Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Не только водка и матрёшки. Russo Baltique Impression.
Выложено 17 декабря 2014
21 апреля 2006 года Russo Baltique Impression был показан на конкурсе элегантности среди классических автомобилей и прототипов - Concorso d`Eleganza Villa d"Este (озеро Комо) в Италии - наиболее престижном мероприятии такого рода в Европе. На нем выставляются новые концепткары и эксклюзивные автомобили ведущих дизайнерских ателье.
Как можно увидеть ниже на фотографиях, 4 года и 2 млн. долларов было потрачено не зря..
Работы над новым «Руссо-Балтом» российская компания «A-level» начала еще в 2003 году, а начиная с 2005 года проект из базы в подмосковной Баковке был переведен в Германию - к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG Gmbh (с производственной базой, расположенной в окрестностях Мюнхена), которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров.
В результате к 2006 году новое представительское четырехместное купе длиной 5,3 м. было готово. Предполагалось, что серийные образцы получат свое оригинальное название, а слово Impression решено в будущем использовать для создание прототипов.
Стиль Impression - это фантазия дизайнеров «Руссо-Балт» (Тренихин Михаил Рюрикович) на тему золотого века автомобилизма - 30-е годов прошлого столетия - когда формы автомобилей покоряли одновременно и элегантностью и монументальными размерами. Для удобства посадки в автомобиль его двери распахиваются против хода. Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом - знак Поставщика Двора Его Императорского Величества. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Также из этого материала выполнены обод руля и внутренние боковые панели. В сочетании с белым металлом эти детали создают эксклюзивный и вместе с тем эргономичный ансамбль салона.
В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Крыша - стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Платформа и силовая структура кузова Impression - из карбона. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова - стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения – также из карбона. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом карбоновые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения.
Технические характеристики:
Двигатель - V12 битурбо мощностью 555 л.с.
Коробка передач - шестиступенчатая автоматическая
Подвеска - пневматическая с изменяемым дорожным просветом
Колеса - R22 , диски оригинального дизайна
Длина - 5,183 метра
База - 3,150 метра
Ширина - 1,847 метра
Высота - 1,433 метра
Как можно увидеть ниже на фотографиях, 4 года и 2 млн. долларов было потрачено не зря..
Работы над новым «Руссо-Балтом» российская компания «A-level» начала еще в 2003 году, а начиная с 2005 года проект из базы в подмосковной Баковке был переведен в Германию - к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG Gmbh (с производственной базой, расположенной в окрестностях Мюнхена), которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров.
В результате к 2006 году новое представительское четырехместное купе длиной 5,3 м. было готово. Предполагалось, что серийные образцы получат свое оригинальное название, а слово Impression решено в будущем использовать для создание прототипов.
Стиль Impression - это фантазия дизайнеров «Руссо-Балт» (Тренихин Михаил Рюрикович) на тему золотого века автомобилизма - 30-е годов прошлого столетия - когда формы автомобилей покоряли одновременно и элегантностью и монументальными размерами. Для удобства посадки в автомобиль его двери распахиваются против хода. Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом - знак Поставщика Двора Его Императорского Величества. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Также из этого материала выполнены обод руля и внутренние боковые панели. В сочетании с белым металлом эти детали создают эксклюзивный и вместе с тем эргономичный ансамбль салона.
В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Крыша - стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Платформа и силовая структура кузова Impression - из карбона. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова - стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения – также из карбона. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом карбоновые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения.
Технические характеристики:
Двигатель - V12 битурбо мощностью 555 л.с.
Коробка передач - шестиступенчатая автоматическая
Подвеска - пневматическая с изменяемым дорожным просветом
Колеса - R22 , диски оригинального дизайна
Длина - 5,183 метра
База - 3,150 метра
Ширина - 1,847 метра
Высота - 1,433 метра
salvadore
18.12.2014
+4
+100500
Особенно за 6-е фото - добавить нечего. Пошлятина. Ни форм, ни пропорций. Косим под китайский дизижн прошлых лет..... Печалька Очередное Ёмобля | |
|
Гевара
[12]
18.12.2014
+1
Бэтмобиль нервно курит в стороне! Но... что будет с ним после нашей, к примеру, дороге на ул. Плещеева или городка Бумажников в любимой Астрахани?
| |
|
Viktor
[публикатор]
18.12.2014
+1
Дизайн на любителя
Bahur,
Ну да, зато своё! Спасибо что зашли, хоть и не оценили...
| |
|
antonionis
[12]
28.12.2014
+1
От силы лям потрачен. А на остальное "участники проекта" приобрели НОРМАЛЬНЫЕ автомобили......
| |
|
antonionis
[12]
28.12.2014
+1
Лучше бы ничего не делали! А те крохи (что не своровали) отдали бы в благотворительный фонд!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1238392
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1238392
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий