Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Империя Карла Буллы: История глазами фотографа
Выложено 27 января 2014
Он оставил после себя 230 тысяч негативов фотографий эпохи конца XIX — начала XX века и стал родоначальником отечественной журналистики, но его имя сейчас известно немногим. Немец по происхождению, он вошел в российскую элиту и занимает особенное место в отечественной истории.
Небольшой фирменный вензель Карла Буллы на коричневатом картоне «реальных картинок» дореволюционной эпохи знаком каждому историку: серьезное изучение важнейшего периода жизни страны невозможно без привлечения иллюстративного материала, одним из главных творцов которого являлся Карл Карлович: Булла сохранил для потомков «настоящих» Николая II и Льва Толстого, изготовил серию потрясающих фотозарисовок «нового смутного времени» (революции 1905-1917 гг.).
Главной особенностью Карла Карловича была его потрясающая контактность. Он легко мог разговорить и расположить к себе незнакомых людей.
Трудно переоценить вклад К. К. Буллы и его сыновей в историю Петербурга в целом. На снимках сохранены приметы времени, отражены все стороны общественной жизни России на одном из важнейших этапов его истории. Фотографии дают нам поразительную возможность узнать, увидеть, стать участниками практически всех событий, происходивших в столице. Невозможно перечислить все темы съемок патриарха русской фотожурналистики. Наряду со снимками светской хроники, запечатлевшими конгрессы, парады, балы, банкеты, приезды иностранных гостей, интерьеры имений, дворцов и особняков знатных особ, сохранились снимки повседневной жизни приютов, детских благотворительных учреждений. Фотограф снимал последнего русского царя Николая II и его семью, деятельность Государственного Совета, Государственной Думы, местных городских органов власти. Социально-экономическая жизнь представлена репортажными снимками производственных процессов, фасадов и оборудования предприятий, заводов, фабрик, ателье и мастерских; фотографиями, запечатлевшими быт и отдых рабочих и служащих.
После отъезда Карла Карловича из России, в Петрограде (и не только!) осталось колоссальное фотографическое наследие. Государственный Эрмитаж, Российская национальная библиотека, Государственный музей истории Санкт-Петербурга и другие хранилища исторических и культурных сокровищ гордятся наличием в своих фондах драгоценных отпечатков работы знаменитой студии, а в Государственном архиве кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга содержится до 200 тысяч стеклянных негативов с запечатлениями всего, «в чем только встретится потребность», пользующихся неизменным спросом у многочисленных исследователей российской культуры конца 19 и начала 20 вв.
Небольшой фирменный вензель Карла Буллы на коричневатом картоне «реальных картинок» дореволюционной эпохи знаком каждому историку: серьезное изучение важнейшего периода жизни страны невозможно без привлечения иллюстративного материала, одним из главных творцов которого являлся Карл Карлович: Булла сохранил для потомков «настоящих» Николая II и Льва Толстого, изготовил серию потрясающих фотозарисовок «нового смутного времени» (революции 1905-1917 гг.).
Главной особенностью Карла Карловича была его потрясающая контактность. Он легко мог разговорить и расположить к себе незнакомых людей.
Трудно переоценить вклад К. К. Буллы и его сыновей в историю Петербурга в целом. На снимках сохранены приметы времени, отражены все стороны общественной жизни России на одном из важнейших этапов его истории. Фотографии дают нам поразительную возможность узнать, увидеть, стать участниками практически всех событий, происходивших в столице. Невозможно перечислить все темы съемок патриарха русской фотожурналистики. Наряду со снимками светской хроники, запечатлевшими конгрессы, парады, балы, банкеты, приезды иностранных гостей, интерьеры имений, дворцов и особняков знатных особ, сохранились снимки повседневной жизни приютов, детских благотворительных учреждений. Фотограф снимал последнего русского царя Николая II и его семью, деятельность Государственного Совета, Государственной Думы, местных городских органов власти. Социально-экономическая жизнь представлена репортажными снимками производственных процессов, фасадов и оборудования предприятий, заводов, фабрик, ателье и мастерских; фотографиями, запечатлевшими быт и отдых рабочих и служащих.
После отъезда Карла Карловича из России, в Петрограде (и не только!) осталось колоссальное фотографическое наследие. Государственный Эрмитаж, Российская национальная библиотека, Государственный музей истории Санкт-Петербурга и другие хранилища исторических и культурных сокровищ гордятся наличием в своих фондах драгоценных отпечатков работы знаменитой студии, а в Государственном архиве кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга содержится до 200 тысяч стеклянных негативов с запечатлениями всего, «в чем только встретится потребность», пользующихся неизменным спросом у многочисленных исследователей российской культуры конца 19 и начала 20 вв.
Введенскии собор и доходныи дом А. Н.Штальман
Зимнии дворец
Исаакиевская площадь. Мариинскии дворец
Исаакиевская площадь
Казармы Гвардеиского флотского экипажа
Невскии пр..Фотограф К.Булла. Начало 1900-х
Николаевская набережная.1900-е гг
Остановка трамвая у Большого проспекта Васильевского острова в день открытия трамваиного движения. 1907 г.
Площадь перед Александринским театром (Катькин садик)
Аничков мост
Дом священнослужителеи Казанского собора
Дом Строгановых Невскии, д.23
Доходныи дом Лазаревои на Невском, 40
Здание Сената и Синода
Зеленыи мост через Моику
Конка на остановке Дворцовая площадь. Нач. 1900-х гг.
Солдаты леиб-гвардии Гренадерского полка в исторических формах 26 апреля 1905
Исаакиевская площадь. Мариинскии дворец
Дворцовая пристань
Городская Дума
denis443
[публикатор]
28.01.2014
+7
Эх, какой красивый был город!
ISSKRA,
Ну почему же был? Петербург в отличии от той же Москвы удалось сохранить, по крайней мере исторический центр.
| |
|
Alextr2
[12]
31.01.2014
+3
Мой родной город! Он мне дорог, также, как и его история! СПАСИБО публикатору за чудесные снимки!
| |
|
denis443
[публикатор]
07.04.2014
+4
Такими публикациями этот сайт гордится должен! Спасибо,Денис!
Aleks-Cheban,
Спасибо Aleks! Тронут...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1190197
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1190197
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий