Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Город электромоторов. История компании, которой почти удалось изменить мир.
Выложено 19 декабря 2015
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (40)   Комментариев 2
Просмотров 1710


ретро,   россия,   авто,   изобретение,   транспорт,   фото,   фотографии,   картинки,   интересные,   техника
[ теги сайта ]

Ошибочно полагать, что электромобили стали популярными лишь в последнем десятилетии – сто лет назад они, в силу ряда причин, продавались едва ли не лучше машин с двигателями внутреннего сгорания. Это рассказ о, пожалуй, главном производителе электромобилей двадцатого века – компании Detroit Electric. Которая недавно возродилась и вскоре начнет выпускать быстрейший в мире серийный электрический спорткар. Бренду Detroit Electric принадлежит сразу несколько мировых рекордов. Эта компания дольше других производителей занималась производством электромобилей – на протяжении 33 лет, с 1906 по 1939 год. Кроме того, за это время производитель продал более 13 тысяч электрокаров, чего в XX веке не удалось больше сделать ни одной автомобильной компании. Началось все еще в 1884 году, когда фирма Anderson Carriage Company развернула в городе Порт Гурон (штат Мичиган) деятельность по производству конных экипажей и легких двухместных колясок. Вскоре основатель компании Уильям Андерсон понял, что основная часть его продукции отправляется в расположенный в 60 милях Детройт, и решил перенести штаб-квартиру Anderson Carriage Company в будущий город моторов. В начале XX века фирма Андерсона начала производство автомобильных кузовов для нескольких детройтских производителей. В то же время ее основатель вынашивал идею о создании собственного автомобиля, которая вскоре воплотилась в жизнь. Кроме того, новые электромобили не стали называть именем Андерсона (на тот момент уже существовало несколько производителей с похожими названиями), а создали для них отдельный бренд – Detroit Electric.
Первый электрический самодвижущийся экипаж с открытым верхом под маркой Detroit Electric был выпущен в июне 1907 года, а уже к концу года было произведено 125 машин со свинцово-кислотными аккумуляторами. Впоследствии за дополнительную плату в 600 долларов (большие деньги!) на электрокары можно было установить более передовые железно-никелевые источники питания, повышавшие запас хода автомобилей в два раза – с 65 до 130 километров. Изобретенные Томасом Эдисоном, эти аккумуляторы по своей удельной энергоемокости, неприхотливости и длительному сроку эксплуатации были схожи с современными литий-ионными аккумуляторами, которые появились только в 1991 году. Впрочем, такие батареи имели и ряд недостатков. Они были тяжелыми, плохо удерживали заряд при низких температурах, а стоимость их производства впоследствии была признана непомерно высокой для применения в автомобиле. Однако подобные батареи по-прежнему продолжают использоваться, преимущественно в промышленном оборудовании.
Продукция новой компании быстро снискала себе репутацию крепких, надежных, тихих и – главное, – простых в управлении электромобилей. Автомобили имели максимальную скорость всего 32 километра в час – этого, впрочем, было вполне достаточно для эксплуатации в крупных городах. В 1908 году Detroit Electric выпустил уже 400 электрических машин. В том же году Detroit Electric выпустил электромобиль, колеса которого приводились в движение не при помощи цепи и шестерни, а благодаря карданному валу. В рекламных буклетах к новинке говорилось, что она может пройти на одной зарядке почти 130 километров (большинство электрокаров других производителей того времени имели запас хода не более 60-70 километров). Чуть позже компания подготовила специальный прототип на базе серийной модели, который во время пробного заезда без подзарядки батарей проехал 340 километров. Это послужило шикарной рекламой для производителя: статьи, восхваляющие достоинства Detroit Electric, печатались во всех популярных журналах тех времен, включая National Geographic, Saturday Evening Post, Ladies Home Journal, Century и Country Life. Самым удачным для компании стал 1914 год, когда было произведено 4,5 тысячи автомобилей. На руку производителю сыграла начавшаяся в том же году Первая мировая война, из-за которой цены на бензин подскочили как минимум вдвое. Кроме того, успеху Detroit Electric помогал и тот факт, что именно к этому моменту практически все основные электрические конкуренты компании либо закрылись, либо переквалифицировались на производство автомобилей с ДВС. Как ни странно, но именно появление новых изобретений, связанных с электричеством, способствовало тому, что популярность электрокаров пошла на спад. Летом 1911 года будущий вице-президент General Motors – изобретатель Чарльз Кеттеринг – запатентовал устройство, представлявшее из себя электромотор, который мог за непродолжительное время раскрутить коленчатый вал двигателя до достаточной частоты, чтобы тот завелся. Это был стартер.
Сначала многие производители отнеслись к изобретению Кеттеринга скептически – в 1912 году электростартером решился оборудовать свои модели лишь глава Кадиллака Генри Лиланд. Однако ближе к 1920 году практически все компании начали устанавливать в свои автомобили электрический стартер двигателя. Таким образом, одно из ключевых преимуществ электрокаров перед автомобилями с ДВС сошло на нет. Тогда же Генри Форд наладил промышленное производство автомобилей на основе конвейера, что еще больше понизило себестоимость обычных машин: знаменитый Ford T, например, можно было приобрести за 600 долларов, что равнялось стоимости одного аккумулятора Эдисона, а сам электромобиль Detroit Electric целиком стоил более 2,5 тысяч долларов. Да и освоение крупных нефтяных месторождений в Техасе понизило цены на горючее до приемлемого уровня. Наконец, в 1918 году Германия капитулировала, завершив тем самым Первую мировую. Не способствовала увеличению продаж электрокаров и их женская репутация – существовать только за счет женщин было невозможно. Так или иначе, но спрос на гражданские электромобили ближе к 1920-м годам начал падать – и продукция Detroit Electric не стала исключением. Постепенно компания сконцентрировалась на производстве коммерческих электромобилей, которые по-прежнему были популярны в больших американских городах. Но окончательным ударом, от которого Detroit Electric не смог оправиться, стала Великая депрессия в США. Агония компании, которая продолжала выполнять только отдельные заказы, длилась до 1939 года, когда был произведен последний электромобиль. В 2008 году бывший главный инженер британской компании Lotus Альберт Лэм решил вновь выбить искру и возродить Detroit Electric с намерением выпускать премиальные электрокары. Спустя пять лет, в марте 2013 года фирма была вновь зарегистрирована и обосновалась в штаб-квартире в Детройте. Там же вскоре была показана новая разработка воскрешенной фирмы – электрокар SP:01.

1.     Оценить
Увеличить
Возрожденная компания Detroit Electric на презентации в штаб-квартире в Детройте рассекретила первую модель – электрокар SP:01. По данным автопроизводителя, модель является самым быстрым серийным электромобилем в мире. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость равна 249 километрам в час.


2.     Оценить
Увеличить
Детройт XIX века – пока еще не "город моторов", а город конных повозок.


3.     Оценить
Увеличить
Первый автомобиль Detroit Electric 1907 года, который был больше похож на двухместную конную коляску. Вместо руля, педалей и рычага коробки передач у машин Detroit Electric было всего лишь две ручки. Одна из них (более длинная и похожая на кочергу) была расположена напротив водителя и отвечала за направление движения. Вторая, напоминавшая рукоять ручного тормоза, имела шесть положений и регулировала скорость. В первом положении автомобиль двигался вперед со скоростью четыре мили в час, во втором – восемь, в третьем – двенадцать, и так далее. Шестой режим отвечал за задний ход.


4.     Оценить
Увеличить
Электромобили Detroit Electric в начале ХХ века могли себе позволить лишь очень обеспеченные люди. Они были в гараже изобретателя и предпринимателя Томаса Эдисона, который также владел электрокарами других производителей; свой электрокар был у промышленного магната Джона Рокфеллера, у Клары Форд – супруги Генри Форда, и даже у Мейми Эйзенхауэр – жены будущего президента США.


5.     Оценить
Увеличить
Электромобили стали быстро набирать популярность, особенно среди обеспеченных женщин, которые полюбили простые, но в то же время элегантные машины, похожие на конные кэбы, для непродолжительных городских поездок. Действительно, электромобили того времени имели ряд серьезных преимуществ, по сравнению с машинами, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Для запуска мотора не требовалось трудоемкой работы кривым стартером, как в автомобиле с бензиновым мотором – ведь чтобы завести ДВС, в то время надо было с большой силой вращать пусковую рукоять. Такие машины явно не подходили для женщин.


6.     Оценить
Увеличить
Автопробег Сиэтл – гора Рейнир был организован Detroit Electric в рамках промо-кампании производителя.


7.     Оценить
Увеличить
Электромобили в Сиэтле.


8.     Оценить
Увеличить
Чарльз Кеттеринг со своим изобретением, которое стало началом конца для производителей электрокаров.


9.     Оценить
Увеличить
А это уже Детройт 1920-х годов.


10.     Оценить
Увеличить
Detroit Electric 1912 года. Модель обрела черты классического автомобиля начала XX века.


11.     Оценить
Увеличить
Detroit Electric Model 82. Фирма Detroit Electric продолжала мелкосерийный выпуск легковых машин. Последние стали внешне походить на стандартные автомобили того времени и даже оснащались фальшивыми радиаторными решетками и ненужными им капотами.


12.     Оценить
Увеличить
А с 1931 года компания начала использовать кузова фирмы Briggs, идентичные тем, что поставлялись для Dodge и Wyllis.


13.     Оценить
Увеличить
Богатство внутренней отделки Detroit Electric Model 82.


14.     Оценить
Увеличить
Новинка построена на платформе спорткупе Lotus Exige. Производитель планирует выпустить 999 купе, цена каждого из которых составит около 135 тысяч долларов.


15.     Оценить
Увеличить
Она имеет алюминиевое шасси, на которое крепятся карбоновые кузовные панели.


16.     Оценить
Увеличить
Электродвигатель SP:01, развивающий 203 лошадиные силы и 225 Нм крутящего момента, расположен между осями. Он питается от комплекта литий-полимерных батарей емкостью 37 киловатт-часов. Запас хода составляет 305 километров, а на полную зарядку аккумуляторов уходит 4,3 часа.


17.     Оценить
Увеличить
Первый отечественный электромобиль был построен русским дворянином и изобретателем Ипполитом Романовым, который спроектировал четыре модели: двух- и четырехместный кэб и 17-и 24-местный омнибус. Двухместная коляска и 17-местный омнибус были построены в 1899 году. Коляска, напоминавшая с виду небольшую конную повозку, называемую в России "кукушкой", имела запас хода в 65 километров и могла разгоняться до 39 километров в час.На фото: Электрический кеб И.В. Романова.


18.     Оценить
Увеличить
Первый электрический омнибус Ипполита Романова в Гатчине.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  20.12.2015    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Познавательно.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  20.12.2015    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Отличные, интересные фото. Спасибо !


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ЗВОНОК ДРУГУ!!! ОН ПОСОВЕТОВАЛ РАЗДЕВАТЬСЯ:-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Нагота будит неуправляемые эмоции. Целомудренные ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Подруга в гостях (часть вторая)
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
И ВЕДЬ НЕ СКАЖЕШЬ, ЧТО ГОЛЕНЬКАЯ:-))) В КУПАЛЬНИК...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281492
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта