Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Музей железнодорожной техники в Бресте. - 2
Выложено 10 декабря 2015
Паровоз П32 «Победа» (с 1947 г. - Л №0009). Построен в 1946 г. на Коломенском паровозостроительном заводе. Магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Великой Отечественной войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТом под руководством выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова и выпускавшийся в 1945-55 гг. Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс.) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза.
Нефтяной тендер паровоза «Л».
Паровоз СО 17 № 3268. Построен в 1948 г. на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. Магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0. Тип 1-5-0 - паровоз с пятью движущими осями в одной жёсткой раме и одной бегунковой осью. Является дальнейшим развитием типов 1-4-0 и 0-5-0. По аналогии с американским названием данного типа, паровоз 1-5-0 часто называют Декапод (англ. Decapod, от латинского Decapoda), что в переводе означает Десятиног (больше подходит паровозам типа 0-5-0).
Паровоз Су № 250-30. Построен в 1948 г. на паровозостроительном заводе «Красное Сормово».Пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся в 1924-51 гг. Был создан на базе лучшего курьерского паровоза Российской империи - С и стал первым паровозом, разработанным в Советском Союзе. Являлся универсальным пассажирским паровозом, который мог водить с умеренной скоростью различные пассажирские поезда, в том числе и тяжёлые, многовагонные. Самый массовый советский пассажирский паровоз, который эксплуатировался на подавляющем большинстве железных дорог страны вплоть до конца 1960-х. Считается одним из лучших в мире паровозов.
Кулисный механизм паровоза Су. Диаметр колес паровоза Су - 185 см. Очень просто определить, пассажирский паровоз или грузовой: у пассажирских тянущие колеса очень большие, в рост человека (для достижения больших скоростей при малой нагрузке), у грузовых же колеса небольшие.
В кабине машиниста.
Паровоз Л №1259. Построен в 1949 г. на Брянском паровозостроительном заводе.
Паровоз Эр №770-36. Построен в 1950 г. в Познани (Польша) на заводе им. И. Сталина.
Фирменный знак завода («шильдик») на паровом колпаке. Шильдик (просторечн. от нем. Schild - щит, щиток, ярлык, значок, табличка) - информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин - шильда.
Паровоз Эр №771-14. Построен в 1950 г. в Брно (Чехословакия) на заводе им. К. Готтвальда.
Паровоз П36 №0050. Построен в 1955 г. на Коломенском паровозостроительном заводе. Магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся в 1950-56 гг. Мог эксплуатироваться на подавляющем большинстве советских железных дорог, заменив паровозы серии Су и заметно повысив вес пассажирских поездов. Последний выпускавшийся в СССР пассажирский паровоз.
В кабине машиниста.
Топка.
Датчики давления.
Локомотивный скоростемер — прибор для измерения, регистрации и сигнализации параметров (скорость, время, расстояние и так далее) движения поезда. Первые локомотивные самописцы в Российской империи появились ещё в XIX веке. В 1879 году электромеханик О. И. Графтио (отец Г. О. Графтио) совместно с инженером В. Д. Зальманом изобрёл и построил прибор для измерения и записи скорости движения паровоза. Данный прибор (Контрольный самопишущий аппарат Графтио-Зальмана) представлял собой ящик, внутри которого вращался круг (с приводом от осей паровоза), на котором механический самописец фиксировал показание скорости на каждый момент времени. В 30-40 гг. XX века на железных дорогах СССР стал внедряться скоростемер системы Гаузгельтера, получивший обозначение СЛ-2. Запись ведётся латунными писцами на бумажной ленте шириной 79,5 мм, покрытой сернокислым барием.
Связи нет, стащили трубку!
Манометры насосов.
Тормозной манометр.
вуглускр
[публикатор]
10.12.2015
+4
А на 14-й одному мне усатый дядька увиделся?
Гевара,
Хорошо, хоть не тётка, с раздвинутыми ногами...
| |
|
мук13
[12]
11.12.2015
+3
Обалденный музей ) довелось в нём тож побывать )))) Спасибо за воспоминания!!!
| |
|
boilerjet
[10]
12.12.2015
+1
Как определить, которые из них ФД, а которые ИС ??? (ФД - Феликс Дзержинский, все были грузовыми, а ИС -Иосиф Сталин пассажирские)
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280282
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280282
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий