Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Производство самолетов Су-30 и Як-130 на Иркутском авиационном заводе.
Выложено 07 апреля 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (46)   Комментариев 2
Просмотров 1304


флот,   транспорт,   авиация,   фотографии,   россия,   самолет,   фото,   интересные,   войска
[ теги сайта ]

СУ-30 — двухместный истребитель поколения 4+. Этот самолет производится на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). За время своего существования предприятие выпустило более 7000 самолетов 20-ти типов. География поставок ИАЗа охватывает 37 стран мира. Кроме Су-30МК (модернизированный, коммерческий) и Су-30СМ (модернизированный, серийный), завод производит учебно-боевые самолеты Як-130, компоненты авиационной техники для концерна Airbus, а также начинает производство пассажирского самолета МС-21. Фоторепортаж из Иркутска – фотографа Вячеслава Степанова.

1.     Оценить
Увеличить
СУ-30СМ — двухместный истребитель поколения 4+, созданный на базе Су-27. Это первый серийный самолет в мире, обладающий сверхманевренностью. Радар Су-30 видит противника в зависимости от условий на расстоянии около 200 км. И может захватывать до 10 целей одновременно.


2.     Оценить
Увеличить
Истребитель предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе, обеспечении боевых действий других родов авиации, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных или надводных целей.


3.     Оценить
Увеличить
Су-30СМ адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания.


4.     Оценить
Увеличить
Вот некоторые его технические характеристики: практический потолок - 16 300 м, максимальная дальность полета - 3000 км, максимальная скорость - 2125 км/ч.


5.     Оценить
Увеличить
Иркутский авиационный завод — один из наиболее значимых в России центров авиастроения, входит в состав корпорации «Иркут». В 2014 году Иркутский авиационный завод отметил 80-летний юбилей.


6.     Оценить
Увеличить
Производство одного самолета – технически сложный процесс, который делится на множество мелких этапов. Каждый цех Иркутского авиационного завода выполняет свою часть технологической цепочки. На этом станке ВПО JOMAX в 18-м цехе изготавливают стапельную оснастку. Благодаря современному оборудованию один рабочий за смену выполняет объем работы, который шесть лет назад бригада из четырех человек выполняла месяц.


7.     Оценить
Увеличить
На заготовительно-штамповочном производстве (ЗШП) ИАЗа изготавливают до 70% деталей будущего самолета. ЗШП размещается в трех цехах: штамповочном, профилегибочном и цехе плоской заготовки.


8.     Оценить
Увеличить
В состав металлургического производства входит 8 цехов. В цехах металлургического производства изготавливают детали размером от трети спичечного коробка до рамы фонаря самолета Су-30.


9.     Оценить
Увеличить
В процессе люминесцентного контроля на детали самолета наносится специальный раствор, а затем порошок, выявляющий те дефекты, которые можно увидеть лишь в ультрафиолетовом свете (слева). В 34-м отделе проводят комплекс измерений геометрических параметров деталей с помощью координатно-измерительных машин сверхвысокой точности (справа).


10.     Оценить
Увеличить
В цехах механосборочного производства из различного вида заготовок, получаемых от металлургического и заготовительно-штамповочного производств, изготавливаются практически все механообрабатываемые детали конструкции самолета и его внутренней начинки.


11.     Оценить
Увеличить
Фрезерование занимает не менее 80% всего машинного времени обработки типовых авиационных деталей.


12.     Оценить
Увеличить
Подразделения механосборочного производства одни из первых на заводе начали использовать современное высокопроизводительное оборудование, внедрять lean-технологии. После этого детали собирают в узлы и уходят обратно – в цех покрытий, а оттуда на сборку.


13.     Оценить
Увеличить
Агрегатно-сборочное производство. Линия сборки Су-30МКИ и Су-30СМ.


14.     Оценить
Увеличить
«Первый полет» Як-130.


15.     Оценить
Увеличить
Цех 7. Цех окончательной сборки.


16.     Оценить
Увеличить
За монтаж и испытание основных систем самолета: гидравлики, топливной системы, двигателей, крыльев, шасси, бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения в цехе отвечают 320 человек.


17.     Оценить
Увеличить
Большая часть работ выполняется вручную. Зачастую работать приходится согнувшись в три погибели внутри фюзеляжа. Совокупная протяженность проводов в Як-130 достигает 30 км, а в Су-30 — более 70 км.


18.     Оценить
Увеличить
Як-130 - единственный в мире учебный самолет с летно-техническими характеристиками, аналогичными современному реактивному истребителю. Дает возможность быстрого освоения навыков пилотирования на самолетах Су-30, МиГ-29, F-16 и других.


19.     Оценить
Увеличить
Цех 16. Летно-испытательное подразделение. Это важнейший этап производства самолета, именно здесь готовая машина получает паспорт и формуляр «годен к эксплуатации». Перед тем как покинуть авиазавод, каждая машина проходит приемо-сдаточные испытания.


20.     Оценить
Увеличить
Этапы испытаний определяются техническими условиями на производство и испытания летательных аппаратов, которые, в свою очередь, зафиксированы ГОСТами. По России техника улетает «своим ходом». Для отправки иностранным грузополучателям самолет разбирается, упаковывается и отправляется транспортной авиацией.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1057181 Репа:>50    ЧувачеK [12]  07.04.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Моща в умелых руках

ID:872652 Репа:+1    QWuit  10.04.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересно скоро начнут такие в частные руки продавать??? Без вооружения конечно! Кто нибудь знает каким образом боевые самолеты есть у "ВИТЯЗЕЙ", "СТРИЖЕЙ" и т.д. Мне кажется при наличии достаточных связей, летательного опыта, а так-же "ХАРИЗМЫ" могут дать добро на покупку одного такого!! скажем не на каждый день, по выходным под стратосферой поболтаться и звезды посчитать... Единственное клиренс бы повыше, да покрышки внедорожные, Россия всё-таки...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Похипуем немного
Pokazuha.ru
многим понравилось
Я не любитель подсматривать а может вы любите таки...
Pokazuha.ru
многим понравилось
И упс и опс и вообще всё, что хочу, то и публикую3...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1252005
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта