Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Самолёты времён Второй Мировой - 28
Выложено 01 апреля 2015
Картинки > Обои для рабочего стола

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Regul-SVK Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.3 (20)   Комментариев 4
Просмотров 808


война,   армия,   история,   рисунки,   техника,   полет,   самолеты,   люфтваффе,   самолёты,   авиация
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-1099-B "Revell"


2.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Ме-262 в полёте


3.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-262B-1 "Vera"


4.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-262B-1a Nachtjager


5.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-262HG III


6.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-163 Komet


7.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-163 Komet


8.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-163 Komet


9.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-163B Komet


10.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162 Volksjager


11.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162 Volksjager


12.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162 - реактивный истребитель


13.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162 "Salamander" & Hawker Tempest Mk.V


14.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162A


15.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162A-2, Salamander, Volksjager, Spatz - немецкий турбореактивный истребитель, Arado Ar.E377A - радиоуправляемый самолёт-снаряд


16.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162A-2


17.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162A-2


18.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162D


19.     Оценить
Увеличить
Horten Ho-229 (Go-229)


20.     Оценить
Увеличить
Horten Ho-229 (Gotha Go-229A-0)


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Обои для рабочего стола'
Лента новинок раздела 'Картинки > Обои для рабочего стола'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:596392 Репа:+5    mechnik06 [8]  01.04.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Картинки красивые, но толку в этих летучках было маловато... Основные безвозвратные потери - чисто технические. Несмотря на завлекательный внешний вид и полную документацию ни одна страна-победитель ими не заинтересовалась... В отличие от Фау-2.

ID:358243 Репа:+1    Flintt [10]  01.04.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Картинки красивые, но толку в этих летучках было маловато... Основные безвозвратные потери - чисто технические. Несмотря на завлекательный внешний вид и полную документацию ни одна страна-победитель ими не заинтересовалась... В отличие от Фау-2.
 
mechnik06, В мае-июне 1945 г. в руки советского командования попало несколько образцов истребителей Ме 163. Этот самолет был настолько интересен нашему начальству, что в июле 1945 г. с аэродрома в Штатгарте отправили в Москву транспортный самолет Ли-2 с разобранным Ме 163 на борту. Еще семь таких машин отправили в Москву по железной дороге. К концу 1945 г. в СССР было десять - истребителей Ме 163, из них семь двухмест¬ных учебно-тренировочных Ме 163S.
Единственный построенный истребитель Ме 263V1 (заводской № 381001) был захвачен американцами, но потом силой отбит нашими, поскольку янки его обнаружили на территории, включенной в советскую зону оккупации.
Обстоятельно изучить Ме 163 в полете нашим летчикам не удалось, поскольку для двигателя «Вальтер 109—509» не оказалось запасов топлива. Летчик-испытатель М.Л. Галлей, испытывавший этот самолет, писал: «Он работал на перекиси во-дорода, причем пожирал эту не принятую у нас пищу в таких количествах, что для удовлетворения его потребностей пришлось бы специально расширять заводское производство перекиси». Ну и далее по тексту о полной "незаитересованности" и по другим типам.

ID:596392 Репа:+5    mechnik06 [8]  01.04.2015    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Ну раз так... Ловите. Марк Галлай ( но никак не Галлей ) писал: "на реактивном мессере летать - что тигрицу целовать: и опасно, и никакого удовольствия!" Да, поначалу захапали, изучили и сделали своё. Работа немецких конструкторов здорово помогла не наступить на те же грабли -перекись водорода в качестве топлива. Кстати, Геринг в приказном порядке забрал все запасы перекиси, ведь кригсмарине построило 6 реактивных подводных лодок! НО! С ходовых испытаний не вернулась ни одна... Сами 262-е ни у наших, ни у амеров восторга не вызвали. В отличие от фоке-вульфов и Ме-109. Тот же Галлай вылезая из кабины "фридриха" матерился: "ну немцы, ну гады, такую хорошую машину сделали!"

ID:358243 Репа:+1    Flintt [10]  02.04.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Ну раз так... Ловите. Марк Галлай ( но никак не Галлей ) писал: "на реактивном мессере летать - что тигрицу целовать: и опасно, и никакого удовольствия!" Да, поначалу захапали, изучили и сделали своё. Работа немецких конструкторов здорово помогла не наступить на те же грабли -перекись водорода в качестве топлива. Кстати, Геринг в приказном порядке забрал все запасы перекиси, ведь кригсмарине построило 6 реактивных подводных лодок! НО! С ходовых испытаний не вернулась ни одна... Сами 262-е ни у наших, ни у амеров восторга не вызвали. В отличие от фоке-вульфов и Ме-109. Тот же Галлай вылезая из кабины "фридриха" матерился: "ну немцы, ну гады, такую хорошую машину сделали!"
 
mechnik06, Про реактивные подлодки можно поподробнее?? ))) За очепятку извините. Я Ваш первый пост не минусовал, но раз пошла такая пьянка!
15 августа 1945 г. летчик-испытатель инженер-полковник АТ. Кочетков поднял Ме 262 А-1 в воздух. Так он стал первым советским летчиком, испытавшим самолет с турбореактивным двигателем. Полеты на Ме 262 давались нашим летчикам нелегко. Второй Ме 262, поднявшийся в воздух в НИИ ВВС, разбился 17 сентября 1946 г. К сожалению, в наших источниках разнобой в имени летчика, ставшего первой жертвой турбореактивного самолета. По одним данным, 17 сентября погиб Ф.Ф. Демиди, а по другим — Виктор Масич.
Летавший на Ме 262 генерал П.М. Стефановский вспоминал: «Признаюсь чистосердечно, поднявшись на Ме 262, почувствовал себя в воздухе так же, как в первом полете летом 1927 г. на учебном самолете “авро”. Все было новым, неизведанным. Не тараторят двигатели, нет обычной вибрации, вызываемой работой винтомоторной группы. Машина плавно пронзает воздух, как будто парит в нем. Слышится только легкий посвист. Необычно большие показания скорости...»
В 1946 г. на Заводе № 134 (опытный завод ОКБ Сухого) построили самолет Су-9, являвшийся по сути повторением Ме 262. Су-9 был оснащен двумя турбореактивными двигателями РД-10 (Jumo004), От Ме 262 он отличался формой крыла в плане и поперечном сечении фюзеляжа. Катапультируемое кресло летчика было скопировано с немецкого, созданного для истребителей Не 162.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Так кончила, что сама в шоке
Pokazuha.ru
часто смотрят
У меня не было вишневого фетиша, пока я не увидел...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Я волнуюсь, когда ты смотришь.
Pokazuha.ru
часто смотрят
ЛЕТО, МОРЕ, ДЕВКИ, ПЛЯЖ!!! ЖАРА :-)))


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1251203
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта