Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Электро Рено Дезир.
Выложено 13 марта 2015
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Viktor Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (19)   Комментариев 14
Просмотров 772


renault,   дизайн,   суперкар,   концепт,   авто
[ теги сайта ]

Автомобиль создан коллективом подразделения компании Renault Design, которое, кстати, недавно обрело нового руководителя в лице Лоуренса ван ден Акера. Новый шеф-дизайнер Renault пришел в компанию в этом году и сменил уходящего на пенсию легендарного Патрика ле Кемана, под руководством которого вышло немало бестселлеров от компании Renault. Лоуренс ван ден Акер – придя во французскую компанию покинул аналогичный пост в компании Mazda. С приходом Акера Renault взяла новый курс в стилистике своих автомобилей. Новую идеологию пока трудно отнести к какому-то конкретному стилю, даже внутри компании ее пока называют “Уходим от La Francaise”. Под руководством нового шефа, с новой разработанной стратегией и идеологией развития стиля, дизайнерское бюро Renault вышло на Парижский автосалон 2010 года с концепт-каром Renault DeZir. Это двухместное купе обутое в 21-дюймовые концептуальные диски на спортивных шинах марки Michelin. Его изюминка – это двери – они открываются согласно траектории движения крыла птицы. Красно-черно-белая окраска автомобиля со слов дизайнеров, символизирует любовь, страсть и глубокую чувственность. Салон внутри выполнен в той же цветовой гамме, по структуре и форме напоминает кабину самолета. Автомобиль оборудован серийным электродвигателем, который устанавливают на рядовые электромобили под брендом “Z.E. – Zero Emission”, однако для проекта Z24 его пришлось слегка форсировать, в результате чего, мощность электроагрегата достигла 150 л.с. (110 кВт). ОКОНЧАНИЕ ТЕКСТА - В КОММЕНТАРИЯХ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, НО ПО ДРУГОМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить
Засмотрелся... Ещё бы!


14.     Оценить
Увеличить
Коэффициент лобового сопротивления 0,25 - очень достойный результат!


15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  13.03.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Проехать на такой на наших дорогах возможно лишь однажды и кратковременно...

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  13.03.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Проехать на такой на наших дорогах возможно лишь однажды и кратковременно...
 
Гевара, Будучи не в состоянии победить тупую машину, отсекающую текст к публикации по непонятному алгоритму, пишу все в комментариях.

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  13.03.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Кстати, заглавная буква «Z» в названии автомобиля указывает на его принадлежность к модельному ряду “Z.E. – Zero Emission”. Установлен двигатель в задней части автомобиля, по центру осевой линии – такое поршеподобное расположение двигателя в данном случае позволило конструкторам практически идеально сбалансировать весовые характеристики передней и задней частей автомобиля, так как недалеко от двигателя, ближе к передней части установлена литий-ионная батарея. Ее емкость и мощностные характеристики (24 кВт/ч) позволяют концепту перемещаться в пространстве на 160 км без подзарядки! В купе с мощностными характеристиками электрокара (150 л.с.), о которых подробнее чуть ниже, это весьма неплохой показатель.
Батарейка для Renault DeZir заряжается тремя способами, два из которых уже весьма традиционны для развитых стран, а третий, также концептуален как и сам автомобиль:
1. Стандартный метод, от обычной розетки, пока спят хозяева – до полной зарядки – 8 часов.
2. Ускоренный – когда на клеммы батареи подают 400 вольт трехфазного тока, который заряжает ее до уровня 80% за 20 минут (!). Можно предположить, что до 100%-го уровня, батарейка созреет за 25 минут. Но на этот счет есть большие сомнения, т. к. при данном способе зарядки такое количество тока может быть для батареи губительным.
3. Концептуальный способ, по фирменной технологии Renault Drop – зарядка автомобиля методом замены батареи на специальных станциях.

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  13.03.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Возвращаясь к показателям мощности Renault DeZir – стоит отметить, что форсирование серийного электродвигателя, а также своеобразная форма кузова, которая имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,25, позволили конструкторам выжать впечатляющие (для электрокара) показатели: - разгон с места до 100 км/час – 5 секунд; - разгон с места до 50 км/час – 2 секунды!
В Renault DeZir перетекло много конструктивных решений и технологий из спортивных автомобилей Renault. Например, из “Formula-1” позаимствована технология восстановления энергии аккумулятора – технология “KERS” (Kinetic Energy Recovery System), суть ее заключается в том, что возникающая при торможении кинетическая энергия преобразуется в электрическую и затем уходит в электросистему автомобиля. Сохраненную таким образом энергию можно использовать либо на кратковременное повышение мощностных характеристик автомобиля, либо на подзарядку аккумуляторной батареи. На практике управляется эта фантастика нажатием одной кнопки.

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  13.03.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Из спортивной версии Renault Megane Trophy – DeZir забрал главную раму кузова, она имеет значительно малый удельный вес и сделана из легкой прочной трубчатой стали, что особо актуально для электромобиля. В остальном кузов соткан из высокотехнологичного кевлара, алюминия и пластика.
Не удается пройти мимо внутренней начинки концепта – он оборудован системой навигации последнего поколения, неимоверным количеством другой электроники и как особую изюминку компания Renault выделяет компьютерную программку, которая оценивает уровень рационального использования электроприборов автомобиля и дает рекомендации водителю для его оптимизации. Также основательно вложились в акустику автомобиля. В связи с необычной формой кузова, материалов из которых он создан, а также из-за особенностей дизайна кабины, акустическую подготовку пришлось создавать совместно с научно-исследовательским институтом Акустики и Музыки им. Пьера Булеза.
Говорят, что в будущем дизайнерские решения реализованные в DeZir войдут во многие серийные автомобили компании Renault. А какими будут эти автомобили, в связи с новой идеологией Лоуренса ван ден Акера, остается только догадываться. Уж не поэтому ли последний Megane так похож на последнюю Mazda 3…

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  13.03.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Блин! Получился какой-то Закат солнца вручную.....

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  13.03.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Проехать на такой на наших дорогах возможно лишь однажды и кратковременно...
 
Гевара, "Греет душу" только то, что французам самим "не судьба" на такой порассекать. Концепт - построенный в единственном экземпляре! Спасибо за комментарий!

ID:1095408 Репа:>50    Полиграф Полиграфович [12]  13.03.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Фантастика какая-то!

ID:914416 Репа:>50    Voldemar195 [12]  16.03.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Красавчик

ID:1036082 Репа:>50    Bezd [12]  16.03.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Кроме все прочих достоинств - весьма красивый автомобиль!

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  16.03.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Я сам обрадовался, когда нашел эту фотку. Вам спасибо!

ID:113395 Репа:+1    SD [10]  17.03.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Красиво, но с точки зрения практичности и технических характеристик Tesla Model S наголову лучше.

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  18.03.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Красиво, но с точки зрения практичности и технических характеристик Tesla Model S наголову лучше.
 
SD, Рено и не ставила задачу создать машину для конвейера. Это концепт. Его главная задача услаждать глаз и демонстрировать возможности фирмы. Задача, на мой взгляд, выполнена. Вам спасибо за высокую оценку!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  28.03.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Электро Рено Дезир


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
МИЛАЯ КУДРЯШКА:-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Чистенькие и мокренькие 35
Pokazuha.ru
часто смотрят
Каждый раз, когда я смотрю в зеркало я замечаю чт...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Желанная


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249021
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта