Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Старость в радость или Как изменились модели-долгожители за последние 40 лет.
Выложено 06 января 2016
В ворохе новых моделей, которые внушительными отрядами появляются год за годом, пока еще держатся те, с которыми были знакомы наши отцы или даже деды. Во всяком случае, с теми же названиями. Сравним, как за эти годы изменились 10 знаменитых моделей, продержавшихся на рынке несколько десятилетий.
1964 г. Porsche 911. Главная машина «Порше» и законодатель мира настоящих спорткаров сегодня существует уже в седьмом поколении. Впрочем, в количестве модификаций и обновлений 911-го сломал бы ногу сам Фердинанд, ведь началась эта история аж в начале 1960-х (первые машины поступили в продажу в 1964 году).
Его обзывали «Жуком», обвиняли в копировании дизайна с предыдущих моделей и вообще. Как бы то ни было, выпускаемое с начала 2010-х поколение 991 все еще задает стандарты и заставляет чесаться кучу других автопроизводителей, не изменяя традиции – мотор тут по-прежнему позади.
1966 г. Toyota Corolla. Автомобиль, обеспечивший «Тойоте» запись в Книге рекордов Гиннесса – Corolla уже давно считается самой продаваемой моделью в мире. 11 поколений, больше 40 миллионов выпущенных машин и почти 50 лет истории – не факт, что кому-то в принципе удастся обойти эти цифры.
Сотни модификаций в разных типах кузова, классный или спорный дизайн (в зависимости от поколения) и не всегда победы. Но кое-что неизменно – «Королла» была и остается доступной тачкой, бесконечно стремясь к принципу «правильного выбора».
1979 г. Mercedes-Benz Gelndewagen. Если тебя никогда не волновали вопросы дизайна и моды, твой автомобиль – легендарный «Гелендваген». Пожизненный запас брутальности обеспечило военное прошлое, а ценник на уровне премиум-класса и дальше – это уже долгая и тщательная работа специалистов Mercedes-Benz.
Аэродинамику холодильника инженеры из Штутгарта поправили могучими V8, а по уровню внутренней роскоши мистер G упорно приближается к S-Class, оставаясь при этом (по сути) все в том же первом поколении (формально их насчитывается два). В сухом остатке – бесконечный стиль и гарантированное ощущение всемогущества. И народная любовь. Такая, что рынок успешно штурмовал сумасшедший G 63 AMG 6x6 с многомиллионным ценником.
1964 г. Ford Mustang. Один из главных масл-каров планеты живет среди скучных городских хэтчбеков с 1964 года и сегодня выпускается в шестом и, пожалуй, самом революционном поколении. ‘Stang 2015 года сильно шагнул вперед в техническом плане и, нравится нам это или нет, в экологическом.
Но главная особенность новинки – статус глобальной модели, впервые за более чем полувековую историю. Сегодня Mustang легко можно купить в Европе – и даже с 4-цилиндровым турбомотором EcoBoost. К счастью, не безальтернативным – старый добрый атмо-V8 по-прежнему доступен.
1972 г. Honda Civic. Эта модель – едва ли не ключевая для «Хонды» – колесит по дорогам мира свыше 40 лет. От поколения к поколению Civic предлагался в разных модификациях – были и хэтчи, и купе, и универсалы, и седаны, но постоянно по чуть-чуть прибавлял в размерах, оснащению и стоимости.
Сегодня «Цивики» добрались до девятого поколения и представлены четырехдверкой, купе и пятидверным хэтчбеком. Последний, в легендарной уже модификации Type R (Honda работает над хот-хэтчами еще с начала 90-х), сегодня удерживает звание быстрейшего переднеприводного автомобиля Нюрбургринга – «Северную петлю» новая «эрка» одолела за 7 минут 50,63 секунды.
1974 г. Volkswagen Golf. Модель, в честь которой называется целый класс автомобилей, носит сами-знаете-какое имя. Golf уже отпраздновал 40-летие, будучи в седьмом поколении, и продолжает в хорошем смысле расти – нынешняя версия модели завоевала престижный титул «Всемирного автомобиля года» и, чего уж там, опять считается эталоном гольф-класса.
Конечно, история «Гольфа» в роли хот-хэтча не менее интересна – один из родоначальников нового класса машин по сей день носит гордое имя GTI и вновь выступает мерилом в своем классе. С относительно недавних пор Volkwagen выпускает и еще более «горячий» вариант Golf R. Сегодня это означает 300 сил и полный привод.
1975 г. BMW 3-Series. Знаменитая «трешка» BMW празднует в 2015 году свое 40-летие. Бесчисленные награды и восхищения, уйма модификаций (включая M-легенды, конечно) и статус локомотива баварской марки (в разные годы на нее приходилось до 30 процентов общих продаж бренда) – это все о 3-Series. Которая сегодня выпускается уже в шестом поколении.
Концепция «трешки» с 70-80-х не поменялась — компания предлагает заднеприводные, относительно компактные машины с фирменной управляемостью и неизменным намеком на спорт. Двухдверная и открытая версия появились сразу же, а со второго поколения дебютировали седан и универсал. Правда, в нынешней линейке BMW купе и купе-кабриолет выделены в отдельную серию – 4-Series.
1938 г. Volkswagen Kfer/Beetle. Единственное исключение в нашей подборке (в смысле имени) – VW Kfer, он же 1200 или 1600, New Beetle и Beetle. Созданная Фердинандом Порше по распоряжению Адольфа Гитлера машина первоначально носила заводское имя Typ 1, однако в Германии всегда неофициально называлась именно Kfer (то есть, «Жуком»).
История модели тянется с 1938 года. Прародитель спорткаров Porsche и самый массовый автомобиль в истории (было выпущено свыше 20 миллионов экземпляров) получил более привычное нам имя Beetle (тоже «Жук», но уже в переводе с английского) только в конце 1990-х и при этом полностью изменился в смысле конструкции – оригинальная компоновка предполагала расположение двигателя сзади и задний же привод, а теперь он построен на платформе VW Golf.
1951 г. Toyota Land Cruiser. Land Cruiser до сих пор имеет славу неубиваемой машины и настоящего внедорожника, и потому горячо любим всеми и навсегда. У «Крузера» олдскульная рамная конструкция, но в смысле позиционирования на рынке модель все дальше уходит от предшественников. На смену утилитарности давно пришел дорогой салон и премиальный ценник.
Впрочем, с начала 2000-х Toyota не менее успешно продает Prado – упрощенный и более доступный вариант Land Cruiser. А за настоящий люкс отвечает построенный на базе «Крузера» Lexus LX.
1977 г. ВАЗ-2121. «Ниве» смены поколений не знакомы – модель ВАЗ-2121 выпускается около 40 лет практически в неизменном виде. Модификаций, разумеется, была масса, однако главной была и остается трехдверка.
Неприхотливая и недорогая «Нива» с отличными внедорожными характеристиками в свое время произвела настоящий фурор даже за рубежом, а результатом стал невиданный для «АвтоВАЗа» объем экспорта — модель поставлялась в страны Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Восточной и Западной Европы (включая Германию, Францию, Италию, Англию и Испанию). «Нивы» до сих пор встречаются в Японии, Австралии, Гренландии, Исландии, Канаде и, конечно, в соседнем дворе.
Viktor
[12]
22.01.2016
+0
Классная публикация. Очень оригинальный взгляд на историю автопрома. Браво!!!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1283787
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1283787
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий