Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Калининградское трамвайное депо – дом, где живут трамваи.
Выложено 13 февраля 2016
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.9 (24)   Комментариев 10
Просмотров 863


ретро,   техника,   путешествия,   архитектура,   фотографии,   картинки,   здания,   город,   транспорт,   фото
[ теги сайта ]

Это трамвайное депо довоенной постройки. Калининградская трамвайная сеть является самой старой в России и действует с 1895 года. Предшественником электрического трамвая в Кёнигсберге была конка, первый маршрут которой начал действовать 26 мая 1881 года. Конка быстро развивалась, к первому маршруту прибавлялись новые маршруты. Через 5 лет, к 1895 году в Кёнигсберге было уже пять маршрутов конки. Открытие движения электрического трамвая в Кёнигсберге состоялось 31 мая 1895 года, однако конка продолжала функционировать и после открытия электрического трамвая. Последний раз влекомый лошадьми вагончик проехал по Кёнигсбергским улицам 30 октября 1901 года. К 1899 году в городе было запущено уже четыре маршрута электрического трамвая, в 1902 году их стало восемь, в 1904 — одиннадцать, а 1937 достигло пятнадцати. Каждый маршрут имел свой цвет.

1.     Оценить
Увеличить
Депо рядом с Южным вокзалом было открыто в 1931 году. Во время бомбардировки Кёнисберга здание не пострадало и сохранилось до наших дней.


2.     Оценить
Увеличить
Здание депо, было построено на пустыре за строившимся тогда Главным вокзалом. Пространство было рассчитано на 160 вагонов (по факту вагонов сейчас гораздо меньше в связи с частичным сокращением трамвайной сети). Это единственное действующее депо в Калининграде.


3.     Оценить
Увеличить
Схема линий трамвайных маршрутов Кёнигсберга в 1938 году.


4.     Оценить
Увеличить
Фотография из архива трамвайного депо. Год съёмки и автор неизвестен.


5.     Оценить
Увеличить
Депо состоит из двух залов. В первом, малом — 3 пути.


6.     Оценить
Увеличить
Во втором, большом, зале — их 8. Но из-за расформирования многих маршрутов, депо заполнено едва на треть.


7.     Оценить
Увеличить
В настоящее время в Калининграде используются исключительно «Татры» (KT4SU, KT4D, T4D). Большинство этих трамваев были поставлены в город ещё в советские времена, однако позднее бывшие в употреблении «Татры» закупались в бывшей Восточной Германии. Трамваи Татра производил завод Татра, ЧКД Прага-Смихов, Чехословакия.


8.     Оценить
Увеличить
Tatra T4D. Год постройки — 1979.


9.     Оценить
Увеличить
Tatra KT4SU. Годы постройки — 1979-1983.


10.     Оценить
Увеличить
«Игрушечный» салон.


11.     Оценить
Увеличить
А этот трамвай появился в депо совсем недавно. В 2012 году было произведено первое обновление парка трамвая за последние 18 лет (с 1994 года). 7 октября 2012 года на площади Победы был продемонстрирован польский низкозольный трамвай фирмы PESA. Трамвай вышел на маршрут № 5 28 декабря 2012 года.


12.     Оценить
Увеличить
С 9 января 2013 Pesa регулярно ходит по 5 маршруту.


13.     Оценить
Увеличить
Самый старый и самый новый трамваи Калининграда. Знакомьтесь, немецкий высокопольный трамвай Duewag GT6. Год постройки — 1963. Вагон был выкуплен у немцев б/у (из города Маннхайп) в 1995 и проездил по маршруту всего 3 года. Дальнейшая эксплуатация была невозможно, из-за отсутствия необходимых запчастей. Последний день работы на линии в качестве пассажирского вагона — 23 декабря 1998 г. К 2009 году вагон отреставрировали и вновь пустили на улицы города, но уже в качестве экскурсионного. Узнать информацию о работе старенького трамвая и купить билет можно в экскурсионных кассах города. Например, под Драмтеатром.


14.     Оценить
Увеличить
Состояние депо немного мрачноватое, но в то же время атмосферно. А без техники безопасности и навыков оказания первой помощи – вообще никуда.


15.     Оценить
Увеличить
Это мастерская, где ремонтируют трамваи. Внутри «ремонтируются» две Татры. Здесь же происходит оклейка вагонов рекламой


16.     Оценить
Увеличить
Кузница.


17.     Оценить
Увеличить
Новые ворота европейского производства. Одно из немногих обновлений депо за последние несколько лет.


18.     Оценить
Увеличить
На территории депо стоят еще две списанные Татры T4SU, используемые в настоящее время для технических нужд. Вагон для обслуживания рельсового хозяйства.


19.     Оценить
Увеличить
Поливомоечный с желобоочистительным прицепом.


20.     Оценить
Увеличить
Как ни печально, в Калининграде, как и в других городах России, наблюдается тенденция по сокращению трамвайной сети в пользу автобусов и маршруток.В настоящее время в городе остался только один трамвайный маршрут — № 5.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  13.02.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Очень жаль, что гибнут трамваи! В Москве такая же история!

ID:320707 Репа:+0    Budulay [12]  13.02.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

В прошлые выходные ездил в Калининград. Семьей на общественном транспорте стоит доехать 110 рублей, если без пересадки. А обратно ехали на такси - 100 рублей. Вот такая арифметика)))

ID:213330 Репа:+27    A.M. [10]  13.02.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Колея узкая 1.000 мм. («европейская»), на полметра уже «российской» 1.520 мм. Такая же колея осталась еще в Пятигорске.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  15.02.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

27 маршрут при постройке Третьего транспортного кольца на участке от ул. 8 марта до пл. Дмитровская в 2003 году.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  15.02.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Колея узкая 1.000 мм. («европейская»), на полметра уже «российской» 1.520 мм. Такая же колея осталась еще в Пятигорске.
 
A.M., В Евпатории такая же колея.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  15.02.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Калининград чудный город, а то что мрачноватый, так это все прибалтийские города такие. Особенно зимой это видно.

ID:320707 Репа:+0    Budulay [12]  15.02.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

27 маршрут при постройке Третьего транспортного кольца на участке от ул. 8 марта до пл. Дмитровская в 2003 году.
 
babol, Как ездил этот трамвай, так и продолжает))

ID:320707 Репа:+0    Budulay [12]  15.02.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

В Евпатории такая же колея.
 
babol, Это точно)

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  06.05.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

В Воронеже трамваи угробили, это точно! В Москве трамваи себя прекрасно чувствуют.

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  06.05.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Очень жаль, что гибнут трамваи! В Москве такая же история!
 
вуглускр, Мне кажется наоборот, трамвай в Москве процветает. Например 35-ый маршрут- все вагоны новенькие стали.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1288787
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта