Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Принц датский Зенво СТ 1
Выложено 17 марта 2015
Кто бы мог предположить, что в Дании может появиться новый суперкар Zenvo ST1, который был построен местными специалистами из компании Zenvo Automotive. Ведь эта страна не имеет автомобилестроительных предприятий, но вот нашлись энтузиасты, которые решились на столь не ординарный шаг. Можно смело предположить, что модель Zenvo ST1стала достойным представителем в мире суперкаров.
Датский суперкар Zenvo ST1 является первой моделью, которая получила название от материнской компании, а символы S и T обозначают наличие в автомобиле нагнетателя и турбокомпрессора. Перед дизайнерами и инженерами Zenvo Automotive был поставлен четкий перечень критериев обеспечивающих не только создание достойного суперкара, но и автомобиля для повседневного пользования. Хотя ST1 является мощным автомобилем, но он легок в управлении. Он сохраняет неповторимое ощущение от вождения тысячестасильного монстра, но так же удовлетворяет потребность в современной автомобильной безопасности.
Дизайн Зенво ST1 – на 100% датский. Дания славится на весь мир своим современным дизайном и, вот впервые слова «датский дизайн» были применены в мире суперкаров! Основное внимание было уделено созданию линий колесных арок, крыши и боковых обводов кузова. Передняя часть кузова построена вокруг гексагональной решетки в окружении больших фронтальных воздухозаборников для охлаждения тормозов и передних фар. Эти черты повторяются и в задней части, которая строится вокруг большого диффузора, необходимого для увеличения прижимной силы и приданию устойчивости нового суперкара на больших скоростях.
Панели кузова суперкара изготовлены из углеродного волокна в форме монокока, в котором размещен салон с передним и задним подрамниками, и установлен на раму из хром-молибденовой стали. Соединив в себе легкость карбонового кузова с прочностью его основы, датским инженерам удалось снизить общий вес ST1 до 1376 кг, сохранив при этом великолепную жесткость и безопасность конструкции.
Суперкар Zenvo ST1 оснащен 7-ми литровым двигателем, изготовленным из литого алюминия производства General Motors V8. На который, впервые были установлены в сочетании, как нагнетатель, так и турбокомпрессор. Силовой агрегат расположен в средине автомобиля и в данной комплектации позволяет развить мощность в 1104 л.с при 6900 об/мин и крутящий момент в 1430 Н/м при 4500 об/мин.
В версии 2010 года двигатель совмещен с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией Ricardo, которая была специально разработана для передачи огромного крутящего момента на задние ведущие колеса. На суперкар установлены 19-ти дюймовые передние и 20-ти дюймовые задние колеса из кованого алюминия, которые «обуты» в шины Michelin 255/35-19 и 335/30-20 соответственно. Тормозная система включает в себя вентилируемые углерод-керамические диски диаметром 394 мм с 8-мью суппортами, и развивают великолепную прижимную силу в момент торможения суперкара.
Приведенные характеристики Zenvo ST1 позволяют добиться впечатляющих динамических параметров, таких как максимальная скорсть – 375 км/час (ограничена электроникой) и ускорения до 100 км/час – за 2,9 секунды.
Таким образом, датским специалистам удалось создать поистине непревзойденный суперкар, который с гордостью может представлять свою маленькую страну в сфере производства элитных автомобилей. Как заявляют представители компании, их суперкары будут изготовляться в количестве 15 экземпляров в год. Цена Zenvo ST1 не запредельна для суперкара и составляет около $3 млн.
На Женевском автосалоне 2015 производитель презентовал модернизированную версию своей модели, которая получила слегка подретушированную внешность, иной дизайн колесных дисков, новые материалы отделки в салоне и опции, но главное – полностью новую 7-диапазонную скорострельную трансмиссию фирмы CIMA с одним сцеплением – такая меняет передачи со скоростью 35 миллисекунд.
Датский суперкар Zenvo ST1 является первой моделью, которая получила название от материнской компании, а символы S и T обозначают наличие в автомобиле нагнетателя и турбокомпрессора. Перед дизайнерами и инженерами Zenvo Automotive был поставлен четкий перечень критериев обеспечивающих не только создание достойного суперкара, но и автомобиля для повседневного пользования. Хотя ST1 является мощным автомобилем, но он легок в управлении. Он сохраняет неповторимое ощущение от вождения тысячестасильного монстра, но так же удовлетворяет потребность в современной автомобильной безопасности.
Дизайн Зенво ST1 – на 100% датский. Дания славится на весь мир своим современным дизайном и, вот впервые слова «датский дизайн» были применены в мире суперкаров! Основное внимание было уделено созданию линий колесных арок, крыши и боковых обводов кузова. Передняя часть кузова построена вокруг гексагональной решетки в окружении больших фронтальных воздухозаборников для охлаждения тормозов и передних фар. Эти черты повторяются и в задней части, которая строится вокруг большого диффузора, необходимого для увеличения прижимной силы и приданию устойчивости нового суперкара на больших скоростях.
Панели кузова суперкара изготовлены из углеродного волокна в форме монокока, в котором размещен салон с передним и задним подрамниками, и установлен на раму из хром-молибденовой стали. Соединив в себе легкость карбонового кузова с прочностью его основы, датским инженерам удалось снизить общий вес ST1 до 1376 кг, сохранив при этом великолепную жесткость и безопасность конструкции.
Суперкар Zenvo ST1 оснащен 7-ми литровым двигателем, изготовленным из литого алюминия производства General Motors V8. На который, впервые были установлены в сочетании, как нагнетатель, так и турбокомпрессор. Силовой агрегат расположен в средине автомобиля и в данной комплектации позволяет развить мощность в 1104 л.с при 6900 об/мин и крутящий момент в 1430 Н/м при 4500 об/мин.
В версии 2010 года двигатель совмещен с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией Ricardo, которая была специально разработана для передачи огромного крутящего момента на задние ведущие колеса. На суперкар установлены 19-ти дюймовые передние и 20-ти дюймовые задние колеса из кованого алюминия, которые «обуты» в шины Michelin 255/35-19 и 335/30-20 соответственно. Тормозная система включает в себя вентилируемые углерод-керамические диски диаметром 394 мм с 8-мью суппортами, и развивают великолепную прижимную силу в момент торможения суперкара.
Приведенные характеристики Zenvo ST1 позволяют добиться впечатляющих динамических параметров, таких как максимальная скорсть – 375 км/час (ограничена электроникой) и ускорения до 100 км/час – за 2,9 секунды.
Таким образом, датским специалистам удалось создать поистине непревзойденный суперкар, который с гордостью может представлять свою маленькую страну в сфере производства элитных автомобилей. Как заявляют представители компании, их суперкары будут изготовляться в количестве 15 экземпляров в год. Цена Zenvo ST1 не запредельна для суперкара и составляет около $3 млн.
На Женевском автосалоне 2015 производитель презентовал модернизированную версию своей модели, которая получила слегка подретушированную внешность, иной дизайн колесных дисков, новые материалы отделки в салоне и опции, но главное – полностью новую 7-диапазонную скорострельную трансмиссию фирмы CIMA с одним сцеплением – такая меняет передачи со скоростью 35 миллисекунд.
Mega-lodon
[12]
18.03.2015
+1
А функция превращения в трансформер есть?
Полиграф Полиграфович,
Есть функция предотвращения превращения в трансформер
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
-
>50 [ Вариант названия от Гевара ] Добавить своё названиеМашина шейхов
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249487
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249487
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий