Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Бомбардировщик Northrop YB-49
Выложено 16 февраля 2014
Наиболее выдающимися среди самолетов типа «летающее крыло» и, может быть, наиболее совершенным в аэродинамическом и конструктивном отношениях самолетами своего времени были самолеты YB-49 и YRB-49A, сконструированные Нортропом.
Бомбардировщик YB-49 и разведывательный самолет YB-49A, будучи построены на базе опытного поршневого бомбардировщика YB-35 типа «летающее крыло», были в основных чертах сходны друг с другом. Основное различие между ними заключалось в том, что силовая установка бомбардировщика YB-49 состояла из восьми турбореактивных двигателей Аллисон J-35-A-5 с тягой по 1820 кг, расположенных в крыле, а разведывательного самолета YPB-49A — из шести турбореактивных двигателей Аллисон J-35-A-21 с тягой по 2540 кг, четыре из которых расположены в крыле, а два укреплены на пилонах под крылом.
Было построено два опытных образца бомбардировщика YB-49, один из которых совершил первый полет 21 октября 1947 г. Самолет YB-49 имел взлетный вес 97 000 кг, пустой самолет весил 40 000 кг. Максимальная скорость на высоте 9000 м была равна 835 км/час. На самолете был совершен перелет на расстояние 5550 км со средней скоростью 610 км/час.
26 апреля 1948 года второй опытный образец YB-49 установил неофициальный рекорд продолжительности полета для реактивных самолетов, проведя в воздухе девять с половиной часов, причем шесть часов он находился на высотах более 12 000 м. Жаль только, что машина при этом пролетела всего 5631,5 км, а это весьма скромный результат для межконтинентального бомбардировщика. Причиной этого стал отказ электрического генератора, в результате чего летчики были вынуждены отключить один двигатель.
Самолет YRB-49A был предназначен для фоторазведки. Первый полет на этом самолете был совершен 4 мая 1950г. Взлетный вес был равен 94 000 кг, а вес пустого самолета — 40 200 кг.
самолёт Northrop YB-49 должен был нести до 14 900 кг бомб, в хвостовом конусе — «осином брюшке» — планировалась установка счетверенной дистанционно управляемой турели с пулеметами M2 Browning калибра 12,7 мм.
в июне 1949 и в марте 1950 года последовали одна за другой две катастрофы Northrop YB-49 в пустыне Мохаве. Первая из них произошла из-за выхода самолёта на нештатный режим вследствие неустойчивости. В этой катастрофе погиб Г. Эдварде. В память о нем авиабаза Мюрок Драй-Лейк, откуда он летел, была переименована в Эдвардс. Вторая машина сильно «приложилась» на посадке. Никто не пострадал, но самолёт был разбит. Этот удар оказался смертельным для программы «крыла». ВВС запретили дальнейшие полёты последнего Northrop YB-49 и распорядились уничтожить незавершенные «крылья» и прототип реактивного самолёта в связи с аннулированием программы.
все уцелевшие «крылья» были в течение 1950 г. раздавлены бульдозерами — варварство, которому нет ни названия, ни оправдания. До настоящего времени, кроме старых схем и фотографий, материальным свидетельством существования в далекие годы программы самолёта — летающего крыла, является единственный сохранившийся лёгкомоторный самолёт — аналог B-35, N9M, хранящийся в Национальном музее авиации и астронавтики США.
Alextr2
[12]
16.02.2014
+6
По бомбардировщикам они впереди планеты всей (Наверное гуманитарную помощь развозить)
| |
|
Алексей
16.02.2014
+1
А какие преимущества несут крылья. Почему программа не получила дальнейшего развития? Сейчас если не путаю самолёт-невидимка - аналог летающего крыла. В чём я не прав?
| |
|
ixtian
[12]
17.02.2014
+1
Наверняка использовали разработки немецких авиаконструкторов времен 2МВ. Был у них очень похожий самолет, не доведенный до производства.
| |
|
Romul
[12]
18.02.2014
+1
Очень близко к такой схеме был выполнен английский "Вулкан". Один экземпляр (из 136) до сих пор летает...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1193883
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1193883
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий