Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Старость в радость или Как изменились модели-долгожители за последние 40 лет.
Выложено 06 января 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (43)   Комментариев 5
Просмотров 1883


ретро,   авто,   картинки,   транспорт,   интересные,   история,   техника
[ теги сайта ]

В ворохе новых моделей, которые внушительными отрядами появляются год за годом, пока еще держатся те, с которыми были знакомы наши отцы или даже деды. Во всяком случае, с теми же названиями. Сравним, как за эти годы изменились 10 знаменитых моделей, продержавшихся на рынке несколько десятилетий.

1.     Оценить
Увеличить
1964 г. Porsche 911. Главная машина «Порше» и законодатель мира настоящих спорткаров сегодня существует уже в седьмом поколении. Впрочем, в количестве модификаций и обновлений 911-го сломал бы ногу сам Фердинанд, ведь началась эта история аж в начале 1960-х (первые машины поступили в продажу в 1964 году).


2.     Оценить
Увеличить
Его обзывали «Жуком», обвиняли в копировании дизайна с предыдущих моделей и вообще. Как бы то ни было, выпускаемое с начала 2010-х поколение 991 все еще задает стандарты и заставляет чесаться кучу других автопроизводителей, не изменяя традиции – мотор тут по-прежнему позади.


3.     Оценить
Увеличить
1966 г. Toyota Corolla. Автомобиль, обеспечивший «Тойоте» запись в Книге рекордов Гиннесса – Corolla уже давно считается самой продаваемой моделью в мире. 11 поколений, больше 40 миллионов выпущенных машин и почти 50 лет истории – не факт, что кому-то в принципе удастся обойти эти цифры.


4.     Оценить
Увеличить
Сотни модификаций в разных типах кузова, классный или спорный дизайн (в зависимости от поколения) и не всегда победы. Но кое-что неизменно – «Королла» была и остается доступной тачкой, бесконечно стремясь к принципу «правильного выбора».


5.     Оценить
Увеличить
1979 г. Mercedes-Benz Gelndewagen. Если тебя никогда не волновали вопросы дизайна и моды, твой автомобиль – легендарный «Гелендваген». Пожизненный запас брутальности обеспечило военное прошлое, а ценник на уровне премиум-класса и дальше – это уже долгая и тщательная работа специалистов Mercedes-Benz.


6.     Оценить
Увеличить
Аэродинамику холодильника инженеры из Штутгарта поправили могучими V8, а по уровню внутренней роскоши мистер G упорно приближается к S-Class, оставаясь при этом (по сути) все в том же первом поколении (формально их насчитывается два). В сухом остатке – бесконечный стиль и гарантированное ощущение всемогущества. И народная любовь. Такая, что рынок успешно штурмовал сумасшедший G 63 AMG 6x6 с многомиллионным ценником.


7.     Оценить
Увеличить
1964 г. Ford Mustang. Один из главных масл-каров планеты живет среди скучных городских хэтчбеков с 1964 года и сегодня выпускается в шестом и, пожалуй, самом революционном поколении. ‘Stang 2015 года сильно шагнул вперед в техническом плане и, нравится нам это или нет, в экологическом.


8.     Оценить
Увеличить
Но главная особенность новинки – статус глобальной модели, впервые за более чем полувековую историю. Сегодня Mustang легко можно купить в Европе – и даже с 4-цилиндровым турбомотором EcoBoost. К счастью, не безальтернативным – старый добрый атмо-V8 по-прежнему доступен.


9.     Оценить
Увеличить
1972 г. Honda Civic. Эта модель – едва ли не ключевая для «Хонды» – колесит по дорогам мира свыше 40 лет. От поколения к поколению Civic предлагался в разных модификациях – были и хэтчи, и купе, и универсалы, и седаны, но постоянно по чуть-чуть прибавлял в размерах, оснащению и стоимости.


10.     Оценить
Увеличить
Сегодня «Цивики» добрались до девятого поколения и представлены четырехдверкой, купе и пятидверным хэтчбеком. Последний, в легендарной уже модификации Type R (Honda работает над хот-хэтчами еще с начала 90-х), сегодня удерживает звание быстрейшего переднеприводного автомобиля Нюрбургринга – «Северную петлю» новая «эрка» одолела за 7 минут 50,63 секунды.


11.     Оценить
Увеличить
1974 г. Volkswagen Golf. Модель, в честь которой называется целый класс автомобилей, носит сами-знаете-какое имя. Golf уже отпраздновал 40-летие, будучи в седьмом поколении, и продолжает в хорошем смысле расти – нынешняя версия модели завоевала престижный титул «Всемирного автомобиля года» и, чего уж там, опять считается эталоном гольф-класса.


12.     Оценить
Увеличить
Конечно, история «Гольфа» в роли хот-хэтча не менее интересна – один из родоначальников нового класса машин по сей день носит гордое имя GTI и вновь выступает мерилом в своем классе. С относительно недавних пор Volkwagen выпускает и еще более «горячий» вариант Golf R. Сегодня это означает 300 сил и полный привод.


13.     Оценить
Увеличить
1975 г. BMW 3-Series. Знаменитая «трешка» BMW празднует в 2015 году свое 40-летие. Бесчисленные награды и восхищения, уйма модификаций (включая M-легенды, конечно) и статус локомотива баварской марки (в разные годы на нее приходилось до 30 процентов общих продаж бренда) – это все о 3-Series. Которая сегодня выпускается уже в шестом поколении.


14.     Оценить
Увеличить
Концепция «трешки» с 70-80-х не поменялась — компания предлагает заднеприводные, относительно компактные машины с фирменной управляемостью и неизменным намеком на спорт. Двухдверная и открытая версия появились сразу же, а со второго поколения дебютировали седан и универсал. Правда, в нынешней линейке BMW купе и купе-кабриолет выделены в отдельную серию – 4-Series.


15.     Оценить
Увеличить
1938 г. Volkswagen Kfer/Beetle. Единственное исключение в нашей подборке (в смысле имени) – VW Kfer, он же 1200 или 1600, New Beetle и Beetle. Созданная Фердинандом Порше по распоряжению Адольфа Гитлера машина первоначально носила заводское имя Typ 1, однако в Германии всегда неофициально называлась именно Kfer (то есть, «Жуком»).


16.     Оценить
Увеличить
История модели тянется с 1938 года. Прародитель спорткаров Porsche и самый массовый автомобиль в истории (было выпущено свыше 20 миллионов экземпляров) получил более привычное нам имя Beetle (тоже «Жук», но уже в переводе с английского) только в конце 1990-х и при этом полностью изменился в смысле конструкции – оригинальная компоновка предполагала расположение двигателя сзади и задний же привод, а теперь он построен на платформе VW Golf.


17.     Оценить
Увеличить
1951 г. Toyota Land Cruiser. Land Cruiser до сих пор имеет славу неубиваемой машины и настоящего внедорожника, и потому горячо любим всеми и навсегда. У «Крузера» олдскульная рамная конструкция, но в смысле позиционирования на рынке модель все дальше уходит от предшественников. На смену утилитарности давно пришел дорогой салон и премиальный ценник.


18.     Оценить
Увеличить
Впрочем, с начала 2000-х Toyota не менее успешно продает Prado – упрощенный и более доступный вариант Land Cruiser. А за настоящий люкс отвечает построенный на базе «Крузера» Lexus LX.


19.     Оценить
Увеличить
1977 г. ВАЗ-2121. «Ниве» смены поколений не знакомы – модель ВАЗ-2121 выпускается около 40 лет практически в неизменном виде. Модификаций, разумеется, была масса, однако главной была и остается трехдверка.


20.     Оценить
Увеличить
Неприхотливая и недорогая «Нива» с отличными внедорожными характеристиками в свое время произвела настоящий фурор даже за рубежом, а результатом стал невиданный для «АвтоВАЗа» объем экспорта — модель поставлялась в страны Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Восточной и Западной Европы (включая Германию, Францию, Италию, Англию и Испанию). «Нивы» до сих пор встречаются в Японии, Австралии, Гренландии, Исландии, Канаде и, конечно, в соседнем дворе.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:554789 Репа:+1    weron  07.01.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Плюсану за ниву, которая несмотря на все свои внутренние недостатки и сейчас смотрится вполне современно . А косоглазые из кампании тойота очень редко создавали шедевры дизайна , большинство королл и прочих -тухлые зашлифованные обмылки.

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  08.01.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Старость в радость

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  08.01.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Плюсану за ниву, которая несмотря на все свои внутренние недостатки и сейчас смотрится вполне современно . А косоглазые из кампании тойота очень редко создавали шедевры дизайна , большинство королл и прочих -тухлые зашлифованные обмылки.
 
weron, Вот же досада-то какая! У меня уже 7 лет как Тойота-Королла, проехал на ней почти 200 000 км без единой поломки.......вот такой-вот блин гадский "обмылок". Товарищ три года назад приобрёл супер-пупер Ниву (для на рыбалку ездить).......после КАЖДОЙ поездки ему приходилось что-нибудь ремонтировать! А однажды в 100 км от дома в лесу лопнул какой-то шланг и вылился весь антифриз.........уже через полгода на кузове появились пятна ржавчины очень хорошо заметные на белом цвете! Помучался он с этим "навозом" и через два года с радостью продал. А сейчас ездит на стареньком Сузуки-Джимни! Ездит - не нарадуется!!!!!

ID:1195996 Репа:>50    KRON1 [12]  09.01.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Я почему то с тойоты короллы приxуел

ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  22.01.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Классная публикация. Очень оригинальный взгляд на историю автопрома. Браво!!!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 19
Pokazuha.ru
многим понравилось
Постельные феи. Часть 51.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1283787
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта