Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


А вы представляете, сколько уголовных дел можно, оказывается, возбудить в отношении наших учителей за то, заставляли нас учиться и делать домашние задания?!
Выложено 13 мая 2016
Разное > Истории

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Гевара Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.6 (27)   Комментариев 8
Просмотров 624


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

В четверг, 12 мая, прокуратура Челябинской области отменила постановление о возбуждении уголовного дела в отношении Татьяны Порсевой — учительницы начальных классов из школы № 10 города Златоуст.

О возбуждении против нее дела по статье 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего) стало известно 10 мая. Это произошло после анонимной жалобы родителей учеников, в которой говорилось, что Порсева «не соблюдала этические нормы поведения и оказывала на учеников психологическое воздействие». Сами ученики Порсевой, хоть и признают ее методы суровыми, отмечают, что их классы были более развитыми, чем параллельные.

В прокуратуре решили отменить постановление о возбуждении уголовного, сославшись на то, что «нет объективных данных о нарушении». Хотя без одобрения прокуратуры такое дело и не возбудили бы никогда.(Гевара)

Еще 10 мая челябинская прокуратура была настроена значительно серьезнее. В отношении Порсевой возбудили уголовное дело по статье 156 УК РФ — неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. Ей грозил штраф, исправительные работы на срок до двух лет или даже лишение свободы до трех лет. «В период с сентября 2015 года по апрель 2016 года в своей педагогической деятельности учитель применяла в отношении учеников 1-го класса недопустимые способы воспитания: грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбляла детей, допускала факты физического воздействия», — говорилось в официальном заявлении прокуратуры. Там уточняли, что учительница начальных классов Татьяна Порсева удлиняла продолжительность уроков, сокращала перемены и заставляла детей оставаться после основных занятий — на дополнительные (редкое зверство, правда?) Проверка была проведена по анонимному обращению родителей.

В среду, 11 мая, директор школы № 10 Галина Жандарова собрала педсовет, на котором обсуждали дело Порсевой. Во время этого собрания преподаватель заявила, что о деле узнала из СМИ и оно стало полной неожиданностью.

Утром 12 мая Порсева все же была отстранена от работы — до окончания следствия, в качестве меры пресечения следователь выбрал ей подписку о невыезде. Во второй половине дня в прокуратуре передумали — уголовное дело было прекращено.

Обвинения в жестоком обращении с детьми учительница, работающая в школе более 30 лет, отрицает; она называет себя педагогом «старой закалки». «[Я] всегда стремлюсь, чтобы мои ребята были на голову выше других», — рассказывала учительница. При этом она подтвердила, что требует от первоклассников многого: «Это, безусловно, связано с дополнительными нагрузками, но в будущем моим детям, с первого класса привыкшим к работе в таком режиме, легко учиться в старших классах».

«Она часто обращалась к ученикам по фамилии, уроков нам задавали много, во время перемен в „началке“ нам полагалось готовиться к следующему предмету. Маленькими мы боялись ее до слез. Лишнее слово, неправильно посмеялся, бегал на перемене — она с воплями ставила в угол, мальчишек и за ухо могла оттаскать», — рассказала бывшая ученица школы № 10 Анастасия Кухлевская. (а нам, горемычным и оплеухи могли вмазать, за ухо само собой, а угол вообще был сакральным местом! (Гевара)По ее словам, на родительских собраниях проступки каждого школьника проговаривались поименно — и порой сами родители выходили с собраний со слезами на глазах. При этом Кухлевская сказала, что их класс по сравнению с параллельным действительно отличала хорошая подготовка, однако «освободившись от диктаторского режима в средней школе, класс „сдулся“». (а как иначе достичь высоких результатов хоть в чём?! (Гевара)

Споры об эффективности методов Порсевой не прекращались в социальных сетях несколько дней. «Племяшка у нее училась. Строгий педагог. Строгий, но сильный», — отметила пользователь Юлия Колокольчик в паблике «Типичный Златоуст». Колокольчик рассказала «Медузе», что на племянницу учительница голос не поднимала: «Она могла спокойным голосом сделать внушение первый раз при классе, а если не дошло, то объяснить тет-а-тет». При этом комментарий второклассницы Анастасии в том же паблике заметно отличается: «Учусь рядом с ее классом. Каждый урок наша учительница просит закрыть дверь. Орет, как будто мы в горах. Всегда повышает голос на одного и того же мальчика. Кричит, как будто дети тупые. Идем иногда с ее классом на физру — все дети вялые, измученные, грустные. Но дети умные. Наш класс только во втором классе выучил таблицу умножения. А они в первом уже выучили».

З.Ы. Так советские дети, при таком раскладе, вообще гении были однозначно!

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное > Истории'
Лента новинок раздела 'Разное > Истории'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:751982 Репа:>50    Черемис [12]  13.05.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Нам класная могла и линейкой врезать, и ничего. За дело ведь! Однако любили мы ей очень!

ID:689220 Репа:>50    kaa72 [12]  13.05.2016    
Не понравился комментарий  +11  Понравился комментарий

Больше всего в этой истории поразило то, что "кипеш" начался с анонимки. И прокуратура подвязалась. Я многого в законодательстве не знаю, но это что-то новое... С каких пор анонимка стала основанием? Может кто просветит?

ID:881481 Репа:>50    Виктория10021 [12]  13.05.2016    
Не понравился комментарий  +11  Понравился комментарий

Казалось бы - есть Закон - анонимки не рассматривать вообще, а уж возбуждать по ним УД - вообще абсурд...

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  13.05.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

в школе кричащий учитель не редкость,редкость когда это даёт результаты,и всё же иные методы воздействия на учеников просто не допустимы .путь они и дают результаты!

ID:116619 Репа:>50    qwerty [12]  13.05.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Проблема, КМК, глубжее. Текущая система образования растит дебилов - она, соббсно, и не учит, а все сбрасывает на самоподготовку (т.е. , на родителей; говорю по собственному опыту - сын учится в 4-м классе). Отсюда логично вытекает, что учителя, которые хотят чему-то научить детей, будут, скорее всего, перегибать палку. А иначе никак. При этом детей жалко - устают, загруженность высокая (рефераты какие-то бесконечные, проекты, городские/районные контрольные, всемирные тесты) - а толку-то ноль.

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  13.05.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Проблема, КМК, глубжее. Текущая система образования растит дебилов - она, соббсно, и не учит, а все сбрасывает на самоподготовку (т.е. , на родителей; говорю по собственному опыту - сын учится в 4-м классе). Отсюда логично вытекает, что учителя, которые хотят чему-то научить детей, будут, скорее всего, перегибать палку. А иначе никак. При этом детей жалко - устают, загруженность высокая (рефераты какие-то бесконечные, проекты, городские/районные контрольные, всемирные тесты) - а толку-то ноль.
 
qwerty, как бывший учитель, согласен ПОЛНОСТЬЮ! Директору дают указание из Управления Образования "Неуспевающих быть не должно!" - она эту галиматью озвучивает на педсовете (уверенности ей придает собственное зависимое положение да зарплата) - со всеми вытекающими. И когда мне говорили " НАЙДИТЕ за ЧТО ему поставить тройку"....а если он был на уроке раза 2-3 за четверть?!

ID:1079646 Репа:+1    Сергунишка  14.05.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

человека просто научить невозможно. это в его природе. поэтому есть только два способа - убеждение и принуждение. Убеждение - предпочтительный способ, но если убеждение не действует, применять нужно принуждение. и это было всегда. иначе - научить невозможно.

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  15.05.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Нам класная могла и линейкой врезать, и ничего. За дело ведь! Однако любили мы ей очень!
 
Черемис, Было дело... Один раз в 5 классе Зубайдуллину так линейкой врезала


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 19
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Красивые фото без определённой тематики. Часть 21...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1302689
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта