, не факто,что одна....тут и нашего флота не хватит....

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  04.11.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

столько труда.. и достаточно одной точно направленной торпЭды.... скока тут больниц лекаств. жилья.. еды...
 
очевидец, Чтобы такую фиговину даже не уничтожить, а просто вывести из боевого состояния, нужен флот, по боевой мощи и техническому оснащению не уступающий американскому. На нашей планете я такого не знаю...

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  04.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

расчет,конечно,првЕльный....

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  04.11.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Я очень хорошо знаю эту историю. У нее было продолжение. Через 7 месяцев после "вызова тысячелетия" в марте 2003 года началась операция «Шок и трепет» - вторжение в Ирак. Американские военные "в реале" продемонстрировали сценарий этих учений. Коалиция за две недели расправилась с регулярной армией Ирака, понеся единичные потери. Пристыженный ван Райпер ушел в тень, сейчас он служит в Национальном военном колледже в Вашингтоне и занимается исследованиями в области психологии.

ID:857739 Репа:+1    DarthWolf [12]  04.11.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

кроме того есть еще 650 мм реактивная торпеда "шквал". думаю 2-3 гарантированно хватит чтобы утопить эту дуру.

ID:770356 Репа:+1    КотОбормот  05.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ну что тут скажешь, умеют люди работать, молодцы!

ID:77428 Репа:+1    Butch  05.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

кроме того есть еще 650 мм реактивная торпеда "шквал". думаю 2-3 гарантированно хватит чтобы утопить эту дуру.
 
DarthWolf, Нужно подойти на расстояние выстрела шквала. Сопровождение не даст. В Интернете есть фотки с описанием авианосца с кораблями сопровождения. Мощь впечатляет. Особенно красивые фотки где аваксы впереди летят. Точно высокотехнологичная банда гопников. Но, так всегда было, и не нам этого металлолома бояться.

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  05.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Нужно подойти на расстояние выстрела шквала. Сопровождение не даст. В Интернете есть фотки с описанием авианосца с кораблями сопровождения. Мощь впечатляет. Особенно красивые фотки где аваксы впереди летят. Точно высокотехнологичная банда гопников. Но, так всегда было, и не нам этого металлолома бояться.
 
Butch, сколько,интересно,нам осталось до этого "момента истины"?Когда-нибудь кто-то начнет же первым?

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  05.11.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Я очень хорошо знаю эту историю. У нее было продолжение. Через 7 месяцев после "вызова тысячелетия" в марте 2003 года началась операция «Шок и трепет» - вторжение в Ирак. Американские военные "в реале" продемонстрировали сценарий этих учений. Коалиция за две недели расправилась с регулярной армией Ирака, понеся единичные потери. Пристыженный ван Райпер ушел в тень, сейчас он служит в Национальном военном колледже в Вашингтоне и занимается исследованиями в области психологии.
 
Romul, Перед началом второй иракской войны многие предрекали,что найдется у доблестных пилотов Хуссейна хотя бы один Гастелло, который,направив свой МИГ в авианосец, расфигачит его, а вместе с ним и все планы пиндосов...Ага,дождались...

ID:77428 Репа:+1    Butch  05.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

сколько,интересно,нам осталось до этого "момента истины"?Когда-нибудь кто-то начнет же первым?
 
insan, Лучше чтобы этого не было, но не нам решать.

ID:293254 Репа:0    Brak [12]  05.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

кроме того есть еще 650 мм реактивная торпеда "шквал". думаю 2-3 гарантированно хватит чтобы утопить эту дуру.
 
DarthWolf, Не. 2-3х не хватит. Утопить - только спецбоеприпасом.

ID:374874 Репа:>50    Денис  05.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Транспорт для демократии! Куда доставить?

ID:251019 Репа:0    Джонни-Унитаз  06.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

а наш ответ?
 
insan, Американцы у себя в Америке осваивают свои американские бюджеты. Лучше всего им даются бюджеты военные - такова уж специфика. Американских обывателей очень легко запугать и развести на военные ассигнования. Иногда достаточно того, чтобы какой-нибудь ВВПутин статейку тиснул в американский журнал - и сразу все вопросы отпадают - новейшем авианосцу - быть! Так вот, нам-то какое до этого дело? Нехай балуются. Они-ж там тоже живут по принципу швейцарских наёмников - "дай нам Бог сто лет войны, и ни одного сражения". Если пилот получает тридцатку бакинских в месяц невзирая на наличие или отсутствие боевых вылетов - ему оно надо, в серьёзный бой-то рваться? В общем, вестись на подобные провокации - себе дороже. Пусть китайцы этой фигнёй страдают, если охота.

ID:251019 Репа:0    Джонни-Унитаз  06.11.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Американцы у себя в Америке осваивают свои американские бюджеты. Чего непонятное? Мы раньше тоже корабли строили. Теперь вот олимпиады строим. Олимпиады интереснее - две недели отстояла, а дальше хоть трава не расти. А корабль должен хоть немного, да поплавать... Иначе вопросы начнутся неудобные.

ID:251019 Репа:0    Джонни-Унитаз  06.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ну дак Союз Нерушимый тем же самым промышлял. Ну, пытался...

ID:251019 Репа:0    Джонни-Унитаз  09.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Европа... Римский клуб и всё такое. А за отсрочку каких платежей Ельцин всё со Шрёдером договаривался? Вот тех самых, советских. Жертва была потенциальной, но так и не состоялась. Большой Брат, знаете ли, за спиной стоял, неудобно как-то было прям вот так, да и в рыло


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
двойное проникновение
Pokazuha.ru
многим понравилось
в попку запихнула
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Ах , мамки и будущие мамки )))-234
Pokazuha.ru
многим понравилось
Солдатик


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1175815
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта