Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Эпизод который можно было бы вставить в "Хронику пикирующего бомбардировщика"
Выложено 30 марта 2016
Мне прислали эти фото со словами которые я вывел в название публикации. Посчитал нужным поделиться с вами.
Самолет Пе-2Р старшего лейтенанта Михаила Батовского поврежденный во время боевого вылета.
9 октября 1942 г. экипаж М. Батовского на самолете Пе-2Р вылетел для выполнения очередного задания в район Ярцева Смоленской области и по возвращении его «пешка» была обстреляна зенитной артиллерией и получила прямое попадание в винт, который оторвало вместе с редуктором мотора. В этот момент от линии фронта экипаж отделяли почти 100 км. Батовский сумел удержать тяжело поврежденный самолет в воздухе и через час с четвертью посадил его на своем аэродроме.
На втором фото слева направо: стрелок-радист старший сержант Яковлев Никита Хрисанфович (1922—1942), командир звена 11-го ОРАП старший лейтенант Батовский Михаил Филлипович (1917—1942) , штурман звена старший лейтенант Шамин Николай Сергеевич (1919—1942).
Экипаж М. Батовского не вернулся из очередного боевого вылета 9 ноября 1942, через три дня после того, как был подписан приказ о награждении командира экипажа орденом «Красного Знамени», а штурмана и стрелка орденами «Красной Звезды».
источник: http://waralbum.ru/281513/
http://waralbum.ru/281520/
Самолет Пе-2Р старшего лейтенанта Михаила Батовского поврежденный во время боевого вылета.
9 октября 1942 г. экипаж М. Батовского на самолете Пе-2Р вылетел для выполнения очередного задания в район Ярцева Смоленской области и по возвращении его «пешка» была обстреляна зенитной артиллерией и получила прямое попадание в винт, который оторвало вместе с редуктором мотора. В этот момент от линии фронта экипаж отделяли почти 100 км. Батовский сумел удержать тяжело поврежденный самолет в воздухе и через час с четвертью посадил его на своем аэродроме.
На втором фото слева направо: стрелок-радист старший сержант Яковлев Никита Хрисанфович (1922—1942), командир звена 11-го ОРАП старший лейтенант Батовский Михаил Филлипович (1917—1942) , штурман звена старший лейтенант Шамин Николай Сергеевич (1919—1942).
Экипаж М. Батовского не вернулся из очередного боевого вылета 9 ноября 1942, через три дня после того, как был подписан приказ о награждении командира экипажа орденом «Красного Знамени», а штурмана и стрелка орденами «Красной Звезды».
источник: http://waralbum.ru/281513/
http://waralbum.ru/281520/
Sivad
[12]
31.03.2016
+5
Извечно у нас все дела решаются при помощи профессионализма и чьей то матери
| |
|
Черемис
31.03.2016
+3
Моему дяде повезло-прошел всю войну на пешке стрелком-радистом. Умер в 1978 от рака желудка.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1295946
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1295946
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий