Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Бугатти Руаяль. Купе Де Виль Анри Биндер. 1929 год.
Выложено 25 марта 2015
Bugatti Type 41, более известный как Bugatti Royale, является одним из самых роскошных из когда-либо произведенных автомобилей. Этот огромный автомобиль, с 4.3 метровой колесной базой и общей длиной в 6.4 метров, весил более 3 тонн и использовал массивный рядный восьмицилиндровый 12.7-литровый двигатель. Двигатель (1.37 метр в длину и 1,06 метр в высоту) мощностью от 275 дo 300 л.с., диаметр цилиндров от 125 до 130 мм (в разных модификациях). Эта высокотехнологическая конструкция, с 3 клапанами на цилиндр, приводилась в движение одинарным верхним распределительным валом. Колеса "Royale" в диаметре достигали 24 дюйма. Bugatti Royale был великолепен во всех отношениях.
В 1928 г. Этторе Бугатти утверждал, что сам Король Испании Alfonso XIII строит планы на покупку его знаменитого Bugatti Royale, но король был свергнут, и Royale достался не ему. Первые экземпляры огромного Bugatti Type 41 не могли найти своих покупателей вплоть до 1932 г. В 1930е г. во время Великой депрессии (экономического кризиса в США), Бугатти Рояль стоил $30,000. Несмотря на то, что Royale изначально предназначался для продажи королевской семье, ни один из экземпляров этой модели не попал в руки ни одному представителю испанского королевства.
Всего шесть Royale было создано в период с 1929 по 1933 г., каждый из них обладает яркой индивидуальностью и собственным именем – Coupe Napoleon, Henri Binder Coupe (Esders Roadster), Weinberger Cabriolet, Park Ward Limosine, Kellner Coupe, Berline de Voyage. Только три из них были проданы обычным покупателям. Все шесть выпущенных автомобилей Royale до сих пор существуют, у каждого свой эксклюзивный вид кузова, некоторые из них подвергались смене кузова несколько раз.
Выпущенный вторым, но первым нашедший своего покупателя стал Coupe de Ville Binder, шасси номер 41.111.
Bugatti Type 41 был продан французскому производителю одежды Armand Esders в апреле 1932 г. Жан, старший сын Этторе Бугатти, разработал двухместный открытый кузов, придав эффектность и привлекательность благодаря ярким широким крыльям и дополнительному откидному сиденью в задней части салона. В таком виде автомобиль стал известен как Royale Esders Roadster.
Вскоре Арман Эсдерс продал свой автомобиль какому-то политику Франции, после чего тот решил поменять кузов на Coupe de Ville работы известного изготовителя кузовов Henri Binder. С этого времени автомобиль получил название Coupe de Ville Binder.
Во время второй мировой Coupe de Ville Binder был спрятан в канализационной системе Парижа от нацистов.
После второй мировой войны 41.111 попал в руки Дадли Вильсона из Флориды в 1954. В 1961 г. После смерти Вильсона он достался банкиру Милсу Лейну из Атланты и был в его распоряжении вплоть до 1964 г., когда перешел в коллекцию музея Харра в Рено, штат Невада США.
В 1986 г. автомобиль выкупил Калифорнийский коллекционер, генерал-майор ВВС, Вильям Лайон, который выставил его на продажу на аукционе в 1996 г., назначив начальную цену торгов $15 миллионов.
В 1999 г., новым владельцем бренда Bugatti стал Volkswagen AG, который выкупил Coupe de Ville Binder за $20 миллионов. На сегодняшний день этот автомобиль является постоянным участником всевозможных музеев и выставок и является своеобразным инструментом продвижения бренда.
В 1928 г. Этторе Бугатти утверждал, что сам Король Испании Alfonso XIII строит планы на покупку его знаменитого Bugatti Royale, но король был свергнут, и Royale достался не ему. Первые экземпляры огромного Bugatti Type 41 не могли найти своих покупателей вплоть до 1932 г. В 1930е г. во время Великой депрессии (экономического кризиса в США), Бугатти Рояль стоил $30,000. Несмотря на то, что Royale изначально предназначался для продажи королевской семье, ни один из экземпляров этой модели не попал в руки ни одному представителю испанского королевства.
Всего шесть Royale было создано в период с 1929 по 1933 г., каждый из них обладает яркой индивидуальностью и собственным именем – Coupe Napoleon, Henri Binder Coupe (Esders Roadster), Weinberger Cabriolet, Park Ward Limosine, Kellner Coupe, Berline de Voyage. Только три из них были проданы обычным покупателям. Все шесть выпущенных автомобилей Royale до сих пор существуют, у каждого свой эксклюзивный вид кузова, некоторые из них подвергались смене кузова несколько раз.
Выпущенный вторым, но первым нашедший своего покупателя стал Coupe de Ville Binder, шасси номер 41.111.
Bugatti Type 41 был продан французскому производителю одежды Armand Esders в апреле 1932 г. Жан, старший сын Этторе Бугатти, разработал двухместный открытый кузов, придав эффектность и привлекательность благодаря ярким широким крыльям и дополнительному откидному сиденью в задней части салона. В таком виде автомобиль стал известен как Royale Esders Roadster.
Вскоре Арман Эсдерс продал свой автомобиль какому-то политику Франции, после чего тот решил поменять кузов на Coupe de Ville работы известного изготовителя кузовов Henri Binder. С этого времени автомобиль получил название Coupe de Ville Binder.
Во время второй мировой Coupe de Ville Binder был спрятан в канализационной системе Парижа от нацистов.
После второй мировой войны 41.111 попал в руки Дадли Вильсона из Флориды в 1954. В 1961 г. После смерти Вильсона он достался банкиру Милсу Лейну из Атланты и был в его распоряжении вплоть до 1964 г., когда перешел в коллекцию музея Харра в Рено, штат Невада США.
В 1986 г. автомобиль выкупил Калифорнийский коллекционер, генерал-майор ВВС, Вильям Лайон, который выставил его на продажу на аукционе в 1996 г., назначив начальную цену торгов $15 миллионов.
В 1999 г., новым владельцем бренда Bugatti стал Volkswagen AG, который выкупил Coupe de Ville Binder за $20 миллионов. На сегодняшний день этот автомобиль является постоянным участником всевозможных музеев и выставок и является своеобразным инструментом продвижения бренда.
Прошу прощения, эта "попа" принадлежит другой машине - Bugatti Coupe Napoleon. Подробнее про нее - здесь: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1253205
Viktor
[публикатор]
25.03.2015
+3
И сколько литров жрёт яхта?!
Гевара,
Объем двигателя 12763 см/куб полная снаряженная масса 3250 кг. емкость бензобака 190 л, расход топлива 40 л/100 км.
| |
|
Sergey
[12]
25.03.2015
+3
Объем двигателя 12763 см/куб полная снаряженная масса 3250 кг. емкость бензобака 190 л, расход топлива 40 л/100 км.
Viktor,
А где снимки самого двигателя-то?!
| |
|
Viktor
[публикатор]
26.03.2015
+1
Красава!
Aleks-Cheban,
Привет! Соскучились уже по питерским красотулям....
| |
|
Viktor
[публикатор]
26.03.2015
+1
На ЗИЛ-157 тоже не было усилителя руля...
Vova Chuma,
Да у них вообще много общего! Спасибо за оценку!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1250489
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1250489
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий