Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Прощай, Рюмка или Последние дни старого терминала Шереметьево-1.
Выложено 15 апреля 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.7 (27)   Комментариев 11
Просмотров 930


ссср,   флот,   ретро,   здания,   город,   транспорт,   авиация,   архитектура,   фотографии,   россия
[ теги сайта ]

Советские архитекторы оставили нам массу различных сооружений. Некоторые из них гениальны, другие даже и не жалко, когда сносят. Это сооружение я бы отнёс к гениальным для своего времени. И его будут сносить. Так что, возможно, эти фотографии скоро станут историей. Речь пойдёт о терминале «B» аэропорта Шереметьево, построенном в 1964 году и известном ранее как Шереметьево-1.

1.     Оценить
Увеличить
Внешний облик основного здания терминала «B» ничем не примечателен, особенно, в сравнении с более современными строениями аэропорта Шереметьево: типовая советская коробочка-стекляшка, функционализм и ничего более.


2.     Оценить
Увеличить
Во многих советских городах возводили похожие. Да и московские аэропорты Внуково и Домодедово не сильно отличались в то время.


3.     Оценить
Увеличить
Здесь снимались эпизоды многих советских фильмов.


4.     Оценить
Увеличить
Последние годы он принимал относительно небольшое количество внутренних и частных рейсов. Интерьеры, кажется, тут особо и не менялись, очень напоминают какой-нибудь небольшой региональный аэропорт.


5.     Оценить
Увеличить
В советские времена здесь кипела жизнь, были чуть ли не самые лучшие магазины и рестораны, из-за которых сюда даже специально приезжали. Фото зала ожидания 1975 г.


6.     Оценить
Увеличить
Борт № 1 ВВС США в Шереметьево-1. 02 января 1993 года.


7.     Оценить
Увеличить
Возможно, здание терминала было бы самым рядовым сооружением советского периода, которое не жалко снести ради постройки более нового и современного, если бы не это круглое здание посадочного павильона, почти сразу получившее за свой облик прозвище Рюмка. Рюмка с тех пор и до наших дней оставалась узнаваемой фишкой аэропорта Шереметьево. Она неоднократно снималась в кино.


8.     Оценить
Увеличить
Рюмка соединена с Терминалом воздушным переходом, нижний ярус которого застеклён, верхний открытый. Проходит переход на уровне второго этажа, позволяя аэродромной технике и пассажирским автобусам беспрепятственно двигаться вокруг посадочного павильона.


9.     Оценить
Увеличить
А ещё в этом коридоре герои фильма «Приключение итальянцев в России» проходили паспортный контроль.


10.     Оценить
Увеличить
Интерьер пассажирского зала в Рюмке. По случаю её окончательного закрытия здесь устроили небольшую церемонию для гостей и журналистов.


11.     Оценить
Увеличить
Рюмка во время строительства. Фото: С. Преображенский, 1964 год.


12.     Оценить
Увеличить
Рюмку опоясывают балконы. С балкона второго этажа пассажиры попадали прямо на перрон, откуда они или шли пешком прямо к трапу самолёта, или садились в автобус, а широкий навес защищал их от дождя и снега.


13.     Оценить
Увеличить
Примерно с 1972 по 1974 годы на Рюмке даже имелось два телетрапа, и это был первый опыт их использования в советском аэропорту. Очень скоро эти телетрапы зачем-то демонтировали и перевезли в аэропорт Ташкента, который тогда был крупным пересадочным узлом для международных рейсов из Северной Европы в Азию. Видимо, нужно было соответствовать уровню. На фото конца 1970-х годов виден один из этих телетрапов.


14.     Оценить
Увеличить
Вид на стоянку бизнес-джетов. Рюмку последние годы использовали в основном для таких рейсов.


15.     Оценить
Увеличить
На крыше Рюмки. Большой, диаметром 86 метров навес удерживают ванты.


16.     Оценить
Увеличить
Во время монтажа фермы, из которых состоит навес, поднимали двумя строительными кранами, такой способ строительства был новым и первый раз применялся в строительстве аэропорта.


17.     Оценить
Увеличить
Вид с крыши Рюмки на Терминал Шереметьево-2 и Ил-96.


18.     Оценить
Увеличить
К 2018 году на месте старого терминала должен открыться новый, с железнодорожной станцией и подземным транспортным тоннелем до терминалов D, E и F, находящихся на противоположной стороне аэродрома.


19.     Оценить
Увеличить
На самом деле, конструкция Рюмки не была уникальной. В аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке четырьмя годами ранее (1960 г.) построили очень похожий посадочный павильон для Терминала №3. Он получил прозвище «Летающая тарелка». Тарелку снесли совсем недавно, в 2013 году, не смотря на протесты общественности и тот факт, что буквально за несколько дней до сноса Национальный фонд сохранения исторического наследия США внёс этот терминал в свой список памятников, находящихся под угрозой уничтожения.


20.     Оценить
Увеличить
А Рюмочку всё же жаль, я бы её сохранил как памятник.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  15.04.2015    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Сохранить как памятник вряд ли удастся. Все-таки такой вес на вантах... Наверное, в документации были оговорены предельные сроки эксплуатации...

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  15.04.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Сохранить как памятник вряд ли удастся. Все-таки такой вес на вантах... Наверное, в документации были оговорены предельные сроки эксплуатации...
 
Sergey, Согласен, не иначе!

ID:833866 Репа:>50    vzhbt [публикатор]  15.04.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Сохранить как памятник вряд ли удастся. Все-таки такой вес на вантах... Наверное, в документации были оговорены предельные сроки эксплуатации...
 
Sergey, да это так, несбыточная мечта. Конечно такой срок оговорен.

ID:1102110 Репа:>50    pegas12 [12]  15.04.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

да это так, несбыточная мечта. Конечно такой срок оговорен.
 
vzhbt, И скорее всего как это часто бывает срок эксплуатации уже превышен.

ID:438195 Репа:>50    Павел  15.04.2015    
Не понравился комментарий  -2  Понравился комментарий

Сохранить как памятник вряд ли удастся. Все-таки такой вес на вантах... Наверное, в документации были оговорены предельные сроки эксплуатации...
 
Sergey, Да и ЗАЧЕМ? Давно устарело и НЕУДОБНО! Давайте тогда ратовать за возобновление эксплуатации ПАРОВОЗОВ!

ID:486742 Репа:>50    losos [12]  15.04.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Да и ЗАЧЕМ? Давно устарело и НЕУДОБНО! Давайте тогда ратовать за возобновление эксплуатации ПАРОВОЗОВ!
 
Павел, Я надеюсь Кремль никто сносить не собирается..

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  16.04.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Я надеюсь Кремль никто сносить не собирается..
 
losos, А ты думаешь почему Лужкова убрали...

ID:596392 Репа:+5    mechnik06 [12]  16.04.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Паровозов, говоришь? А экономическую целесообразность использования тепловозов и электровозов рассчитывать не доводилось? Особенно в угольных краях? Там они к паровозам и близко не приближались... Всякой вещи своё место, и нефиг было чинушам на прогресс кивать. Да и паровозный дым куда экологичнее солярного выхлопа. А про уязвимость электротранспорта амеры много фильмов наснимали, есть даже не совсем г... Сорри за флуд, просто зацепило...

ID:438195 Репа:>50    Павел  16.04.2015    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Паровозов, говоришь? А экономическую целесообразность использования тепловозов и электровозов рассчитывать не доводилось? Особенно в угольных краях? Там они к паровозам и близко не приближались... Всякой вещи своё место, и нефиг было чинушам на прогресс кивать. Да и паровозный дым куда экологичнее солярного выхлопа. А про уязвимость электротранспорта амеры много фильмов наснимали, есть даже не совсем г... Сорри за флуд, просто зацепило...
 
mechnik06, Зацепило - отцепи! И не надо нести чушь про экологичность паровозного дыма. Никакого сравнения!!! От угля ТАКОЙ ШЛЕЙФ: половина таблицы Менделеева. И ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ ДО ХРЕНА. Поспорить хочешь? Не надо, я ХИМИК по образованию и знаю, что говорю. Выхлоп от "соляры" при РАВНОЙ отдаваемой ЭНЕРГИИ практически СТЕРИЛЕН по сравнению с выхлопом паровоза. О КПД паровоза не задумывался? ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ, а у тепловоза - 30 %. И сколько паровозов посоветуешь сцепить, чтобы они могли тащить современные товарняки? Сам на поезде с "паровозиком" не ездил? А мне в детстве доводилось: все вагоны в копоти.

ID:596392 Репа:+5    mechnik06 [12]  17.04.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Агрессивность-то поумерь, ХИМИК... Экономика всегда во главе угла, вот и посчитай, во сколько обходится оснащение электрооборудованием тысяч км путей, во сколько обходится электроэнергия, а дешёвая она всего в нескольких регионах. Относительно дизелей... КПД это чистая теория, а практика показывает обратное. Кстати, на подавляющее количество тепловозов ставились дизели списанные с флота после капремонта, в частности с ракетных катеров. Насчёт дыма правда, его было многовато, но именно что было: уже на ФД экспериментально ставились катализаторы, а сейчас вообще не проблема. Проблема в нефтяном лобби, все новые разработки паровых и газогенераторных двигателей скупались нефтяными и автомобильными концернами дабы не допустить конкуренции.

ID:438195 Репа:>50    Павел  17.04.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Агрессивность-то поумерь, ХИМИК... Экономика всегда во главе угла, вот и посчитай, во сколько обходится оснащение электрооборудованием тысяч км путей, во сколько обходится электроэнергия, а дешёвая она всего в нескольких регионах. Относительно дизелей... КПД это чистая теория, а практика показывает обратное. Кстати, на подавляющее количество тепловозов ставились дизели списанные с флота после капремонта, в частности с ракетных катеров. Насчёт дыма правда, его было многовато, но именно что было: уже на ФД экспериментально ставились катализаторы, а сейчас вообще не проблема. Проблема в нефтяном лобби, все новые разработки паровых и газогенераторных двигателей скупались нефтяными и автомобильными концернами дабы не допустить конкуренции.
 
mechnik06, Остапа понесло. О каком ТЕОРЕТИЧЕСКОМ определении КПД Вы говорите? Это Вам не червячная передача. Приведенные цифры определены на конкретных типах движителей. И уж точно не надо ХИМИКУ петь песни про катализаторы. Но доводы разума Вы уже не воспринимаете. Посему откланиваюсь.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Впечатляющий дебют под хруст французской булки.
Pokazuha.ru
многим понравилось
САМЫЙ ЖУТКИЙ БАР В МИРЕ!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Немного нестандартного юмора :-)


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1252981
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта