Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Экскурсия в музей истории Калининградской железной дороги.
Выложено 26 февраля 2016
ретро, памятник, техника, путешествия, фотографии, картинки, транспорт, поезд, фото, интересные
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
Несмотря на то, что они красуются на самом видном месте у местных жителей и гостей города, мало кто знает, как к ним попасть. На 4-х огороженных от остального путевого развития вокзала путях, на вечной стоянке красуются, как новенькие, паровозики, старинные вагоны с роскошными интерьерами, первые электрички и другой подвижной состав, списанный еще с царских времен до недавнего прошлого. Такое чудо просто нельзя оставить без внимания. Железнодорожный музей открыт 6 мая 2000 г. Общая площадь музея — 570 кв.м. с четырьмя путями общей протяженностью 480 м. В экспозиции музея 46 единиц железнодорожной техники, натурные образцы немецкого ж/д полотна с различными типами рельс и скреплений, детали путевого хозяйства, фрагменты СЦБ. В обзоре невозможно показать всю экспозицию, так что если соберетесь в Калининград, попытайте счастья попасть туда по записи. Вход в музей находится слева от пешеходного акведука.
Грузовой паровоз Л-0282. На железной дороге, как правило, черными были грузовые паровозы, зеленые — пассажирские.
Советский грузовой паровоз, созданный по проекту конструктора Лебедянского, чья фамилия и дала название серии. С 1945 по 1947 год паровоз назывался П («Победа»). Мощность паровоза — 2200 л.с., конструкционная скорость — 80 км/ч.
К паровозу прицеплен пассажирский вагончик построенный еще в 1879 году на Александровском литейно-механическом заводе в Санкт-Петербурге. Рассчитан на 40 посадочных мест. С 1946 года вагон ездил здесь как пригородный, с 1959 по 1980 годы был местом ночлега ремонтных бригад.
А этот вагон представительского класса построен в 1937 году. Вагоны такого типа с клепанным кузовом в России выпускались еще до революции с 1896 года. Этот эксплуатировался Московской железной дорогой, а в 1964 году был передан Калининграду, где проездил до 1980 года. Официальное название, вагон-салон № 70010. Вес — 40 тонн, длина — 20 метров. Четырехосный.
Входной тамбур у вагона всего один. Интерьеры выполнены из роскошных деревянных панелей. В вагоне всего несколько купе, зато со всевозможными удобствами. Например из купе можно попасть в отдельный туалет.
Маневровый тепловоз ТГК 2 № 5998. Выпущен в 1981 году на Калужском машиностроительном заводе. Мощность 250 л.с., скорость — 60 км/ч, вес — 28 тонн.
Еще один «паровоз — грузовичок» ТЭ-4564. Пассажирских, кстати, в экспозиции нету. Более двух тысяч таких паровозов поступили на железные дороги СССР в качестве трофеев и по репарации. «ТЭ» означает «трофейный, по характеристикам аналогичный серии Э». Железнодорожники прозвали эти локомотивы «фрау». У них были отличные эксплуатационные качества, однако на низкосортном отечественном угле несколько падала мощность.
Вслед за ним стоит грузовой вагон 1948 года постройки с тормозной площадкой 11-к251 для перевозки штучных, зерновых, и грузов требующих защиты от атмосферных осадков.
Вагон отреставрирован и покрашен. Ощущение как будто находишься в деревенском доме, только на колесах.
Купе. Аскетично и практично.
А чтобы не замерзнуть, в вагоне стоит массивная чугунная печка.
Вагон-ресторан.
От старых поездов, к более новым. Одна из самых популярных электричек в СССР — электропоезд ЭР-1. Выпускался с 1957 по 1962 год на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) для железных дорог СССР. Заводское обозначение — 62-11. Является первой моделью из электропоездов нового семейства (ЭР). На фото — второй слева.
В салоне преобладает дерево. Какие же ностальгические чувства охватывают при входе в этот вагон, сколько часов было проведено в таких вагонах. Где ты, юность?
Тамбур при входе в кабину машиниста очень узкий.
Кстати, в настоящее время данная модель электропоезда до сих пор курсирует по Крыму от Симферополя до Севастополя.
Дизель-поезд Д1. Выпускался в 1964–1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz—MАVAG) в Будапеште по заданию Министерства путей сообщения для железных дорог СССР. Всего было построено 605 составов.
Начиная с 1964 года, дизель-поезда эксплуатировались на Горьковской, Донецкой, Московской, Львовской, Одесско-Кишинёвской, Октябрьской, Прибалтийской, Юго-Восточной железных дорогах для организации пригородного и местного пассажирского сообщения на неэлектрифицированных и частично электрифицированных участках, и являлись наряду с ДР1 одной из основных серий советских дизель-поездов. В начале 2015 года продолжают эксплуатироваться, помимо Российских Железных дорог, на Одесской, Львовской, Донецкой и Молдавской железных дорогах.
Просторная кабина машиниста.
Это музей истории Калининградской железной дороги.
babol
01.03.2016
+0
Люблю паровозы
Aleks-Cheban,
О паровозниках есть два хороших фильма: "Водил машинист поезда" и второй- "Стальные перегоны".
| |
|
borechkin
[12]
06.05.2016
+0
Сегодня лечу в Калининград на праздники, все темы здесь просмотрел про этот город.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1290596
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1290596
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий