Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Реактивный поезд. Сделано в СССР.
Выложено 16 сентября 2015
Разное > Идеи

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (55)   Комментариев 11
Просмотров 2024


истории из жизни
[ теги сайта ]

В СССР использованию реактивных авиадвигателей на транспорте придавали большое значение. В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление реактивного локомотива, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория).

Кузов высокоскоростного вагона был построен на основе моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь "насадками". Забавно, что в результате машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя.

Форма обтекателей является разработкой МГУ и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,252. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ.

Собственно говоря, КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда "Русская Тройка" именно с этими обтекателями. Для уменьшения воздушного сопротивления при движении на высоких скоростях съёмным обтекателем закрывается и автосцепка СА-3.

Головной вагон ЭР22-67 был специально построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ - то есть чертежи были обычные, но особое внимание уделено качеству изготовления. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх и красный низ. Длина вагона с обтекателями 28 м.

Вагон имеет необычные для головного вагона двухосные тележки конструкции Калининского вагоностроительного завода и ВНИИВ с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Такие тележки ранее подкатывались под прицепные вагоны электропоездов ЭР22.

Вагон оборудован дисковыми тормозами с пневматическим и электропневматическим управлением. Имеются песочницы для увеличения сцепления колес с рельсами при торможении. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс.

В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами. В кузове вагона смонтировали дизель-генератор. От генератора получают питание электродвигатель компрессора, осветительные приборы, цепи управления и электропечи.
Вагон в экипированном состоянии весил 59.4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7.2 т.

В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.

Необходимо отметить, что целью испытаний не являлось установление рекорда скорости. Испытания проводились для исследования взаимодействий в системе "колесо-рельс", для будущих скоростных поездов. Для испытаний лучше всего подходил вагон "который едет сам", не отталкиваясь колёсами от рельсов. Прицепить вагон к локомотиву не было возможности, т. к. в 1970 году в СССР ещё не было локомотивов способных длительное время держать скорость более 230 км/ч. Железнодорожный путь, также не позволял развивать скорости более 250 км/ч.

После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. Там он и находится по сей день...

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное > Идеи'
Лента новинок раздела 'Разное > Идеи'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  16.09.2015    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Сделано в СССР

ID:1131187 Репа:>50    Vuer [12]  16.09.2015    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

А ещё было крыло для полётов над водой, и реактивный боевой космический самолет... Это наша история

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  16.09.2015    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

ещё один мандюк зарегестрировался

ID:1105758 Репа:>50    biliard [12]  16.09.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Опять фантазия лишнехромосомных . При чём тут это ? При союзе за пять лет столько всего создавалось ,сколько в новой России и за двадцать не создадут , а память у нашего народа коротка , быстро забывают и не ценят того что создавалось во благо народа . Дайте народу с азиатскими корнями свободу и он погрузится в пучину хаоса , бардака и беспредела. Что мы сейчас и наблюдаем на постсоветском пространстве.

ID:563595 Репа:>50    Bahur [11]  17.09.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

а диды у тебя голодували? Без этого ты не настоящий мандюк

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  17.09.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Есть такое психиатрическое заболевание - сидеродромофобия, когда объектом страха человека являются электрички и поезда, а точнее - поездки в этом виде транспорта. Причем, человек, страдающий сидеродромофобией, боится не только поездок в железнодорожном транспорте, но и всего, что с этим связано. Видимо, такой гражданин и поставил кол за публикацию... А как ещё объяснить такую оценку?

ID:884549 Репа:>50    babol  17.09.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Хорошо помню эту статью. Об этом вагоне писали в журнале "Юный Техник"

ID:1132077 Репа:+1    kyzmich [12]  17.09.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Уже нет и не будет в дальнейшем поколения способного оценить достижения СССР. На самом деле все, что было погребено возрождается якобы новыми проектами. И так везде по Стране ребята,просто ужас!

ID:789037 Репа:0    antoha_e [12]  17.09.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Для России жизненно необходимы скоростные жд трассы, связывающие центральные части с уралом и дальним востоком, очень странно что у нас их нет

ID:93274 Репа:+0    Полковник Йобс [12]  17.09.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А ещё он долго появлялся на всяких марках, открытках, на обёртках сахара-рафинада, шедшего к чаю в поездах.

ID:657573 Репа:+1    kron  18.09.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

В принципе прикольно, в то же время был проект с 12-ти метровым маховиком, раскручиваешь и до Влалика катишь. из МСК


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
советская эротика
Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 34


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1269955
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта