Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Экскурсия в музей истории Калининградской железной дороги.
Выложено 26 февраля 2016
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (40)   Комментариев 11
Просмотров 1277


ретро,   памятник,   техника,   путешествия,   фотографии,   картинки,   транспорт,   поезд,   фото,   интересные
[ теги сайта ]

Несмотря на то, что они красуются на самом видном месте у местных жителей и гостей города, мало кто знает, как к ним попасть. На 4-х огороженных от остального путевого развития вокзала путях, на вечной стоянке красуются, как новенькие, паровозики, старинные вагоны с роскошными интерьерами, первые электрички и другой подвижной состав, списанный еще с царских времен до недавнего прошлого. Такое чудо просто нельзя оставить без внимания. Железнодорожный музей открыт 6 мая 2000 г. Общая площадь музея — 570 кв.м. с четырьмя путями общей протяженностью 480 м. В экспозиции музея 46 единиц железнодорожной техники, натурные образцы немецкого ж/д полотна с различными типами рельс и скреплений, детали путевого хозяйства, фрагменты СЦБ. В обзоре невозможно показать всю экспозицию, так что если соберетесь в Калининград, попытайте счастья попасть туда по записи. Вход в музей находится слева от пешеходного акведука.

1.     Оценить
Увеличить
Грузовой паровоз Л-0282. На железной дороге, как правило, черными были грузовые паровозы, зеленые — пассажирские.


2.     Оценить
Увеличить
Советский грузовой паровоз, созданный по проекту конструктора Лебедянского, чья фамилия и дала название серии. С 1945 по 1947 год паровоз назывался П («Победа»). Мощность паровоза — 2200 л.с., конструкционная скорость — 80 км/ч.


3.     Оценить
Увеличить
К паровозу прицеплен пассажирский вагончик построенный еще в 1879 году на Александровском литейно-механическом заводе в Санкт-Петербурге. Рассчитан на 40 посадочных мест. С 1946 года вагон ездил здесь как пригородный, с 1959 по 1980 годы был местом ночлега ремонтных бригад.


4.     Оценить
Увеличить
А этот вагон представительского класса построен в 1937 году. Вагоны такого типа с клепанным кузовом в России выпускались еще до революции с 1896 года. Этот эксплуатировался Московской железной дорогой, а в 1964 году был передан Калининграду, где проездил до 1980 года. Официальное название, вагон-салон № 70010. Вес — 40 тонн, длина — 20 метров. Четырехосный.


5.     Оценить
Увеличить
Входной тамбур у вагона всего один. Интерьеры выполнены из роскошных деревянных панелей. В вагоне всего несколько купе, зато со всевозможными удобствами. Например из купе можно попасть в отдельный туалет.


6.     Оценить
Увеличить
Маневровый тепловоз ТГК 2 № 5998. Выпущен в 1981 году на Калужском машиностроительном заводе. Мощность 250 л.с., скорость — 60 км/ч, вес — 28 тонн.


7.     Оценить
Увеличить
Еще один «паровоз — грузовичок» ТЭ-4564. Пассажирских, кстати, в экспозиции нету. Более двух тысяч таких паровозов поступили на железные дороги СССР в качестве трофеев и по репарации. «ТЭ» означает «трофейный, по характеристикам аналогичный серии Э». Железнодорожники прозвали эти локомотивы «фрау». У них были отличные эксплуатационные качества, однако на низкосортном отечественном угле несколько падала мощность.


8.     Оценить
Увеличить
Вслед за ним стоит грузовой вагон 1948 года постройки с тормозной площадкой 11-к251 для перевозки штучных, зерновых, и грузов требующих защиты от атмосферных осадков.


9.     Оценить
Увеличить
Вагон отреставрирован и покрашен. Ощущение как будто находишься в деревенском доме, только на колесах.


10.     Оценить
Увеличить
Купе. Аскетично и практично.


11.     Оценить
Увеличить
А чтобы не замерзнуть, в вагоне стоит массивная чугунная печка.


12.     Оценить
Увеличить
Вагон-ресторан.


13.     Оценить
Увеличить
От старых поездов, к более новым. Одна из самых популярных электричек в СССР — электропоезд ЭР-1. Выпускался с 1957 по 1962 год на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) для железных дорог СССР. Заводское обозначение — 62-11. Является первой моделью из электропоездов нового семейства (ЭР). На фото — второй слева.


14.     Оценить
Увеличить
В салоне преобладает дерево. Какие же ностальгические чувства охватывают при входе в этот вагон, сколько часов было проведено в таких вагонах. Где ты, юность?


15.     Оценить
Увеличить
Тамбур при входе в кабину машиниста очень узкий.


16.     Оценить
Увеличить
Кстати, в настоящее время данная модель электропоезда до сих пор курсирует по Крыму от Симферополя до Севастополя.


17.     Оценить
Увеличить
Дизель-поезд Д1. Выпускался в 1964–1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz—MАVAG) в Будапеште по заданию Министерства путей сообщения для железных дорог СССР. Всего было построено 605 составов.


18.     Оценить
Увеличить
Начиная с 1964 года, дизель-поезда эксплуатировались на Горьковской, Донецкой, Московской, Львовской, Одесско-Кишинёвской, Октябрьской, Прибалтийской, Юго-Восточной железных дорогах для организации пригородного и местного пассажирского сообщения на неэлектрифицированных и частично электрифицированных участках, и являлись наряду с ДР1 одной из основных серий советских дизель-поездов. В начале 2015 года продолжают эксплуатироваться, помимо Российских Железных дорог, на Одесской, Львовской, Донецкой и Молдавской железных дорогах.


19.     Оценить
Увеличить
Просторная кабина машиниста.


20.     Оценить
Увеличить
Это музей истории Калининградской железной дороги.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:42648 Репа:+1    alexela [12]  26.02.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Если можно, хотелось бы увидеть продолжение.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  27.02.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

За эту тему - всегда 12++++++++!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  27.02.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Люблю паровозы

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  29.02.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

6 ТГК у нас на заводе до сих пор бегает маневровый

ID:173481 Репа:+0    Юст  29.02.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Площадь 570 кв.м с путями длиной 480м ???? Чего-то тут не то...

ID:884549 Репа:>50    babol  29.02.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Сколько раз не был в Калининграде, так и не добрался до экспозиции. Как там пройти так и не понял. Во многих изданиях МПС про локомотивы с ДВС написано, что при мощности двигателя до 400 л.с. считается мотовоз, сыше 400 л.с. - тепловоз. ТГК под это определение не подходит. Кстати на Северном вокзале в 2010 году стоял паровоз серии ТЭ.

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  01.03.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Отличные модели,давно их ждал,по многим в детстве лазил а на вагоны такого плана как на третьем фото водил друзей в соседний населенный пункт как на экскурсию где они стояли в тупиках,помню в них еще были какие то крашеные обои с выпуклым рисунком.Я все мечтал что-нибудь снять с этих вагонов на память,но так и не удалось.Еще ТГК 2 стоял у фабрики в в нашем городе в тупике и ждал своего часа переплавки и мы с другом каждый день ходили по нему полазить,рядом с ним еще дрезина стояла,но нас она не особо интересовала когда рядом был такой красавец!А сколько я в ЭРках отъездил по молодости,только тогда стены в вагонах были фанерные и зеленые,двери в тамбур деревянные,на сиденьях были ручки и крючки для одежды были другие,а на зиму вставляли вторые рамы из которых всегда задувало.Один раз через знакомого удалось проехать в кабине.Это был полный восторг,я думал сойду с ума от счастья!Кстати они еще ходят во Владимире!Спасибо автору за отличную статью,которая перенесла меня в детство и юность!Однозначно +100500!Ну а так +12

ID:1195996 Репа:>50    KRON1 [12]  01.03.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Всё один в один как в Новосибирске, только там намного больше экземпляров.

ID:884549 Репа:>50    babol  01.03.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Люблю паровозы
 
Aleks-Cheban, О паровозниках есть два хороших фильма: "Водил машинист поезда" и второй- "Стальные перегоны".

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  06.05.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Сегодня лечу в Калининград на праздники, все темы здесь просмотрел про этот город.

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  22.07.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Это экспозиция на подъездных путях Южного вокзала.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без new format 3
Pokazuha.ru
многим понравилось
вся красота перед родами


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1290596
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта