Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Уж сколько ругали родной Автопром... Опухшим от матерной ругани ртом, Ему матюги - что Годзилле дробина, Тому доказательство - Лада Калина))) Самые необычные советские автомобили... Часть 2)
Выложено 29 апреля 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Aleks-Cheban Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (49)   Комментариев 13
Просмотров 1841


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Для тех,кому интересно начало было здесь: http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300587

1.     Оценить
Увеличить
ВАЗ-Э2122 (1976) – первый вариант опытного, плавающего внедорожника, разрабатывавшегося по заказу Министерства Обороны СССР (изначально проект создавался по собственной инициативе завода). Машина была сконструирована с применением узлов и агрегатов гражданского автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», который готовился к производству в то же время. Э2122 отличалась от аналогов в первую очередь оригинальным дизайном, не выдававшим в ней амфибию, небольшими размерами и маневренностью (к примеру радиус поворота на воде и суше практически не отличался). Герметичный кузов позволял автомобилю при помощи вращения колес передвигаться по воде со скоростью 4,5 км/ч. Двигатель объемом 1,6 литра, постоянный полный привод, способствовали неплохой маневренности автомобиля (на суше и на воде), который совершенно не уступал «старичку» УАЗ-469. От УАЗа (в целях унификации) прототипу досталась лебедка и фаркоп, по просьбе военных бамперы были сделаны максимально плоскими, с утопленными в них фонарями, чтобы можно было толкнуть застрявший впереди автомобиль, лобовое стекло и рамки боковых дверей складывались. Кроме того «джип» был оснащен двумя бензобаками, а конструкция кузова предусматривала установку носилок.


2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить
На первом варианте машины тент не имел боковых окон, однако при испытаниях стало ясно, что обзорности назад катастрофически не хватает и они были внесены в конструкцию. Однако герметичность кузова плохо влияла температурный режим работы «нивовских» агрегатов, в результате чего они быстро выходили из строя, легкий кузов не выдерживал серьезных нагрузок. Но прототип заказчикам все равно понравился, было решено продолжать работу и конструировать второй вариант джипа.


4.     Оценить
Увеличить
ВАЗ-2Э2122 (1977) – второй вариант плавающего внедорожника для армии, созданный на базе прототипа Э2122. На этом прототипе конструкторы ВАЗа постарались учесть все пожелания военного ведомства и избавится от недостатков первой версии: перегрева двигателя и трансмиссии, поломок в выпускной системе, плохой обзорности, а также проработать несколько других важных моментов, вроде возможности запуска при низких температурах.


5.     Оценить
Увеличить
УАЗ-452К (1973 г.) – экспериментальный шестнадцатиместный автобус с колесной формулой 6х4. На базе этого автобуса были разработаны реанимационные автомобили «Медея» для нужд грузинских горноспасателей. Также существовал вариант с колесной формулой 6х6, позже в Грузии было налажено мелкосерийное пр-во реанемобилей с 1989 по 1994 примерно по 50 штук в год. Но это проект не был похоронен – автомобиль выпускался с 1989 по 1994 кооперативом «Вездеход» из грузинского города Болниси.


6.     Оценить
Увеличить
ЗИЛ-4102 – прототип последнего «членовоза»... ЗИЛ-4102 – перспективный лимузин, который должен был заменить устаревший пятиместный седан ЗИЛ-41041. В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца автомобиля. Принципиальное отличие новой модели от других советских лимузинов заключалось в отсутствии рамы, в связи с этим, конструкторам ЗИЛа пришлось проделать огромную работу над уменьшением вибраций несущего кузова. Новый седан был на полметра длиннее «Волги», и весил на полтонны меньше, чем ЗИЛ-41041. Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были сделаны из стеклопластика.


7.     Оценить
Увеличить
НАМИ-0284 «Дебют» (1987 г.) Автомобиль — концепт-кар, как писали тогда, «особо малого класса», строили с перспективой использования некоторых решений для серийного автомобиля ЗАЗ.


8.     Оценить
Увеличить
Оригинальный кузов имел хорошую аэродинамику (коэффициентом лобового сопротивления Сх — 0,23). На автомобиль устанавливали двигатели «Оки» (ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113), а на более поздний вариант с несколько измененной отделкой («Дебют-II») — МеМЗ-245. Планировали также испытания автомобиля с двигателями ВАЗ-11113 с турбонаддувом и МеМЗ с 16-клапанной головкой блока. «Дебют» был оснащен электровакуумным сцеплением, системой круиз-контроля.


9.     Оценить
Увеличить
АЗЛК 2142 «Москвич» (1990-96) – опытный седан, созданный на основе АЗЛК-2141 и представленный широкой публике в 1990-м году. Автомобиль был полностью испытан и практически готов к производству, планировалось отправить машину на конвейер уже в 1992-м году, оснастив его новым двигателем Москвич-414.


10.     Оценить
Увеличить
После распада СССР, смерти тогдашнего ген.директора АЗЛК В.П.Коломникова, этим планам не суждено было сбыться, однако с различными двигателями прототип собирался ещё несколько лет. Более того, фактически не существовавший автомобиль позднее послужил базой для выпускавшихся мелкосерийно моделей «Князь Владимир» и «Иван Калита».


11.     Оценить
Увеличить
АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.


12.     Оценить
Увеличить
Единственный макетный образец, ранее хранившийся в музее АЗЛК, находится теперь в музее на Рогожском валу в Москве.


13.     Оценить
Увеличить
В 1975 году на УАЗе, при главном конструкторе Старцеве, началась разработка, а в 1980 году увидел свет демонстрационный макет «автомобиля общего назначения повышенной проходимости» УАЗ-3170 «Симбир». Машина имела дорожный просвет 325 мм и высоту 1960 мм — оба параметра отличались от «469-го» (215 и 2050 мм). Подвеска была зависимой пружинной. Ведущим конструктором темы «ГАК» и руководителем группы испытателей был Александр Сергеевич Шабанов. Военные образцы машины проходили испытания и защиту проекта в МО в 1982-1983 годах.


14.     Оценить
Увеличить
Впоследствии по результатам родился второй вариант «Симбира» — УАЗ-3171 (1985-1987гг). Симбир 1990 года армейский


15.     Оценить
Увеличить
Симбир 1990 года гражданский


16.     Оценить
Увеличить
НАМИ-ЛуАЗ «Прото» (1989) – прототип созданный в Ленинградском отделении НАМИ в рамках конкурса, объявленного Минавтосельхозмашем, командой конструкторов и дизайнеров под руководством Г.Хаинова. Кузов представлял собой металлический каркас, на который навешивались пластиковые панели, что упрощало ремонт, улучшались эксплутационные качества автомобиля. В качестве силовой установки использовался двигатель МеМЗ-245 от «Таврии», трансмиссия была разработана практически заново: неотключаемая карданная передача, коробка передач приводящая в движение и подключаемый передний мост (без раздаточной коробки). Коробка передач, отбор мощности на передний привод, передняя главная передача были собраны в одном блоке. Передняя подвеска независимая (Мак-Ферсон), задняя зависимая (Де Дион). Мотор вместе с передней подвеской и радиатором монтировался на съемном подрамнике, что облегчало ремонт и сборку автомобиля. Салон «Прото» рассчитан на четверых пассажиров, сиденья трансформировались, образуя единое спальное место. Задняя часть крыши снималась, предусматривалась возможность установки тента.


17.     Оценить
Увеличить
Параллельно с «Прото» на ЛуАЗе в рамках конкурса разрабатывался свой вариант будущей машины, которая имела серьезные отличия. ЛуАЗ 1301 (1984/88/94) – прототип легкого внедорожника, который должен был заменить на конвейере устаревшую модель 969М. Первый вариант машины был сконструирован ещё в 1984-м году и представлял собой всё тот же 969М с новым кузовом. Прототип 1988-го года отличался каркасно-панельным кузовом (стальной каркас и пластиковые панели), пневмоэлементами в независимой пружинной подвеске, позволяющими изменять дорожный просвет. В качестве силовой установки был применен модернизированный двигатель МеМЗ-245 от «Таврии».


18.     Оценить
Увеличить
Привод всех колес – постоянный, в трансмиссии имелся блокируемый межосевой дифференциал. Крыша и боковины снимались, позволяя легко превратить джип в пикап, планировалась также версия и с мягким верхом. Задняя дверь машины была выполнена из двух секций – верхней и нижней, запасное колесо и набор инструментов размещались в нишах под передними сиденьями, таким образом полностью освобождая багажный отсек. Но по непонятным причинам не был выбран ни один вариант машины, а через год стало совсем уж не до прототипов.


19.     Оценить
Увеличить
МАЗ 2000 «Перестройка» МАЗ 2000 «Перестройка» (1988) – прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности.


20.     Оценить
Увеличить
Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988-го года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам. Не ту страну назвали Гондурасом. Конечно, это далеко не весь список. Была еще масса интересных проектов, которые так и остались в единичных экземплярах. А то и вовсе в виде чертежей. Почему эти проекты не были реализованы? На то есть причины. Советская система опять-таки была несовершенна, зачастую она рождала гениальные проекты и революционные идеи, но тут же убивала их. Но есть еще более интересная категория советских машин.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Наш автопром одинаково непобедим как в своей гениальности, так и глупости, к сожалению...

ID:689220 Репа:>50    kaa72 [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Сложно комментировать самый автопромистый автопром. Что-то писать правилами запрещено, а что-то - желания нет.

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Сложно комментировать самый автопромистый автопром. Что-то писать правилами запрещено, а что-то - желания нет.
 
kaa72, от это в точку...

ID:1178515 Репа:>50    Солистка [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

остается сожалеть...

ID:115299 Репа:>50    qwerty [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

ВАЗ-Э2122 ябыкупил

ID:881481 Репа:>50    Виктория10021 [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Сколько увязло в бюрократической паутине..., да и сейчас вязнет...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

ВАЗ-Э2122 ябыкупил
 
qwerty, Если бы был сказочно богат... А то ведь многие пишут "Я бы купил...", но делать это в обычных условиях не собираются. P.S. Я про существующие модели...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Наш автопром одинаково непобедим как в своей гениальности, так и глупости, к сожалению...
 
Гевара, В гениальности непобедимы проектировщики-энтузиасты, а промышленность непобедима в маразме.

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

В гениальности непобедимы проектировщики-энтузиасты, а промышленность непобедима в маразме.
 
Павел, Это верно. Но мне вот не совсем понятно, зачем иногда создавались заведомо неосуществимые для практического освоения и применения, футуристические проекты. Примеры из этого списка - МАЗ-2000 «Перестройка» и АЗЛК-2144 «Истра».

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Это верно. Но мне вот не совсем понятно, зачем иногда создавались заведомо неосуществимые для практического освоения и применения, футуристические проекты. Примеры из этого списка - МАЗ-2000 «Перестройка» и АЗЛК-2144 «Истра».
 
Vova Chuma, Проектировщики и производственники - это разные "конторы". Есть "реалисты" и они строят свои проекты под реальные возможности промышленности. это ВЫСШИЙ КЛАСС! А есть "идеалисты" или люди, не знающие реального производства. Их "идеи" оторваны от реальной жизни. То ли ДУРАКИ, то ли КУРЯТ что-то!!!

ID:1210211 Репа:>50    Sivad [12]  30.04.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Ощущение, что фантазия и возможности заканчиваются на танках и всяких военных говномесах, покурили ли бы что ли уже!

ID:774417 Репа:>50    ken6560  30.04.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Наш автопром одинаково непобедим как в своей гениальности, так и глупости, к сожалению...
 
Гевара, во-во!!!эт точно!!

ID:482814 Репа:>50    shell741 [12]  09.06.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Зато мы делаем ракеты)


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 19
Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 34


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300683
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта