Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Самолёты времён Второй Мировой - 23
Выложено 02 марта 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Regul-SVK Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (28)   Комментариев 10
Просмотров 1253


война,   армия,   история,   рисунки,   техника,   полет,   самолеты,   люфтваффе,   самолёты,   авиация
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-189 - двухмоторный двухбалочный трёхместный тактический разведывательный самолёт. Первый полёт совершил в 1938 году (Fw 189V1), начал использоваться в 1940 году, и производился до середины 1944 года


2.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-189A-1


3.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-189


4.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-189


5.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190 - воздушная розведка


6.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190


7.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190


8.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190


9.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190


10.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190


11.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190


12.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190


13.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190A


14.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190D


15.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190D


16.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190D-9 JV44


17.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190D-13/R11


18.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190F-8


19.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Fw-190 Mistel Foker


20.     Оценить
Увеличить
Focke Wulf Ta-152C-1


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Блоки с фото на первой странице
Блоки с фото на первой странице

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:21479 Репа:+1    Til [12]  03.03.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

А ну, "кто тут, к примеру, в цари крайний?! Никого?! Так я первым буду!"©
Сова, да, на редкость живучая, говорят, была, сволочь. Ходят слухи, что, за счёт сменной гондолы, мог, даже, штурмовиком быть. А, вот если бы, да кабы... Фоккеру сто пятьдесят второму... движок бы помощнее, на 2500-2800, есть версия... уникальная была бы весчЬ... Но, "нет ножек - нет конфетки".
А у 190-го истребителя бомбовая нагрузка была в два раза больше, чем у нашего пикировщика. И самое мощное вооружение - в мире.

ID:659453 Репа:-1    Electrobody [5]  03.03.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А ну, "кто тут, к примеру, в цари крайний?! Никого?! Так я первым буду!"© Сова, да, на редкость живучая, говорят, была, сволочь. Ходят слухи, что, за счёт сменной гондолы, мог, даже, штурмовиком быть. А, вот если бы, да кабы... Фоккеру сто пятьдесят второму... движок бы помощнее, на 2500-2800, есть версия... уникальная была бы весчЬ... Но, "нет ножек - нет конфетки". А у 190-го истребителя бомбовая нагрузка была в два раза больше, чем у нашего пикировщика. И самое мощное вооружение - в мире.
 
Til, Простите, у вашего, это у чьего?
А о судя по вашему восторженному отзыву, можно подумать, что ваши - это немецко-фашисткие.

ID:1183354 Репа:>50    Regul-SVK [публикатор]  03.03.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Простите, у вашего, это у чьего? А о судя по вашему восторженному отзыву, можно подумать, что ваши - это немецко-фашисткие.
 
Electrobody, Electrobody, это не сейчас происходит. Вернитесь в настоящее. Это было 70 лет назад. Тех немцев, которые "не ваши" уже не осталось. А публикация о технике, о самолётах.

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  03.03.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Focke Wulf Fw-189 советские солдаты окрестили «рамой» за характерный вид снизу. Появление «рамы» над нашими позициями, колоннами войск стопроцентно означало, что вскоре появятся бомбардировщики Ю-87, чаще всего, или Ю-88, Хейнкели-111 и остальные представители люфтваффе. Сбить «раму» было достаточно сложно из-за удачной конструкции, достаточно высокой скорости и грамотного расположения оборонительного вооружения. Наши лётчики, сбивавшие Focke Wulf Fw-189 как-то особо отмечались, награждались и просто пользовались большим авторитетом в своей среде. А Focke Wulf Fw-190 имел, кроме всего прочего, автоматизацию управления, механическую автоматизацию, что снижало требования к подготовке и квалификации лётчиков. Молодые, недостаточно опытные пилоты немецких люфтваффе достаточно хорошо справлялись с управлением и боевым применением этого самолета. Как ни крути, а от этого плюса деваться некуда. А то у нас всё писали раньше о безоговорочном превосходстве Ла-5 и особенно Ла-7 над Focke Wulf Fw-190. Да, в чём-то было. Однако, не всё так просто! Завалить «фоккер» всегда было сложно и потому престижно. Слава советским асам! Победителям достаточно серьезного противника.

ID:21479 Репа:+1    Til [12]  04.03.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Focke Wulf Fw-189 советские солдаты окрестили «рамой» за характерный вид снизу. Появление «рамы» над нашими позициями, колоннами войск стопроцентно означало, что вскоре появятся бомбардировщики Ю-87, чаще всего, или Ю-88, Хейнкели-111 и остальные представители люфтваффе. Сбить «раму» было достаточно сложно из-за удачной конструкции, достаточно высокой скорости и грамотного расположения оборонительного вооружения. Наши лётчики, сбивавшие Focke Wulf Fw-189 как-то особо отмечались, награждались и просто пользовались большим авторитетом в своей среде. А Focke Wulf Fw-190 имел, кроме всего прочего, автоматизацию управления, механическую автоматизацию, что снижало требования к подготовке и квалификации лётчиков. Молодые, недостаточно опытные пилоты немецких люфтваффе достаточно хорошо справлялись с управлением и боевым применением этого самолета. Как ни крути, а от этого плюса деваться некуда. А то у нас всё писали раньше о безоговорочном превосходстве Ла-5 и особенно Ла-7 над Focke Wulf Fw-190. Да, в чём-то было. Однако, не всё так просто! Завалить «фоккер» всегда было сложно и потому престижно. Слава советским асам! Победителям достаточно серьезного противника.
 
ixtian, К тому же, за счёт удачного расположения стрелковых точек, "рама" на любом вираже держала преследователя в зоне обстрела. Из-за этого к ней было сложно подобраться на рубеж эффективной атаки. И отбомбиться она, вполне себе, могла самостоятельно.
Автоматизация и эргономика, да, у немцев были на высоте. Взять тот же шаг винта. Кстати, у той же "рамы" устройства связи были расположены таким образом, что корректировщик-штурман-бомбард (это, ведь, не только разведчик) мог поддерживать её, не отрываясь от приборов наблюдения-прицеливания. Давать информацию, такскать, online.
наши самолёты превосходили "фоку" в манёвренности (ок.15сек. против 18-20сек. на вираж, ЕМНИП) и скороподъёмности (не помню), но проигрывали по скорости (движки, щьёрт побьери, наша боль) и весу секундного залпа. Поэтому с нашими "ястребками" каруселили, обычно "мессеры", а "фоки" ловили бомберы и занимались штурмовкой (штурмовика у них толкового так и не было).
P.S. От, ётить! Хотел жеж пару слов черкнуть. Опять не сдержался... графоман, тудыть!

ID:21479 Репа:+1    Til [12]  04.03.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Простите, у вашего, это у чьего? А о судя по вашему восторженному отзыву, можно подумать, что ваши - это немецко-фашисткие.
 
Electrobody, Троллинг не засчитан. Налицо слабое знание матчасти.

ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf [12]  04.03.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Простите, у вашего, это у чьего? А о судя по вашему восторженному отзыву, можно подумать, что ваши - это немецко-фашисткие.
 
Electrobody, Вообще-то они и не ваши тоже. )) Они вообще не настоящие, они нарисованные.

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [11]  04.03.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А что за астролябия на 19? И в чем предназначение данной конструкции?

ID:21479 Репа:+1    Til [12]  04.03.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

А что за астролябия на 19? И в чем предназначение данной конструкции?
 
Vova Chuma, «— Сама меряет… было бы что мерять».© Ну, раз опять никто, тады за мной будете.
Это «Омела» - такой себе авиашушпанчик «сумрачного тевтонского Гения». FW-190 + Ju-88. ВВ, где-то ок. двух тонн, не много. Что-то между управляемой авиабомбой и прототипом крылатой ракеты. Автопилот "юнкерса" заранее программировался и включался в момент отстыковки от самолёта управления.
Основное предназначение – истребление «пархатых большевистских казаков»©. Безжалостное!
«Размаху на рупь, удару – на копейку». Задумывалось, чуть ли не усы «дядюшке Джо» подпалить и наглобритту Жоре в будуар запулить. Скапа-Флоу Кронштадт и «гору обезьян» терзать жалали. С лета 44-го их сделали около сотни. Ну, раз место высадки в Нормандии бомбанули, а так - узловые станции, там, скопления войск, переправы. На чём, собсна, всё и закончилось.

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [11]  05.03.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

«— Сама меряет… было бы что мерять».© Ну, раз опять никто, тады за мной будете. Это «Омела» - такой себе авиашушпанчик «сумрачного тевтонского Гения». FW-190 + Ju-88. ВВ, где-то ок. двух тонн, не много. Что-то между управляемой авиабомбой и прототипом крылатой ракеты. Автопилот "юнкерса" заранее программировался и включался в момент отстыковки от самолёта управления. Основное предназначение – истребление «пархатых большевистских казаков»©. Безжалостное! «Размаху на рупь, удару – на копейку». Задумывалось, чуть ли не усы «дядюшке Джо» подпалить и наглобритту Жоре в будуар запулить. Скапа-Флоу Кронштадт и «гору обезьян» терзать жалали. С лета 44-го их сделали около сотни. Ну, раз место высадки в Нормандии бомбанули, а так - узловые станции, там, скопления войск, переправы. На чём, собсна, всё и закончилось.
 
Til, Спасибо за информацию. Не встречал раньше такую конструкцию.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1247750
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта