Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


История двухэтажных вагонов в России
Выложено 13 ноября 2013
Картинки

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (52)   Комментариев 6
Просмотров 1900


железные дороги
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Первый двухэтажный вагон в России был построен ещё в 1905-м году на Тверском вагоностроительном заводе.


2.     Оценить
Увеличить
До революции двухэтажные вагоны немного делали и на Сормовском


3.     Оценить
Увеличить
Следующим, кто попытался повсеместно ввести двухэтажные вагоны в нашей стране, был Хрущев. При нем активно осуществлялись попытки производства двухъярусных вагонов и проходила тестовая эксплуатация. История началась с обкатки двухэтажных вагонов производства братской ГДР.Харьков, Южный вокзал. Пригородный поезд Харьков-Белгород. 19 мая 1964 года


4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить
В 1960-ых гг. появились пригородные двухэтажные вагоны из ГДР, всего несколько, они недолго использовались на линии Львов-Ковель


6.     Оценить
Увеличить
Наверное единственный из этих вагонов сохранился до наших времен на станции Челябинск.


7.     Оценить
Увеличить
По мотивам эксплуатации этих немецких вагонов, Министерство Путей Сообщения заказало на Ленинградском вагонзаводе имени Егорова разработку двухэтажных вагонов для перевозки пассажиров-туристов, имеющих купол для обозрения. Сказано — сделано, и отечественные «двухэтажки» (внизу спальные купе, а наверху — обзорные места для сидения) даже успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань.


8.     Оценить
Увеличить
Двухэтажный вагон в экспозиции Музея Железнодорожной техники.


9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить
С 2007 года ОАО «РЖД» проводили интенсивные переговоры с японцами, а также с французской Alstom, канадской Bombardier, немецким Siemens и другими известными производителями железнодорожной техники. В итоге договорились с компанией Alstom, но в «Трансмашхолдинге» уверяют, что двухэтажные вагоны изобрели и делают своими силами, без привлечения зарубежных технологий. Представленным финалом сотрудничества компаний явился проект двухэтажного вагона и для Сочи-2014


12.     Оценить
Увеличить
Сегодня Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, Трансмашхолдинг) отправил заказчику первый двухэтажный пассажирский состав из 15 вагонов: 12 купейных, штабной, СВ и вагон-ресторан: Заказчиком является Федеральная пассажирская компания, ФПК — дочка РЖД. Первый состав ушел в распоряжение Северо-Кавказского филиала ФПК и будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер, будет работать на линии Москва-Адлер. Пассажировместимость нового спального вагона с четырехместными купе — 64 спальных места, вагона СВ — 30 мест, штабного — 50 мест (включая 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица).


13.     Оценить
Увеличить
Все вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий, в частности, централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35–40%. Высокая экономичность вагона обеспечивается, в том числе и за счет снижения материалоемкости в расчете на одно пассажироместо. Для сравнения: вес одноэтажного вагона составляет 58 тонн, двухэтажного — 64-66 тонн (в зависимости от модели), притом, что вместимость вагона почти вдвое больше. Заметно снижается и энергоемкость транспортировки этих вагонов по железной дороге, сокращаются эксплуатационные затраты, ведь фактически вместо двух вагонов обслуживать и ремонтировать придется один. В результате при условии обеспечения высокой населенности двухэтажного вагона, его экономическая эффективность в сравнении с обычными вагонами существенно выше.


14.     Оценить
Увеличить
До конца текущего года ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных пассажирских вагонов для поездов дальнего следования — три состава и резерв. В настоящее время на ТВЗ ведутся работы по созданию двухэтажных вагонов с местами для сидения.


15.     Оценить
Увеличить
Но тут есть спорная ситуация, многие говорят, что: 1. Двухэтажные вагоны имеет смысл применять, если дляна приёмо-отправочных путей пассажирских железнодорожных станций не позволяет принимать и отправлять поезда, сформированные из одноэтажных вагонов, по причине их чрезмерной длины. Поскольку приёмо-отправочные пути практически всех станций, где останавливаются пассажирские поезда, имеют длину не менее 850 метров, то создание двухэтажных вагонов вообще не имеет никакого смысла, трата денег и всё. 2. во всем мире от них отказались давно… - избыточное сопротивление воздуху, и дополнительная турбуленция из-за «горба» - лишняя высота и дикое смещение центра масс, как результат — повышенная аварийность, с «переворотами».. - техническое обслуживание излишне сложное, срок службы — мизерный. Причем в этом проекте «без изменения массы» еще и пожертвовали конструкционной жесткостью - В общем подобные конструкции подходят только для низкоскоростного пригородного трнспорта, типа «двухэтажных трамвайчиков» в Лондоне.


16.     Оценить
Увеличить
3. В некоторых странах двухэтажные вагоны работают сегодня ради конкуренции и повышения комфортабельности. Например вСША, двухярусные поезда на первом этаже имеют туалеты, холл, зал отдыха, бар и кафе. На втором этаже лишь спальные места. А у нас стараются набить людей побольше в вагон. А вот и другая точка зрения: 1. В США как и в Европе двухэтажки являются большинством на железнодорожном транспорте, как сидячие так и спальные.


17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:777654 Репа:>50    heikoie [12]  13.11.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Вот новость не знал! Хорошая познавательная публа спасибо!

ID:486742 Репа:>50    losos [12]  13.11.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Царские круче были

ID:563595 Репа:>50    Bahur  13.11.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Билеты всё равно дешевле не станут. Поезда и электрички сокращают. Непонятно, кого они собираются возить в этих вагонах. Лучше бы скоростные поезда внедряли

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  13.11.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Очень интересно!

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  14.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Опустили пол в вагоне и убрали 3 ряд полок - вот и получился 2 этаж. Только куда теперь постели на день убирать - не понятно...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  14.11.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Опустили пол в вагоне и убрали 3 ряд полок - вот и получился 2 этаж. Только куда теперь постели на день убирать - не понятно...
 
Romul, Снаружи вывешивать. Пусть проветриваются


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
В Пекине состоялся Международный автосалон! (2)
Pokazuha.ru
многим понравилось
Люди из стали 49. Павел Скороходов
Pokazuha.ru
многим понравилось
Задорная прогулка стройной девушки на окраине сосн...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1177710
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта