Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Производство фронтового бомбардировщика Су-34. Авиационный завод НАЗ им. Чкалова.
Выложено 08 октября 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (66)   Комментариев 6
Просмотров 1660


россия,   оружие,   авиация,   фото,   фотографии,   картинки,   интересные,   самолет,   люди
[ теги сайта ]

Новосибирский авиационный завод им. Чкалова — одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х годов завод начал разрабатывать истребитель-бомбардировщик Су-34 поколения 4+. С 2006 года началось серийное производство этих машин. На октябрь 2015 года на вооружении ВВС России стоит 73 единицы.

1.     Оценить
Увеличить
По классификации НАТО фронтовой бомбардировщик Су-34 получил кодовое обозначение Fullback («Защитник»). Самолёт предназначен в первую очередь для уничтожения сухопутных войск, ПВО и кораблей противника.


2.     Оценить
Увеличить
По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолётов «4+».


3.     Оценить
Увеличить
Конкурировать в ближнем воздушном бою с истребителями большинство бомбардировщиков не способно. Сказывается больший вес и меньшая манёвренность. Но этот самолёт сочетает в себе скорость и подвижность истребителя с ударными возможностями бомбера.


4.     Оценить
Увеличить
На стапелях производят стыковку трёх фрагментов будущей машины: головной части, воздухозаборника и хвостовой части.


5.     Оценить
Увеличить
Всего Су-34 содержит 57 тысяч деталей.


6.     Оценить
Увеличить
Установка встроенного пушечного вооружения калибром 30 мм и боекомплектом на 150 выстрелов.


7.     Оценить
Увеличить
Подготовка под клепку.


8.     Оценить
Увеличить
Контроль качества клёпки.


9.     Оценить
Увеличить
Процесс клёпки одной машины занимает около 2,5 месяцев.


10.     Оценить
Увеличить
В прошлом году НАЗ им. Чкалова выпустил 18 машин, план на 2015 год аналогичный.


11.     Оценить
Увеличить
Когда фюзеляж готов, к делу приступают монтажники систем и оборудования, в их руках машина превращается в «живой» организм, приобретая все необходимые системы.


12.     Оценить
Увеличить
НАЗ им. Чкалова дает работу более чем 7 тыс. человек.


13.     Оценить
Увеличить
Средний возраст основного состава рабочих и специалистов завода составляет 40 лет.


14.     Оценить
Увеличить
Помимо выполнения гособоронзаказа, с 2004 года предприятие совместно с российскими и зарубежными партнёрами работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) — российским региональным самолётом. Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения.


15.     Оценить
Увеличить
Несмотря на автоматизацию многих производственных процессов, профессии сборщик-клёпальщик и слесарь-сборщик по-прежнему остаются самыми востребованными на самолётостроительном производстве.


16.     Оценить
Увеличить
Вернёмся к Су-34. Перед сдачей изделия заказчику авиазавод производит испытания, которые длятся около двух месяцев. Испытания проводятся вне населённых пунктов на расстоянии примерно 150-170 км от Новосибирска.


17.     Оценить
Увеличить
За один испытательный полёт на машине тестируются 350 режимов. Проверяются общая работоспособность систем самолёта, двигателей, бортового и радиолокационного оборудования. Лётные качества машины проверяют на предельно низких и максимально больших высотах в сверхзвуковом режиме.


18.     Оценить
Увеличить
Экипаж 34-ки состоит из двух человек — штурмана и лётчика. Сидят они по бокам друг от друга. Компактное расположение кресел пилота и штурмана позволяет членам экипажа поочередно покидать рабочее кресло и отдыхать в закабинном отсеке, распрямляясь в полный рост. Благодаря сплюснутой носовой части фюзеляжа Су-34 получил прозвище «Утёнок».


19.     Оценить
Увеличить
В хвостовой балке размещен РЛС заднего обзора и вспомогательная силовая установка (ВСУ), которая позволяет запускать двигатель без дополнительного источника питания на земле. Наличие ВСУ расширяет количество аэродромов базирования и делает работу лётчиков более комфортной — не нужно ждать запуска основных двигателей, для достижения оптимальной температуры в кабине.


20.     Оценить
Увеличить
Самолёт способен подниматься на высоту до 15 км и нести на себе до 8 тонн боевой нагрузки — 12 ракет класса «воздух-земля» или «воздух-воздух», а также неуправляемые ракеты и бомбы. В рамках действующей госпрограммы вооружения, ВВС должны получить 124 самолёта к 2020 году и полностью заменить ими Су-24.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  08.10.2015    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Блин. Жигули бы хоть на сотую долю собирали бы с такой же тщательностью!

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  09.10.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Блин. Жигули бы хоть на сотую долю собирали бы с такой же тщательностью!
 
antonionis, А зачем? И так расходятся хорошо. А если что - господдержка обеспечена

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  09.10.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Блин. Жигули бы хоть на сотую долю собирали бы с такой же тщательностью!
 
antonionis, То есть, только "клепку" жигулевского шасси делать 2.5 месяца ?? Представляю, сколько бы они стоили.

ID:870531 Репа:+1    шаманн  09.10.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Блин. Жигули бы хоть на сотую долю собирали бы с такой же тщательностью!
 
antonionis, Уже делают. Иинерция у вас....

ID:77428 Репа:+1    Butch [12]  09.10.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Потому что оружие и у нас и у них делают вручную поэтому мы конкурентноспособны по количеству и качеству. Вот когда кто-нить сможет поставить такое производство на роботизированный конвеер .... Даже представить не могу что тогда будет.

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  09.10.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Красава!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Люди из стали 49. Павел Скороходов
Pokazuha.ru
многим понравилось
Неформальный подход к популяризации лыжного спорта...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Старая эротика 3


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1272699
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта