Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Эскортные Мотоциклы ИЖ с роторными двигателями. Для Тех,кому это действительно интересно!
Выложено 23 января 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Aleks-Cheban Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11.1 (86)   Комментариев 16
Просмотров 3101


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

В конце 80-х годов был создан экспериментальный образец эскортного (для сопровождения кортежей официальных делегаций и патрульной службы) мотоцикла с РПД.
Заниматься данным проектом было поручено специалистам Ижевского мотозавода, причем это был полноценный госзаказ, который предусматривал постановку модели в мелкосерийное производство.

В качестве силового агрегата предусматривалась установка 2-секцинного роторно-поршневого мотора РД-601. При рабочем объеме в 613 кубиков, он выдавал мощностью 52 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 51Нм (при 3500 об/мин). Данная установка была разработана в Тольятти и во много унифицирована с ВАЗ-овскими роторными агрегатами, которые в те времена уже начали активно ставить на автомобили для спецслужб.

1.     Оценить
Увеличить
Богатырев Виктор Николаевич и Глухов Герман Яковлевич работают над макетом ИЖ-Лидер


2.     Оценить
Увеличить
Финальный вариант мотоцикла ИЖ-Лидер с РПД


3.     Оценить
Увеличить
В результате дизайнерского поиска, на свет появилось сразу несколько ходовых макетов «советского супербайка», которые своей внешностью напоминали лучшие образцы тогдашних японских и немецких мотоциклов.


4.     Оценить
Увеличить
Первым стал ИЖ «Лидер» — аппарат с очень развитой капотировкой и массивными пластиковыми обтекателями, которые хорошо защищали водителя от ветра и осадков. Своими обводами он чем-то напоминает мне легендарный спорт-турер BMW K1, появившийся на свет примерно в то же время (1988-й год). В таком состоянии уникальный мотоцикл пребывал в последний раз, когда его видели. Как и на «баварце», тяга мотора передавалась на заднее колесо посредством кардана. Было построено 2 опытных варианта «Лидера»: первый — с уже упомянутым РПД, а второй — с более привычным 2-цилиндровым оппозитным ДВС от серийного мотоцикла «Урал».


5.     Оценить
Увеличить
А это уже останки другого Лидера — с мотором от Урала


6.     Оценить
Увеличить
Другой эскортный мотоцикл от «Ижмаша» получил название ИЖ-8.201 или «Вега». Он отличался более изящным и стремительным обликом. В отличии от «Лидера», его внешность не вызывала ассоциаций со средневековыми рыцарями.


7.     Оценить
Увеличить
В поисках оптимальной формы… Макеты строились как вокруг шасси с РПД, так и с привычным оппозитным мотором. Дизайн практически соответствовал лучшим западным моделям, хотя отдельные элементы выглядели на таком красавце чужеродными: например — барабанные тормозные механизмы или спицованные колесные диски (хотя проектом также предусматривались и легкосплавные).


8.     Оценить
Увеличить
Итоговый вариант эскортного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем


9.     Оценить
Увеличить
Современный и привлекательный дизайн


10.     Оценить
Увеличить
Вариант с классическим ДВС... Кроме роторной «Веги», существовала также более приземленная версия данного эскортника, в шасси которого был установлен 650-кубовый оппозитный мотор от мотоцикла «Днепр».


11.     Оценить
Увеличить
Ничем не хуже тогдашних BMW, Honda и Moto Guzzi...


12.     Оценить
Увеличить
Задняя передача — карданная.


13.     Оценить
Увеличить
Барабанные тормоза тут совсем не в тему. Планы создателей были амбициозные: наладить полноценный серийный выпуск таких аппаратов и даже организовать массовые поставки за границу — для нужд полицейских служб в разных странах.


14.     Оценить
Увеличить
Отлично сохранившийся экземпляр ИЖ-8.201 на одной из современных выставок


15.     Оценить
Увеличить
Жаль, что он так и не попал на конвейер.


16.     Оценить
Увеличить
2-секционный роторно-поршневой мотор РД-601 мощностью 52 л.с.


17.     Оценить
Увеличить
Однако, перестройка, связанные с ней проблемы в экономике СССР и дальнейший развал страны поставил крест на этих перспективных разработках.


18.     Оценить
Увеличить
Силовой агрегат был построен специалистами АвтоВАЗа.


19.     Оценить
Увеличить
Тут тоже спицованные колеса.


20.     Оценить
Увеличить
Панель приборов частично унифицирована с Жигулями. Жаль, что он так и не попал на конвейер...


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:294322 Репа:+21    Kraton [10]  23.01.2016    
Не понравился комментарий  +17  Понравился комментарий

Сколько перспективной техники было похерено в связи с началом перестроечных (разворовочных) процессов.
Нынешняя тема про мотоциклы, новые Волги (целая линия - и пикапы, и джипы) просто были закрыты. Дерьмократы предпочли более простой путь: нефть/газ - деньги/откаты - заграничное барахло...

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  23.01.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

дааа уж ,однако как всегда всё в большой Ж...

ID:836511 Репа:>50    вед [12]  23.01.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Уверен, спидометра "шестерки" со ста восьмидесятью для РПД точно не хватило бы. Оппозит 650 кубиков(Ирбитский правда, питаю к ним слабость) разгонял штучный Урал на 18-х колёсах до двухсот.

ID:1102110 Репа:>50    pegas12 [12]  23.01.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Жаль что уже не получится погонять на таком. А оппозитный двигатель это отдельная песня. Был когда то Урал у меня, ох и на рысачил я на нем по степям Казахстана.

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  23.01.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Мне бы такой да в 80-е!!!! На зависть Явистам!

ID:584353 Репа:+1    Урфин Джус [12]  23.01.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Интересно и позновательно!

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  23.01.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

отдельное спасибо

ID:600428 Репа:>50    Максим [12]  24.01.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Спасибо! Очень интересная публикация.
Даже и представить не мог, что у нас такое было!

ID:682128 Репа:+44    Silent-Lord [12]  24.01.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Да,отличный мотоцикл!

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник [12]  24.01.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

А я и не знал!! Блеать! А еще автомеханник!!!

ID:1131992 Репа:0    7Ёныч [10]  24.01.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

А мне пощупать руками такой довелось. в этом КБ. Мы тогда роторными двигателями грезили (Перестройка же началачь, всё хотелось попробовать)! Специально в Тольятти летали.

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо дружище - отличная публикация - не знал , каюсь, на 12 оформление панели больно на Хондовский Пан - Европиан смахивает

ID:1178515 Репа:>50    Солистка [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

а интересно было бы прокатиться на таких)))

ID:811141 Репа:>50    artyk07 [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Красавцы!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  26.01.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Тема! Козлы, похерившие это..., теперь на нефтянной зависимости сиим вместо нагибания мира...

ID:24109 Репа:>50    pitbul [12]  01.02.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Лидер действительно очень похож на средневекового рыцарского коня. Круто!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
В КОМПАНИИ СИНЯКОВ ТРОИЦКОГО МОСТА 2
Pokazuha.ru
часто смотрят
Женские приколы! 103
Pokazuha.ru
часто смотрят
И оттрахал, и отшлёпал, главное лишь бы им было ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
МОЖЕТ КОМУ-ТО ПОКАЖЕТСЯ И ПУХЛЕНЬКОЙ, НО ПО МНЕ -...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1285908
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта