Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Экскурсия в Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации находящийся в Санкт-Петербурге, на ул.Садовая, 15. Часть вторая, заключительная.
Выложено 03 февраля 2015
ссср, фото, санкт-петербург, история, россия, фотографии, поезд, музей, транспорт, интересные
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
Окончание увлекательной экскурсии в Санкт-Петербургский музей железных дорог. Начало здесь: http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244349.
На стенах залов висят тематические картины.
Гордость музея — коллекция локомотивов в зале № 7.
Двухсекционный грузовой тепловоз серии 2ТЭ10Л.
Маневровый тепловоз ТЭМ2-003.
Один из первых в мире магистральных тепловозов — ГЭ1 инженера Я.М. Гаккеля.
Двухсекционный грузовой электровоз ВЛ80-001.
Электропоезд ЭР10-001. Хит всех пригородных маршрутов большой страны.
В зале "вагоностроение" кроме уже упомянутых вагонов представлены макеты так и не реализованных проектов. Например, аэропоезд инженера С.С. Вальднера и шаропоезд инженера Н.Г. Ярмольчука.
Также в зале представлен подлинный фрагмент советского вагона повышенной комфортности. За дверью слева имеется туалет и душ.
Макет опытного двухэтажного вагона с куполом для обозрения местности. Построен Ленинградским заводом имени Егорова в 1965 году.
Такой могла бы стать новая, скоростная трасса Москва — Санкт-Петербург, но у нас пошли по самому простому пути, использовав старую Николаевскую трассу.
Наконец, самые интересные экспонаты музея. Действующий макет сортировочной горки создан в 1935 году, одновременно с первой в СССР горкой.
Прототипом макета послужила станция Красный Лиман Донецкой ж.д. с первой механизированной горкой в стране, введённая в эксплуатацию в 1935 году.
Тепловоз движется под управлением экскурсовода.
Рядом с макетом можно увидеть подлинный маршрутный горочный накопитель, работавший на сортировочной горке с 1940-х по 1960-е годы.
А вот модель устройств, затормаживающих вагоны при сходе с горки.
Весь последний зал занимает один экспонат — макет электрифицированного участка железной дороги. Он демонстрирует работу автоматики, регулирующей движение поездов.
Макет управляется подлинными пультами.
По макету, следуя указаниям автоматики, может ездить трёхвагонная электричка ЭР2 в масштабе 1:50.
Длина пути макета — 43 метра, на нем расположено четыре станции. На этом обзор музея можно считать законченным. Впечатления от экскурсии остались замечательные, а ребенок вообще не хотел уходить.
Алексей Гусев
[12]
03.02.2015
+5
Мне кажется, на четырнадцатом фото изображён не тепловоз, в всё-таки паровоз (тот самый, что движется под управлением экскурсовода). Ну вот лично мне так каажется...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244413
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244413
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий