Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Электро Рено Дезир.
Выложено 13 марта 2015
Автомобиль создан коллективом подразделения компании Renault Design, которое, кстати, недавно обрело нового руководителя в лице Лоуренса ван ден Акера. Новый шеф-дизайнер Renault пришел в компанию в этом году и сменил уходящего на пенсию легендарного Патрика ле Кемана, под руководством которого вышло немало бестселлеров от компании Renault. Лоуренс ван ден Акер – придя во французскую компанию покинул аналогичный пост в компании Mazda. С приходом Акера Renault взяла новый курс в стилистике своих автомобилей. Новую идеологию пока трудно отнести к какому-то конкретному стилю, даже внутри компании ее пока называют “Уходим от La Francaise”. Под руководством нового шефа, с новой разработанной стратегией и идеологией развития стиля, дизайнерское бюро Renault вышло на Парижский автосалон 2010 года с концепт-каром Renault DeZir. Это двухместное купе обутое в 21-дюймовые концептуальные диски на спортивных шинах марки Michelin. Его изюминка – это двери – они открываются согласно траектории движения крыла птицы. Красно-черно-белая окраска автомобиля со слов дизайнеров, символизирует любовь, страсть и глубокую чувственность. Салон внутри выполнен в той же цветовой гамме, по структуре и форме напоминает кабину самолета. Автомобиль оборудован серийным электродвигателем, который устанавливают на рядовые электромобили под брендом “Z.E. – Zero Emission”, однако для проекта Z24 его пришлось слегка форсировать, в результате чего, мощность электроагрегата достигла 150 л.с. (110 кВт). ОКОНЧАНИЕ ТЕКСТА - В КОММЕНТАРИЯХ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, НО ПО ДРУГОМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...
Засмотрелся... Ещё бы!
Коэффициент лобового сопротивления 0,25 - очень достойный результат!
Гевара
[12]
13.03.2015
+3
Проехать на такой на наших дорогах возможно лишь однажды и кратковременно...
| |
|
SD
[10]
17.03.2015
+2
Красиво, но с точки зрения практичности и технических характеристик Tesla Model S наголову лучше.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249021
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249021
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий