Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Messerschmitt Me262- первый серийный боевой реактивный истребитель.
Выложено 27 декабря 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (44)   Комментариев 8
Просмотров 1679


ввс,   самолёты
[ теги сайта ]

Мессершми́тт Me.262 (нем. Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» — «ласточка» — немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях

1.     Оценить
Увеличить
Турбореактивный истребитель Ме-262 был наиболее прогрессивным самолетом из всех боевых машин, выпускавшихся во время Второй мировой войны. Еще в 1943 году новый самолет Вилли Мессершмитта был готов для серийного производства, однако Гитлер утвердил запуск самолета в серию - но только, как скоростной бомбардировщик, хотя некоторые люди из конструкторской команды пытались доказывать, что Ме-262 важнее всего именно, как истребитель.


2.     Оценить
Увеличить
видны антенны локаторов «Нептун» FuG 218.


3.     Оценить
Увеличить
Первый серийный вариант истребителя Me 262A-la, известный неофициально как "Швальбе" (Ласточка), поступил в испытательную команду "262" в Лекфельде в июле 1944 г.


4.     Оценить
Увеличить
Одной из проблем, с которой столкнулись как рядовые пилоты, так и летчики-испытатели - стало самопроизвольное затягивание самолета в пикирование на больших скоростях полета. При этом летчикам казалось, что нос самолета как-бы "наливается свинцом", а руль высоты становится неэффективным. По этой причине произошло немало катастроф. К чести немецких инженеров они, решая проблему повышения скорости полета пришли к идее стреловидного крыла.


5.     Оценить
Увеличить
Me 262A-1 в управлении был значительно легче, чем Bf 109G. Хотя радиус виража реактивного истребителя был больше, чем у истребителей с поршневыми двигателями, но зато он дольше удерживал высокую скорость разворота. Разгонные характеристики были значительно хуже, чем у винтовых самолетов, но зато Me 262 имел очень высокую скорость пикирования, даже приходилось соблюдать осторожность, чтобы не выйти за критическое число Маха (в ходе полетов на Me 262 летчик-испытатель фирмы Меесершмитт Л.Гофман на высоте 7200-7000 м достигал скорости 980 км/ч, но для строевых пилотов был введен запрет на превышение скорости 900 км/ч).


6.     Оценить
Увеличить
22 мая 1943 г. полет на прототипе нового реактивного истребителя выполнил инспектор истребительной авиации легендарный летчик-истребитель, герой «Битвы за Британию» генерал-майор Адольф Галланд.Полет на реактивном самолете произвел на Галланда неизгладимое впечатление. После приземления, в телефонном разговоре с Мильхом, генерал сказал: «Это похоже на полет к ангелам!»


7.     Оценить
Увеличить
Me.262 применялись в роли ночных истребителей с октября 1944 по май 1945 года. Причиной этому послужила недостаточная скорость немецких поршневых истребителей — английские скоростные разведчики и бомбардировщики «Москито» практически безнаказанно летали над всей территорией Рейха. Необходимую для их перехвата скорость и скороподъёмность имели лишь реактивные самолёты. Люфтваффе в то время располагало двумя такими машинами: бомбардировщиком Арадо Ar-234 и истребителем Me.262. Первый, в своей первоначальной модификации B-2, не подходил для выполнения ночных заданий, а двухместная учебная модификация Me.262B в целом удовлетворяла предъявляемым требованиям.


8.     Оценить
Увеличить
Несмотря на все недостатки в тактике применения, боевой потенциал Me.262 как дневного истребителя и перехватчика оценивался очень высоко как немцами, так и командованием союзнической авиации. По ряду оценок, если бы этот самолёт появился в небе Европы в массовых количествах на год-другой раньше, ход воздушных сражений над Германией мог существенно измениться. Не исключено, что союзникам пришлось бы пересмотреть стратегию массированных дневных бомбардировок.


9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить
В 1945 г. Галланда отправили заниматься тем, что он реально умел делать, — летать и сбивать. В начале февраля 1945 г. было создано элитное подразделение под его командованием — «Ягдфербанд 44». Это была не эскадра, не группа и не эскадрилья, поэтому получила столь своеобразное название. По приказу от 24 февраля 1945 г. она включала 16 самолетов «Me.262» и 15 летчиков. В подразделение Галланд отобрал целый ряд известных асов Востока и Запада — Штейнхофа, Крупински, Баркхорна, Бэра.


11.     Оценить
Увеличить
этот революционный по своим возможностям самолет не сыграл заметной роли ни в воздушной войне, ни в сражениях на земле. «Me.262» по определению не мог выпускаться большой серией, и использование было целесообразно в тех областях, где эффект достигается за счет высоких летных качеств небольшого числа самолетов. Предпочтительной областью применения реактивного самолета представляется разведка, спецоперации в роли ударного самолета (мосты, аэродромы) и уничтожение разведчиков противника в воздухе.


12.     Оценить
Увеличить
В ходе боёв на истребительных модификациях Me.262 было сбито около 150 самолётов противника при собственных потерях около 100 машин. Такая картина объясняется низким уровнем подготовки основной массы пилотов, недостаточной надёжностью двигателей Jumo-004 и их низкой боевой живучестью, а также перебоями со снабжением истребительных частей на фоне общего хаоса в терпящей поражение Германии. Эффективность же бомбардировщиков Me.262 была настолько низкой, что об их деятельности даже не упоминалось в боевых сводках.


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить
Всего до конца войны было выпущено 1433 самолета Ме-262 разных модификаций.


15.     Оценить
Увеличить
В начале 1990-х годов американская компания Texas Airplane Factory, занимающаяся изготовлением для музеев копий снятых с производства самолётов, получила предложение на создание нескольких экземпляров Me.262.


16.     Оценить
Увеличить
При воссоздании самолётов использовалась оригинальная техническая документация, а также специально для этого отреставрированный Me.262B-1a, принадлежащий военно-морским силам США.


17.     Оценить
Увеличить
При постройке реплик использовались те же техпроцессы, что и в Германии в 1945 году. Как и все изделия Texas Airplane Factory, конструкция воссозданных самолётов, насколько возможно, была идентична оригиналу. Однако, в целях безопасности и для получения допуска к полётам, пришлось пойти на установку двигателей General Electric J 85-CJ-610


18.     Оценить
Увеличить
Лётные испытания первого построенного, одноместного, Me.262A-1c продолжались с января 2003 по август 2005 года. Этот самолёт был продан частному коллекционеру на юго-западе США. Второй самолёт был предназначен для Фонда Мессершмитта. Эта машина была испытана в апреле 2006 года, а в следующем месяце совершила несколько полётов на Берлинском Авиашоу ILA 2006.


19.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1089585 Репа:+1    Tолстый [12]  27.12.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Философский вопрос - Войны подстёгивают технологии или всё же технологии подвигают на войны?

ID:77428 Репа:+1    Butch [12]  27.12.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Это ж реплика

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  27.12.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Отец реактивных самолётов в серии

ID:260227 Репа:+18    artur  28.12.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Читай -РЕПЛИКА!!!

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  28.12.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Философский вопрос - Войны подстёгивают технологии или всё же технологии подвигают на войны?
 
Tолстый, Конечно, войны подстегивают технологии. Та же Вторая мировая породила реактивную авиацию, баллистические и крылатые ракеты, радары, компьютеры, наконец, ядерное оружие. А вот гонка вооружений во времена Холодной войны, тоже давшая миру много новых технологий, к крупномасштабной войне не привела. И слава Богу.

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  29.12.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Гитлер планировал использование Ме-262 для разрушения переправ и мостов в случае высадки наших союзников прежде всего в качестве скоростного бомбардировщика,труднодосягаем для средств ПВО.

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP  30.12.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ме-262 делали не в Германии, а в оккупированной Чехословакии. Производство продолжалось и некоторое время после войны для чехословацких ВВС. Таким образом, Чехословакия стала третьей страной (после Германии и Великобритании) принявшей на вооружение реактивные самолёты. Испытания, проведенные в СССР под руководством Гуревича показали, что ставить на вооружение советских ВВС этот самолет не имеет смысла.

ID:613489 Репа:+17    maxmax  30.12.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

хм... я думал что во время войны успели сделать только экспериментальные образцы реактивных самолетов, а оказывается 1433


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Вечерние перлы! 251
Pokazuha.ru
многим понравилось
Люди из стали 49. Павел Скороходов
Pokazuha.ru
многим понравилось
Приятные моменты


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1185237
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта